ДАР Соло 115 кг в России

Первая примерка прошла успешно.  Диаметр оси основного шасси, совпадает, 20 мм. Сделаем пару втулок, и растяжки.
 

Вложения

  • IMG_1319-1_002.jpg
    IMG_1319-1_002.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_1328-1.jpg
    IMG_1328-1.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_1331_001.JPG
    IMG_1331_001.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 123
Так это рессора !!!   :-[
Честно говоря - не разобрался, подумал что ограничитель "неправильный "
  Исправлюсь  :-[
 
Посмотрел прогноз погоды и пошел в кладовку, доставать обтекатель с приборной панелью и стекло ветрозащиты.
Летом мне эти детали казались лишними . 🙂
В закрытой кабине  на многих самолетах полетать можно. А вот на открытой "табуретке" 😉 только дельталетчики и из Читы счастливые обладатели Драгонфлая 🙂
 
Что-то на морозе не очень хочется возиться. Вторую неделю собираюсь  :-/
 

Вложения

  • IMG_1366.JPG
    IMG_1366.JPG
    37 КБ · Просмотры: 115
Что-то на морозе не очень хочется возиться. Вторую неделю собираюсь  :-/
А обтекатель входит в комплект кита?

Естественно входит и обтекатель в комплект.
На сайте есть комплектация. (Только цены там без скидки)
http://aeroplanesdar.ru/?p=products
 
Что-то на морозе не очень хочется возиться. Вторую неделю собираюсь  :-/
Вот так мало по малу и прозреваем. Я поначалу тоже сделал открытым. Потом козырёк поставил,потом обтекатель, потом 503 замени на 582. Кабину закрыл полностью. И теперь в ус не дую. Недавно -23 а мне пофигу мороз. Вот и вся сказка про 115кг. А с регистрацией вас всё равно будут доставать. Так уж всех выдрессировали. У нас не понимают как это без регистрации. Так и с уведомлением по прежнему все план подают. 🙂
Слушаться надо старших ;D
 
ДАР-23, в базе, тоже с открытой кабиной. Но, кому надо- легко превращают кабину в закрытую  🙂
 

Вложения

  • DAR23_-1.jpg
    DAR23_-1.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 135
  • DAR23_-2.jpg
    DAR23_-2.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 132
  • DAR-23_0055.jpg
    DAR-23_0055.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 139
Но, кому надо- легко превращают кабину в закрытую 

Конечно же мы в России все волшебники. Можем превращать всё, что угодно в ЛА. Но зачем.... не лучше ли просто сразу брать нормальный чтобы не колдовать.  А вопрос вовсе не в том как превратить. А, в 115кг. В соло 112кг на колдовство остаётся очень мало.  А хотелось бы и топлива по больше и кабину по ширше. И движёчек по мощнее 🙂. да и чтобы без подгузников.  За такие то бабки можно наверное Цесенку не хилую взять. Или Як 18Т Я свой за 10000баков с запасной звездой первой категории отдал. Так их рядом не поставишь.
 
Так их рядом не поставишь. 
Согласен! Рядом не поставишь. 😉
Наши микросхемы самые тяжелые в мире!
А ДАРовцы молодцы - получили такой вес конструкции на цельнометаллическом крыле и оперении безо всяких "нанотехнологий".
Плюс -  элегантен и симпатичен. :IMHO
Мы на тряпке только подкрадываемся...
В общем до них еще "...учиться, учиться и учиться..."(с)
Или, как говорил В.Высоцкий "...Теперь попробуйка достань его, осталось, что? Только материться...". 😉 т.е. ругать категорию 115 кг...
 
Что касается красоты и изящества,так это скорее Ultracruiser А что касаемо
Мы на тряпке только подкрадываемся...
В общем до них еще "...учиться, учиться и учиться..."(с)
Учится можно и у своих. Ц/м планер КАИ весил 70 кг при площади 14 кв.м. и макс. скорости 140 км/ч. (Вот бы ещё чертежи нашлись)! 😉
Но зачем на таком самолёте зимой летать-не понимаю... :-X
 

Вложения

  • ______DSC03968.jpg
    ______DSC03968.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 113
Учится можно и у своих. Ц/м планер КАИ весил 70 кг при площади 14 кв.м. и макс. скорости 140 км/ч. 
Это очень интересно.
Эх, еще бы вместо фото "буржуйского" самолета, такое же фото "того" Ц/м (без тряпки) планера КАИ... 🙁
 
т.е. ругать категорию 115 кг... 

Повторюсь ещё радиостанция на бронепоезде.
Я не против ДАРов я против ограничения в 115 кг. Есть 500 всё меньше не нужно. В этих пределах можно создать хорошую машину. Остальное просто вредно.
 
Остальное просто вредно.
Ваша точка зрения уяснена. Вы по своему правы.
И не было бы вопросов, если бы вы написали это только один раз и не забыли добавить ИМХО... 😉
Иначе, воспринимается, как навязывание своего мнения... 😉
 
т.е. ругать категорию 115 кг... 

Повторюсь ещё радиостанция на бронепоезде.
Я не против ДАРов я против ограничения в 115 кг. Есть 500 всё меньше не нужно. В этих пределах можно создать хорошую машину. Остальное просто вредно.
В самом деле, Юрий. Не обижайтесь, но от Ваших тезисов уже подташнивает. Особенно в чужих ветках. У Вас есть своя, вот там и проповедуйте, а здесь это уже флуд. Тут люди о ДАРе разговаривают.
 
т.е. ругать категорию 115 кг... 

Повторюсь ещё радиостанция на бронепоезде.
Я не против ДАРов я против ограничения в 115 кг. Есть 500 всё меньше не нужно. В этих пределах можно создать хорошую машину. Остальное просто вредно.
В самом деле, Юрий. Не обижайтесь, но от Ваших тезисов уже подташнивает. Особенно в чужих ветках. У Вас есть своя, вот там и проповедуйте, а здесь это уже флуд. Тут люди о ДАРе разговаривают.

Меня всегда поражает не благодарная публика. Мне в принципе абсолютно не важно какой вес 115 и ли более. Это вам нужно. Это вам связывают руки, это в вас душат творчество. Да нет наверное не в вас. Раз вы равнодушны к этой проблеме значит вы не чего не делаете.  Что ж, учитывая вашу просьбу оставляю вас в гордом одиночестве.
 
Меня всегда поражает не благодарная публика.
Немного припахивает "Гуризмом"
Мне в принципе абсолютно не важно какой вес 115 и ли более. Это вам нужно. Это вам связывают руки, это в вас душат творчество. 
Светочь и Защитник вы наш, а мы-то сирые и не в курсе...
Что ж, учитывая вашу просьбу оставляю вас в гордом одиночестве.
Как, сразу всех! :'(
Ну смотри, обещал!
Анамнез.
(относится не только к "urii", есть и другие):
Человек когда-то начал делать очень легкий ЛА - неполучилось. Опыта не хватило.
Там же надо аккуратно подходить, более точные расчеты, но самое главное, как в авиамоделизме, надо пройти этот путь и Высшее авиационное образование (МАИ, ХАИ, КуАИ и пр.) иногда вместо помощи - тормозит мышление...
В общем - разачаровался Человек в сверхлегких ЛА.
Соорудил тяжелый (а это проще).Вроде - летает.
Сделал вывод, раз я не могу, значит этого быть не может! :STUPID
Непонятно только, почему - вредно!
Ну и яро просвящает нас "заблудьших"...
Что за этим стоит?
Может действительно слепо верит в то, о чем ораторствует...
Либо, обычная зависть. Я,- такой Умный, Образованный, Рукастый и т.д. и т.п. не смог.А какие-то "болгары"! - сделали.
Абыдно, да!
К сожалению, действительно, обидно.Ведь так все хорошо начиналось на слетах СЛА с 1983г.
Казалось-вот оно. Море новых конструкций, отечественные комплектующие (материалы,моторы, колеса, приборные доски), господдержка, продувки в ЦАГИ, в Тушино! летали...
Где теперь это Тушино?... 🙁
 
Назад
Вверх