ДАР Соло 115 кг в России

Из любопытства. Возможна ли конструкции крыла в виде просто свернутой в профиль оболочки с лонжероном и минимумом закладных элементов и заполнением например пенопластом. Я посчитал так крыло крикри. Все выдерживает.
Нет ли у Дар планов проектрв крыла с металлической обшивкой?
У ДАР-Соло полностью металлическая обшивка на всех поверхностях. Вы, просто ветку сначала почитайте - там все внутренности...
 
Из любопытства. Возможна ли конструкции крыла в виде просто свернутой в профиль оболочки с лонжероном и минимумом закладных элементов и заполнением например пенопластом. Я посчитал так крыло крикри. Все выдерживает.
Нет ли у Дар планов проектрв крыла с металлической обшивкой?
с самого начала мы сделали такое крыло.
но он оказался тяжелым и не справлялся с нагрузками на крыло.
на Кри-кри крыло маленькое и там получается.
 
USA 1700181789650308199_n.jpg

глушител убран
 
с самого начала мы сделали такое крыло.
но он оказался тяжелым и не справлялся с нагрузками на крыло.
на Кри-кри крыло маленькое и там получается.
А крыло Republic Seabee видел? цельнометаллическое- и вообще без нервюр- кольца с отбортовкой одетые на лонжерон.
 
А крыло Ripablic siabee видел? цельнометаллическое- и вообще без нервюр- кольца с отбортовкой одетые на лонжерон.
Там хренова туча лонжеронов, которые сожрали все выгоды отсутствия нервюр. Так себе примерчик.
 
Там хренова туча лонжеронов, которые сожрали все выгоды отсутствия нервюр. Так себе примерчик.
Один лонжерон и стенка. Нервюры заменены отбортовками обшивки и толщиной.
(Год прошел с вопроса и так себе был год)
 
дак что с новым профилем? в итоге,лучше или хуже?
- А что, кто-то верит, что профиль на таком СЛА может существенно изменить летные характеристики?
В данном случае изменение профиля не более чем маркетинговый ход.
 
...открывшая глаза на способность самолета ДАР Соло 115 хорошо планировать.
То есть вы до этого момента, в процессе эксплуатации такой техники, даже не пытались выполнять имитацию отказа двигателя, т.е. заходы на посадку на МГ с высоты 200-300 м, чтобы знать и понимать возможности самолёта?!
 
То есть вы до этого момента, в процессе эксплуатации такой техники, даже не пытались выполнять имитацию отказа двигателя, т.е. заходы на посадку на МГ с высоты 200-300 м, чтобы знать и понимать возможности самолёта?!

Давно это было, на других самолетах, Птенец 2, Як-18Т, RV-9A, все пробовал.
На ДАР Соло, само получилось.
 
Я только сейчас разглядел, что это Верхнее Санчелеево)) Там да, можно и не напрягаться особо, кругом одни поля.
 
александр,а можно про рессору,что и как и из чего? а если есть фото то вообще буду благодарен.
Первая рессора была из стеклопластика, изготовлена производителем ДАР Соло.
Вторая, на крайнем видео, тоже стеклопластик, обрезанная рессора от фургончика, Рено или мерседес, уже не помню. Работает отлично, к центру потолще, к краям потоньше.
На видео где камера стоит на стабилизаторе, видно как работает рессора на кочках при рулении и посадке.
 
Назад
Вверх