ДАР Соло 115 кг в России

большой винт- упор заслонки.  в народе винт количества.
Нужно добавить - ХОЛОСТОГО-МАЛОГО хода-газа.

маленький винт- как правильно пишут- качества. только расположен он не типично- ближе к мотору и поэтому управляет подачей бензина. при выкручивании смесь обогощается.
Он же влияет только на "ХОЛОСТОЙ ход". Не ?
А смесь регулируют поднятием-опусканием иглы дроселя.
 
При работе двигателя стрелка как бешенная скачет и не понятно на каком обороте, на первом или... Пока думаю что с этим делать.
Наверное надо поставить мелкий жиклер в трубку с манометром.
 
А смесь регулируют поднятием-опусканием иглы дроселя.
Все верно, и еще уровнем топлива в поплавковой камере, этот параметр тоже очень сильно влияет на состав смеси на основных режимах, может  даже в первую очередь
 
Уже попробовал вставить в трубопровод трубку с маленьким проходом. Пока не помогло. Попробую поискать жиклер. Но что делать со вторым оборотом?
 
Перевозка заказчику через всю Европу. 3400 км. По нашим дорогам я такого представить не могу.

Самолет передается вместе с трейлером.  Все алюминиевые плоскости заказчик пожелал не портить краской  🙂
 

Вложения

  • Perevozka_zakazchiku.jpg
    Perevozka_zakazchiku.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 107
Пилот ТВ. Выпуск 201 от 06.11.2014


Сверхлёгкий самолёт ДАР-Соло попал в объектив команды Пилот ТВ.
Дождь не помеха. Самолет летает   :~)

http://youtu.be/eqrMyfQgiGI
http://pilottv.ru/Vypusk/328.html
 
Поставка до Бирмингаме
фото 1 - загрузка
фото 2 - Братислава
фото 3 - Брюксел
 

Вложения

  • IMAG1979.jpg
    IMAG1979.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 97
  • IMAG2153.jpg
    IMAG2153.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 98
  • IMAG2155.jpg
    IMAG2155.jpg
    32 КБ · Просмотры: 110
Первый раз полетал в морозную погоду.  Около  -7  :~)
  Очень интересно работает двигатель на холодную. Звук очень резкий.
  Становится мягче когда при прогреве  убираем "подсос".
Если полностью убрать "подсос", двигатель глохнет.
Винт качества уже выкрутил на четверть оборота. И того 1.75 оборота. Правда с количеством не эксперементировал.

  Почему звук резкий?  Может так и должно быть? Есть кто с опытом зимней эксплуатации ХИРТ Ф33  ?
 
Если полностью убрать "подсос", двигатель глохнет
Все правильно, воздуха ведь больше стало, да и рессивера нет  с обогревом.
Почему звук резкий?  Может так и должно быть?
Потому что воздух стал более плотным и звук выхлопа до перепонок теперь доходит чуть быстрей и основательней
 
Я в прошлом году в большие морозы укутывал карб тряпицей,и тогда работал движек без "подсоса".А без "шубы" в диффузоре собирался иней.
 
Первый раз полетал в морозную погоду.  Около  -7  :~)
  Очень интересно работает двигатель на холодную. Звук очень резкий.
  Становится мягче когда при прогреве  убираем "подсос".
Если полностью убрать "подсос", двигатель глохнет.
Винт качества уже выкрутил на четверть оборота. И того 1.75 оборота. Правда с количеством не эксперементировал.
Уважаемый! Выворачивая винт качества вы обедняете смесь! А надо наоборот!

  Почему звук резкий?  Может так и должно быть? Есть кто с опытом зимней эксплуатации ХИРТ Ф33  ?
Винт качества уже выкрутил на четверть оборота. И того 1.75 оборота. 

это нормально. при -30 😉 я выкручивал на 3 оборота
Я в прошлом году в большие морозы укутывал карб тряпицей,и тогда работал движек без "подсоса".А без "шубы" в диффузоре собирался иней.



Уважаемые товарищи! Ну нельзя же быть такими красивыми!!!! Ну хоть чуть чуть учите матчасть, тем более советовать лажу всякую другому!
Винт качества ВОЗДУШНЙ!!!! Его выворачивание обедняет смесь!
Так что это ухудшает холодный пуск!
Дальше.... Обматывание карба тряпкой ведет к его изоляции от внешнего тепла, что усиливает эффект обмерзания карба!
Просто прошли условия для обледенения! Как правило ниже -10 карбы обледенивают редко! Чем ниже темпиратура тем МЕНЬШЕ вероятность обледенения. Самая опасная вилка +10 -10 !
Александр!!!! Болт КАЧЕСТВА смеси влияет только на холостой ход! На газах это капля в море! На газах качество регулируется ИГЛОЙ, количество заслонкой!
+ 7 в сырую погоду способствует обмерзанию!  в -30 такого не будет!
 
Добавлю, что Хирт Ф33 двухтактник. А при правильной смеси у таких движков, звук  выхлопа "Цан-Цан", и это показатель хорошей настройки карбюратора и выхлопной. Для зимы жиклер у его карбюратора Деллорто 200, для лета 170.  И у этого карбюратора в диффузоре слева, перед двигателем есть трубка для подвода масла. Если масло смешиваете с бензином отдельно, то лучше трубку заглушить, иначе смесь беднеет и мощность падает.
По обмерзанию тоже добавлю, что испарение бензина в диффузоре карбюратора понижает температуру воздуха на 13 градусов. При высокой влажности воздуха (дождь, туман, облако, мокрый снег) обмерзание может начинаться от +13 градусов С. При морозе влажность воздуха уменьшается...
 
Винт качества ВОЗДУШНЙ!!!! Его выворачивание обедняет смесь! 

ну насчет знания матчасти- алаверды
именно благодаря установленному на хирте деллорто я узнал что это не единственная схема системы ХХ.
винт "воздушный" когда он стоит ближе к входу в карбюратор, и "топливный" когда он стоит ближе к выходу.
соответственно и регулировки противоположные по исполнению
 
Вчера повезло с погодой, ветер 1 м\с., воздух -1 градус.
Не стал крутить карбюратор, просто завел прогрел и полетел.
Звук двигателя кажется уже привычным и нормальным.  🙂

"Оттримировал" руль высоты. Теперь можно бросить рус, руд, расставит руки в стороны и наслаждаться полетом   :~)
"АэроМопед" все больше нравится
 
ДАР Соло 120
 

Вложения

  • IMAG1901aa.jpg
    IMAG1901aa.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 98
  • IMAG1902aa.jpg
    IMAG1902aa.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 112
  • IMAG1921aa.jpg
    IMAG1921aa.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 120
А что в этом белом ящике?

Он тут не мешает аэродинамике?
 

Вложения

  • IMAG1921aa_2.jpg
    IMAG1921aa_2.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх