ДАР Соло 115 кг в России

Ну и полетели  🙂
 

Вложения

  • IMG_3245.JPG
    IMG_3245.JPG
    14,5 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_3246_002.JPG
    IMG_3246_002.JPG
    8 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_3247_001.JPG
    IMG_3247_001.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 89
Фото с 1 по 8 сделаны с интервалом 4 секунды.  Принял решение садиться, а высота была больше 100 метров. Благо самолет при резком снижении из-за маленькой массы, не очень сильно запасает кинетическую энергию, а при выравнивании быстро теряет скорость до посадочной. При запасе высоты легко делать рассчет на посадку.  В сравнении с RV, после долгого перерыва в полетах, я  только с третьего раза посадил RV 9. на полосу 900 метров. А обычно хватало 250 метров.
 
Фото с 1 по 8 сделаны с интервалом 4 секунды.  Принял решение садиться, а высота была больше 100 метров. Благо самолет при резком снижении из-за маленькой массы, не очень сильно запасает кинетическую энергию, а при выравнивании быстро теряет скорость до посадочной. При запасе высоты легко делать рассчет на посадку.  В сравнении с RV, после долгого перерыва в полетах, я  только с третьего раза посадил RV 9. на полосу 900 метров. А обычно хватало 250 метров.

Александр отработайте планирование не нужно его бросать в пикирование. Вы так только вертикальную разгоняете.  Потренируйтесь плавно прибирая обороты выловите наивыгоднейший угол планирования  потом слегка отпустите ручку и продолжайте снижаться до высоты выравнивания рано не выравнивайте второй попытки сохранить скорость может и не быть. Скорость контролируйте по нагрузке на рулях коротеньким движением нагрузка должна быть постоянной одинаковой.  Взяли ручку и обратно за это время скорость не упадёт но у вас будет представление о скорости и эффективности рулей.
 
Фото с 1 по 8 сделаны с интервалом 4 секунды.  Принял решение садиться, а высота была больше 100 метров. Благо самолет при резком снижении из-за маленькой массы, не очень сильно запасает кинетическую энергию, а при выравнивании быстро теряет скорость до посадочной. При запасе высоты легко делать рассчет на посадку.  В сравнении с RV, после долгого перерыва в полетах, я  только с третьего раза посадил RV 9. на полосу 900 метров. А обычно хватало 250 метров.

Александр отработайте планирование не нужно его бросать в пикирование. Вы так только вертикальную разгоняете.  Потренируйтесь плавно прибирая обороты выловите наивыгоднейший угол планирования  потом слегка отпустите ручку и продолжайте снижаться до высоты выравнивания рано не выравнивайте второй попытки сохранить скорость может и не быть. Скорость контролируйте по нагрузке на рулях коротеньким движением нагрузка должна быть постоянной одинаковой.  Взяли ручку и обратно за это время скорость не упадёт но у вас будет представление о скорости и эффективности рулей.

  Вот почитал про нагрузки на РУС и вспомнил; когда присматривал видео на котором видно движение РУС,
был удивлен. Зачем-то я ее (РУС) туда сюда, как кажется без надобности регулярно дергаю. При этом не мог ответить себе , какая была нагрузка на РУС ?  Специально совершил полет, в котором отпустил РУС , посмотрел что будет и потом оценил усилия прилагаемые к РУС для возврата в горизонтальный полет.

 
 
Нагрузка на РУС маленькая, думаю трудно ее контролировать.

В качестве триммера руля высоты использовал пружинки на руле высоты. Сейчас можно в полете отпускать РУС. Самолет летит ровно.

Юрий, с отработкой планирования, как мне кажется, проблемы у меня только с определением погрешность на ветер.  Когда у меня был Птенец -2 , я регулярно забирался на 1-2 км. выключал двигатель и садился как планер.
 
Нагрузка на РУС маленькая, думаю трудно ее контролировать.

В качестве триммера руля высоты использовал пружинки на руле высоты. Сейчас можно в полете отпускать РУС. Самолет летит ровно.

Юрий, с отработкой планирования, как мне кажется проблемы у меня только с определением погрешность на ветер.  Когда у меня был Птенец -2 , я регулярно забирался на 1-2 км. выключал двигатель и садился как планер.

Можно сесть и с пикирования. Пикирование это не обязательно колом к земле есть пологое пикирование это когда уже не планирование.
 
В качестве триммера руля высоты использовал пружинки на руле высоты. Сейчас можно в полете отпускать РУС. Самолет летит ровно.
Всё это условно моменты меняются от поступательной скорости, и траектории полёта. Лучший вариант это управляемый триммер.
 

Тони вы не обижайтесь у вас хорошая машинка и я не против неё я против ограничения 115кг. Кому то за счастье полетать на ней я вырос из этих коротких штанишек. В своё время я радовался подскокам был счастлив. И потому понимаю этих ребят которые не жалеют таких средств на приобретение схематической модели самолёта это удивительно но это их право.  Для кого то это может стать переломным моментом в их жизни они вдруг поймут что это цель их жизни а кто то наоборот поймёт как прекрасна жизнь и рисковать ради этого не стоит. 🙂 115 кг это не самолёт это котлета в которой 90%  хлеб остальное мясо.  Но тем не менее котлетки мы любим. и слава богу. Не всем же шницель есть ;D
 
Нормальный  самолет,  но  солнечный. 😉

Скорее и солнечный тоже. Летом действительно в открытой кабине лучше летать.  Но полетав зимой, считаю что зимой в нормальной одежде для снегоходчиков, Дар Соло выигрывает почти у всех самолетов.  :IMHO
 
я против ограничения 115кг.
Я тоже против этого дурацкого ограничения.
Ведь фактический сухой вес аппарата может составлять порядка 154,5 кг и это будет вполне законно!

Считайте:
115кг сам аппарат
9,5кг БПС Кобра 350
30кг поплавки
ИТОГО 154,5кг

Объясняю как сюда попали поплавки:

согласно распоряжения Минтранса России от 15 мая 2003 № НА-119-р
1.1.4.1 Вес пустого ЕЭВС и соответствующая центровка должны определяться путем взвешивания ЕЭВС:
а) с:
- требуемым минимальным составом оборудования;


Поплавки (или лыжи) не являются МИНИМАЛЬНО требуемым оборудованием ЛА, поскольку они могут устанавливаться в дополнение к колёсному шасси.

Поэтому взвешивание аппарата производится без поплавков и/или без лыж.
И естественно без БПС.

Но перед полётом никто не запрещает вам установить на ЛА 115кг поплавки или лыжи.
Причём не снимая колёс!
А БПС вы установили ещё до поплавков, сразу после взвешивания.

То есть вы совершенно законно имеете право увеличить предполётный сухой вес аппарата
со 115кг до 154,5кг.


Таким образом получается, что на аппарате с ФАКТИЧЕСКИМ сухим весом 154,5кг можно летать и без пилотского и без регистрации и без СЛГ.
Но чтобы уложиться в такой вес, аппарат надо делать очень хрупким, а это не безопасно!!!
И при этом, аппарат один хрен останется одноместным  :'(

Прочный двухместный аппарат (в частности дельталёт) можно построить с сухим весом 180кг.

Считаем разницу:
180 - 154,5 = 25,5кг.
Вот из за какой мизерной цифры, закон не позволяет нам летать без документов на прочном двухместном аппарате  :STUPID
Вот почему я называю его дурацким!

Почему нельзя было сделать ограничение 200кг с учётом БПС?
Львиная доля СВС тогда уложилась бы в эти нормы не потеряв в прочности и безопасности.

Что же важнее?
Люди или бумажки?
Мы для закона или закон для нас?
 
Мы для закона или закон для нас?

Всё верно Алексей.
Закон не для нас а против нас 🙂
Дурость этого не только в описанных вами случаях. Она ещё и в том, что умение летать зависит не только от веса, но и от знаний порядка выполнения полётов. Я не думаю, что эти 115 будут летать вокруг песочницы. Значит мы их будем встречать на трассах и маршрутах вне трасс. Мало того почему то 500кг взлётная масса а 115 кг сухой вес 😀
Нам конечно, со средним специальным не понять этого 🙂
 
Да,  бросьте  Вы  эти  килограммы  и  граммы  считать  ,  что  к  Вам  с  проверкой  приедут  его  взвешивать?  Заявляйте  как  115  кг  и  летайте  на  здоровье,  эти  цифры  только  для  прокурора.
 
Блин, вроде ветка про красивый и "правильный" самолет...
Человек летает,опытом эксплуатации делится. Про конструкцию подробно рассказывает. Учитесь...
Ан, нет.
Эти самолеты вредны и точка.
Давайте еще поругаем законы всякие....Себя потешим...
Вроде бы свои ветки завели? Самолеты строят? Чего не ймется?
"Гуру" самозванные...
Тьфу, надоели!..
Напоминает поведение "Старой девы" - сама не смогла и другим- не чего!
 
Назад
Вверх