Эта болезнь лечится очень легко.Перво-на перво нужно установить рециркуляционный тройник в разрез топливного шланга(ну что бы снять излишнее давление на иглу).А трубочку в "тень"или какой нибудь пузырек.И,поверьте:длина трубки и ее расположение значение не имеют.
это у вас детские впечатления. был у меня период когда я думал примерно также по обоим пунктам. время лечит...
если есть желание пройтись по моим же граблям- рекомендую начать с установки бензонасоса от скутера хонда- дио. только пожалуйста оригинал или тайвань. у него встроенный редукционный клапан. производительности хватит. поставьте- попробуйте, но увы, когда в поплавкой камере у вас не жидкость а пена, и игла скачет как ненормальная- все это зеленый горошек а не лечение.
можете поискать в сети мою старую инструкцию к нашим парамоторам. там есть пункт "регулировка давления бензонасоса". это мы в дополнение к этому клапану поставили на вакуумный шланг хомут, чтобы ограничить производительность бензонасоса минимально необходимой.
один хрен: патрубки рвало, на холостых заливало, на рабочих сбоило.
у меня давно есть довольно понятный критерий- если потрогать карбюратор на работающем моторе то руку вибрацией не должно "отбивать" или "сушить". а если руке больно, то представьте что внутри с довольно нестабильной жидкостью- бензином.
в идеале подвеска карбюратора должна позволять удержать его в руке. при двигателе работающем на всех режимах!
правильный подвес карбюратора на одноцилиндровом двигателе я видел на двигателе РМЗ-250, и возможно (по картинкам) на современных бензопилах.