ДАР Соло 115 кг в России

Что скажет производитель?  При таком расположении датчика ТВГ, 750 градусов это много?
 

Вложения

  • 4_240.JPG
    4_240.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 126
  • 5_195.JPG
    5_195.JPG
    36,7 КБ · Просмотры: 137
я не понимаю как вы собираетесь использовать твг на этом моторе.
Я никогда не замерял его на этом моторе и не знаю сколько должно быть и что с этим делать.
я устанавливал ТВГ один раз в жизни на Хирт Ф33 и не смог никак интерпритировать его показания для практических целей.
Ротакс требует твг не более 650
Нирт 600-650
У вас 750 при этом насколько я знаю настройки карбюратора все еще стоят наши заводские- те богатые.

Хирт требует верефицировать показания прибора по цвету свечей.


Это разумно так как показания даже правильного прибора зависят от места установки датчика:
It is important that you verify the EGT readings by
careful examination of the spark plugs. A reading
on an EGT of 1100 to 1200 degrees F should give a nice ta
n coloured spark plug. Lower readings should give
darker colours while higher readings grey/white col
ours. Once you have verified a spark plug colour an
d seen where your gauge reads with the proper colour then
it is now more important to watch for a CHANGE in t
he gauge reading from this "normal reading."
It is important to set your engine up for proper fu
el to air mixture, your EGT gauge and probes can ai
d in doing this. A lean mixture will run hotter on the E
GT. A rich mixture will run cooler on the EGT but w
ill make increasingly less power. Ideally the highest E
GT temps should come in at settings usually 5200 to
5800 rpm.
- но вряд ли применимо для 2R-i выбора свечей для которого нет (самая холодная  свеча бензопильного размера на рынке BPMR7A- 7 единиц. А для моторов такого класса надо 9-10). Свечи на нормально работающем моторе всегда серые.

На вашем месте я бы давно предметно озаботился настройками карбюратора.
 
я не понимаю как вы собираетесь использовать твг на этом моторе.

На вашем месте я бы давно предметно озаботился настройками карбюратора.

Дойдёт очередь и до карбюратора. А пока мне кажется все нормально. На крейсерском режиме ТВГ будет не более 600-650 градусов. 
  А на лайкоминге у меня 760 градусов в крейсере, и все нормально.  Правда там датчик сантиметра на 4-5  ближе стоит к выпускному окну.   Но тут на датчик действуют два выхлопа за оборот, а на лайкоминге  один выхлоп на два оборота коленвала.
   Плюс самих оборотов на 2R-i в два-три раза больше на единицу времени.   Так-что думаю все нормально.  🙂
 
Перешел с масла полусинтетики "Патриот" на синтетику "Мотюль 710".  Разницы не заметил. Даже по цвету одинаковые зеленые. 😉
 

Вложения

  • Smena_masla.JPG
    Smena_masla.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 136
  • Cvet_masla.JPG
    Cvet_masla.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 133
  • DAR_Solo_115.JPG
    DAR_Solo_115.JPG
    30 КБ · Просмотры: 147
ТВГ в 750гр. для 2-т мотора грозит дыркой в поршне через непродолжительное время (проходили на Ротаксе 582). И не надо сравнивать допустимые температуры с 4-т двигателями, там они как минимум на 100гр. выше.
Сравните для начала место установки датчиков ТВГ на Ротаксах, оттарируйте сам датчик с прибором, чтоб ему доверять в будущем,и проконтролируйте все (после режима 750гр.) по цвету свечки.
И вообще не понимаю, как можно контролировать работу двух цилиндров одним прибором..?
 
Сравните для начала место установки датчиков ТВГ на Ротаксах, оттарируйте сам датчик с прибором, чтоб ему доверять в будущем,и проконтролируйте все (после режима 750гр.) по цвету свечки.
И вообще не понимаю, как можно контролировать работу двух цилиндров одним прибором..? 

Место установки датчика автор показывал и на мой взгляд оно правильное.
Про трудность контролировать данный мотор по свечам я здесь писал.

В остальном я с вами согласен.

Получив такие показания я бы немедленно бы озаботился настройкой карбюратора
 
ТВГ в 750гр. для 2-т мотора грозит дыркой в поршне через непродолжительное время (проходили на Ротаксе 582). И не надо сравнивать допустимые температуры с 4-т двигателями, там они как минимум на 100гр. выше.
.....
И вообще не понимаю, как можно контролировать работу двух цилиндров одним прибором..?

А что вам не понятно в том что выхлоп от обоих цилиндров попадает на один датчик  :question.
   Превышение температуры выхлопных газов из любого цилиндра для меня будет сигналом к принятию срочных мер.

И интересно почему это у 4-т двигателей температура выхлопных газов на 100 градусов выше?   У них что материалы поршневой и головки другие?

И почему не берёте во внимание что выхлопные газы не постоянно воздействуют на датчик. а только в фазе выпуска. 
  И сколько это фаза длится по отношению к полному циклу у 2-т и у 4-т двигателей.   
     А в моем случае оба цилиндра по очереди выпускают свои газы на один датчик.  По сколько датчик штука инертная, то он выдаёт  усреднённое значение. 
   Так-что думаю у 4-т двигателя где датчик один на один цилиндр, показания датчика будут занижены по сравнению с 2-т двигателем.
Тем более если у 2R-i, два 2-т цилиндра и на один оборот коленвала на датчик приходится два цикла выхлопа. ( у 4-т один выхлоп на 2 оборота коленвала.)

И ещё. 750 градусов не приносит двигателю ущерба для набора 50 метров высоты. При этом обороты 8500.
А дальше при крейсерском режиме в 6500 оборотов, датчик показывает 600-650 градусов.

Для набора высоты можно чуть прибавить, а вообще самолёт летит и при 5500 оборотах. А там температура выхлопа меньше 600 градусов.
 
И почему не берёте во внимание что выхлопные газы не постоянно воздействуют на датчик. а только в фазе выпуска.
И сколько это фаза длится по отношению к полному циклу у 2-т и у 4-т двигателей.
А в моем случае оба цилиндра по очереди выпускают свои газы на один датчик.По сколько датчик штука инертная, то он выдаётусреднённое значение.
Так-что думаю у 4-т двигателя где датчик один на один цилиндр, показания датчика будут занижены по сравнению с 2-т двигателем.
Тем более если у 2R-i, два 2-т цилиндра и на один оборот коленвала на датчик приходится два цикла выхлопа. ( у 4-т один выхлоп на 2 оборота коленвала.)
Александр, 650 градусов указывают оба крупнейшиз производителя двухтактных двигателей. И у них то же круглые поршни и дым в выхлопной трубе. Те ориентироваться на их опыт разумно.

И ещё. 750 градусов не приносит двигателю ущерба для набора 50 метров высоты. При этом обороты 8500.
А дальше при крейсерском режиме в 6500 оборотов, датчик показывает 600-650 градусов. 

Ты уже реально летал с датчиком? Эти показания реально получены при полетах?
 
И ещё. 750 градусов не приносит двигателю ущерба для набора 50 метров высоты. При этом обороты 8500.
А дальше при крейсерском режиме в 6500 оборотов, датчик показывает 600-650 градусов. 

Ты уже реально летал с датчиком? Эти показания реально получены при полетах?

Да. Будет побольше времени постараюсь заснять на видео.
А пока на словах.
 
На Ротаксах (2т и 4т) ТВГ измеряется на всех цилиндрах, независимо от количества карбюраторов. В Вашем случае измеряется средняя температура на два цилиндра, что не вполне информативно для полноценного контроля работы двигателя. Первым прогорит тот поршень, который горячее, а горячее он может стать по многим причинам.
Я понимаю, что свои грабли ближе к телу, но учиться на чужих ошибках все же дешевле... 🙂
 
На Ротаксах (2т и 4т) ТВГ измеряется на всех цилиндрах, независимо от количества карбюраторов. В Вашем случае измеряется средняя температура на два цилиндра, что не вполне информативно для полноценного контроля работы двигателя. Первым прогорит тот поршень, который горячее, а горячее он может стать по многим причинам.
Я понимаю, что свои грабли ближе к телу, но учиться на чужих ошибках все же дешевле... 🙂

А как быть если цилиндров два а прибор 1 ?

Правильно вы написали, измеряем среднюю на два цилиндра. И если у одного температура поползла, то и средняя увеличится. Что и требуется отследить в полёте.  А какой из цилиндров начал перегреваться - на земле можно разобраться.

Так что там по разнице ТВГ на 100 градусов у 2-т и 4-т двигателей?
 
Правильно вы написали, измеряем среднюю на два цилиндра. И если у одного температура поползла, то и средняя увеличится. Что и требуется отследить в полёте.А какой из цилиндров начал перегреваться - на земле можно разобраться. 
Александр ты просто не понимаешь смысл установки такого прибора и принципы работы с его показаниями.
То что ты сделал- это средняя температура по больнице. Очень удобно отчитываться перед начальством. И только. У тебя такая же задача?
 
Да, я поставил себе такую задачу, я так ее понимаю и мне так спокойней.  🙂

Подскажите лучше, на датчик в момент выпуска действуют выхлопные газы, а в остальное время его охлаждают ?

А вот поршень и цилиндр каждый цикл охлаждается новой топливо воздушной смесью.

Значит-ли это что в принципе температура внутри цилиндра в среднем может быть ниже чем в  выхлопном коллекторе на датчике ТВГ ?
 
Подскажите лучше, на датчик в момент выпуска действуют выхлопные газы, а в остальное время его охлаждают ?

Подсказываю. Хрен его знает.
Данный прибор и методика измерений не дает абсолютной и обьективной картины.
Это косвенный и относительный демонстратор показания которого нуждаются в субьективной интерпритации.  Я уже писал что не смог никак использовать показания одиночного ТВГ.
 
Указатель скорости с обычной трубкой ПВД занижал показания.

Из консервной банки и бронзового колечка собрал "трубку пито".

Самолет "залетал". Почти как истребитель.   

Проверка изделия на движущемся автомобиле показала большую достоверность по сравнению с обычной трубкой ПВД.
 

Вложения

  • Pito1.JPG
    Pito1.JPG
    18,4 КБ · Просмотры: 131
  • Pito2.JPG
    Pito2.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 131
Вы используете разряжение, как в трубке Вентури с УС-150 и подсоединяете к статике УС?
Или это чисто статика, тогда где динамику берете?
 
Вы используете разряжение, как в трубке Вентури с УС-150 и подсоединяете к статике УС?
Или это чисто статика, тогда где динамику берете?

Да конечно, это и есть трубка Вентури, чертеж нашел тут на форуме. 
С трубки (красный вывод, внутри Ф 1,5 мм. отверстие перпендикулярно потоку воздуха)  разряжение подаю на статику прибора ZAV. 
Динамика у прибора ни куда не подключена, получает атмосферное давление.

Испытывал с  УС-150 на автомобиле открыв все окна и выставив трубку на вытянутую руку.   Погрешность со спидометром была мизерная, и списываю на ветер.
 
Спасибо. понятно. С трубкой Вентури на статику обычно на малых скоростях чувствительнее и точнее показывает.
 
Назад
Вверх