ДАР Соло 115 кг в России

Вчера сделал кружок и у самого появилось замечание. Вечером рассказал Тони. А он извиняется. Оказывается проблемка была давно, давно решена. А я не извещен.  Получил инструкции по доработки конструкции.
 
  В основном я летаю на RV-9a.  Шесть лет назад летал на Птенец-2, он ближе к ДАР Соло.  ДАР Соло  сильно отличается в поведении от RV-9a, особенно в управлении креном. На мой взгляд очень медленно реагирует. Привычка-то у меня от RV-9a. 🙂  Сейчас вспоминаю какой Птенец не поворотливый по сравнению с RV-9a.

  Оказывается в какой-то степени это и нормально, а в какой-то степени вызвано недостаточной жёсткостью в канале управления креном. Узел крепления элерона в цепочке управления сейчас склепан из другого набора деталей.
Дорабатывается без проблем.
 
Да, вы правы.
Причины две. Первая это маленькая скорость. Винт стоит парапланерный, диаметр 130 см. Без возможности регулировки. Рассчитан на маленькую скорость. Как не пытался, больше 85 км. в час не разогнал.
  Вторая причина, не правильно установлен угол стабилизатора.
Уже исправил. Усилия с ручки снял.
  Новый угол стабилизатора потребовалось установить после того как передвинул крыло назад.  Была предельно задняя центровка.
 
Интересное наблюдение, в разных странах по всему миру появился запрос на цветные самолеты. 🙂

Один для Австралии, другой для Англии.
 

Вложения

  • cveta_radugi.jpg
    cveta_radugi.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 117
Винт стоит парапланерный, диаметр 130 см. Без возможности регулировки. Рассчитан на маленькую скорость.
Вы правы, винт для такого самолёта нужен специализированный. Делал я такие,на дельталёт с "Симон Эво2" форумчанину Sashaj. Разница заметна даже на дельталёте. 😉
 
Винт стоит парапланерный, диаметр 130 см. Без возможности регулировки. Рассчитан на маленькую скорость.
Вы правы, винт для такого самолёта нужен специализированный. Делал я такие,на дельталёт с "Симон Эво2" форумчанину Sashaj. Разница заметна даже на дельталёте. 😉

А можно подробнее, про винт. Пластик? Дерево? Кол-во лопастей? Вес?. Штучное производство или серия? Регулируемые лопасти?
  Я жду трехлопастный регулируемый из Перми .
 
Деревянно-композитный 2-х лопастный моноблок. Изготовление штучное. Чтобы "попасть" в расчётный режим,пришлось замерять мощность специально сделанной мулинеткой по методике Эйфеля,ибо подозрения насчёт "лошадей" сеньора Симонини были ненапрасны!
Неужто и в Перми открылось производство переставных винтов? :-?
 
Или продают. Интересно,что производитель винтов,кроме Хеликса,не указан, а все российские производители пластиковых винтов, в общем-то известны.
 
Винт получил вот такой.
 

Вложения

  • Vint_tri_lopasti__146_sm.JPG
    Vint_tri_lopasti__146_sm.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 108
  • Vtulka_vinta.JPG
    Vtulka_vinta.JPG
    24,6 КБ · Просмотры: 110
Думаю на неделе, как погода позволит, поставить и опробовать.

Еще хочется поставить прибор контроля давления топлива.

Поискал в интернете, подходящего не нашел. Есть электронный прибор дорогой и без датчика.  Есть от автомобильного тюнинга, не понятно как работает.  Кто себе ставил датчик давления топлива на карбюраторный мотор, подскажите ?
 
Неплохо  летит  самолет, только  складывается  впечатление , что  он  в  горизонте  чуть  наклонен  вперед.  Мотор  гудит  не  по детски,  а  так  нормалек.
 
Мне тоже показалось что обтекатель наклонен вперед. Но фюзеляж ( балка ) в горизонте.  Похоже так задумано, чтоб в полете ноги ниже попы были.
 
Еще хочется поставить прибор контроля давления топлива.
Поставьте датчик давления масла от Ваз 2106 и прибор давления масла от нее же. И пусть показывает Р топлива .
А  если прибор давления масла уже установлен, то можно вывести и на него, через тумблер. Будите смотреть по одному прибору    ( Р масла тумблер Р топлива)   🙂
 
Назад
Вверх