ДАР Соло 115 кг в России

Радикулит это когда одет легко и несколько раз в день садишся на промерзшее  кожанное сиденье в автомобиле.
А тут одет по погоде, холод только у носа чувствуется. От ветра защита хорошая.
И скорости маленькие, посмотрите пробег какой маленький. Причем без тормозов  🙂
 

Вложения

  • vynuzhdennaja_2.JPG
    vynuzhdennaja_2.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_3172_1.JPG
    IMG_3172_1.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_3182_1.JPG
    IMG_3182_1.JPG
    31 КБ · Просмотры: 88
И что бы я делал без второй игрушки. 😉 

На фото это игрушка впереди.
 

Вложения

  • MAH00007_1__1.jpg
    MAH00007_1__1.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 77
  • MAH00007_3__1.jpg
    MAH00007_3__1.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 75
А как Вы его в поле оставляете , пока за снежиком ходите ? Даже более тяжёлые аппараты переворачивает средний  ветерок , а у Вас пушинка ...
 
Секрет прост, стоит против ветра.  4 метра в секунду даже строго боковой не перевернет. Проверено. Правда при наборе скорости с боковым 4 метра, наклоняет, и приходится сбрасывать скорость.   Усугубляет чувствительность к боковому ветру - V крыла, который я сделал больше рекомендуемого призводителем.  Повысилась устойчивость в горизонтальном полете. Шарик меньше надо " ловить ". Но оказалось, есть обратная "сторона медали" , ухудшилась устойчивость на земле к боковому ветру.  Буду уменьшать V крыла.
 
А как Вы его в поле оставляете , пока за снежиком ходите ? Даже более тяжёлые аппараты переворачивает средний  ветерок , а у Вас пушинка ... 

А какой у меня выбор ?
Можно например элементарно пришвартовать хотя бы за переднюю стойку. Небольшой отрезок фала, металлический штирь или отрезок арматуры  25-30 см и молоточек  весом в 200 - 300гр большой погоды на общий вес не сделают, но уберечь самолет от непредвиденной поломки на земле наверняка помогут. Да и делов то на 2 минуты.
 
А как Вы его в поле оставляете , пока за снежиком ходите ? Даже более тяжёлые аппараты переворачивает средний  ветерок , а у Вас пушинка ... 

А какой у меня выбор ?
Можно например элементарно пришвартовать хотя бы за переднюю стойку. Небольшой отрезок фала, металлический штирь или отрезок арматуры  25-30 см и молоточек  весом в 200 - 300гр большой погоды на общий вес не сделают, но уберечь самолет от непредвиденной поломки на земле наверняка помогут. Да и делов то на 2 минуты.

Может и есть доля разумного в вашем варианте.  Но я все-же ни грамма лишнего в полет брать не хочу. Я топлива  в бак  еще ни разу на половину не наливал. Максимум на пол часа полета + запас на 15 минут и не вырабатываемый остаток.
А швартовать от ветра в который я не летаю - не понимаю.  Даже если вдруг будет порыв ветра и свалит самолет на крыло на снег, ничего страшного не случится.
Кстати при буксировки самолета при подъезде к ангару, боковой ветер свалил ДАР Соло на крыло.  Ну прочертил самолет пластиковой законцовкой по мягкому снегу, и что ? Все мягко без ударов. Никаких негативных последствий.  Хотя летом может быть и были-бы.
 
Даже если вдруг будет порыв ветра и свалит самолет на крыло на снег, ничего страшного не случится
Гораздо страшнее переворот на спину - такие случаи тоже были, причем даже с более тяжелыми самолетами.
А вот не летать в такую погоду - пожалуй самое правильное решение. С наилучшим!
 
Добавлю, что Хирт Ф33 двухтактник. А при правильной смеси у таких движков, звук  выхлопа "Цан-Цан", и это показатель хорошей настройки карбюратора и выхлопной. Для зимы жиклер у его карбюратора Деллорто 200, для лета 170.  И у этого карбюратора в диффузоре слева, перед двигателем есть трубка для подвода масла. Если масло смешиваете с бензином отдельно, то лучше трубку заглушить, иначе смесь беднеет и мощность падает.
По обмерзанию тоже добавлю, что испарение бензина в диффузоре карбюратора понижает температуру воздуха на 13 градусов. При высокой влажности воздуха (дождь, туман, облако, мокрый снег) обмерзание может начинаться от +13 градусов С. При морозе влажность воздуха уменьшается...

Когда первый раз читал, все мимо. Просто не видел в своем карбюраторе жиклеры. Да, полезно иногда пере читывать ветку. Неожиданно находим ответы на многие вопросы.  И винт качества стоит в воздушном канале. На мото форуме много про карбюраторы этой фирмы написано. Их оказывается много разных и  про регулировку пишут  по разному. Так и не разобрался.  Выкрутил винт качества, подал туда воздух. Воздух выходит с разных сторон карбюратора.  Теперь понятно почему жиклер холостого хода закоксовался.  После выкручивания воздушного винта качества, не создавалось необходимого разряжения для работы жиклера.
 
Кто знает, для карбюратора деллорто главный жиклер на 200 где искать? От чего-то подходит?
деллорто популярный картинговый карбюратор. жиклеры к ним я видел и на наших сайтах- но купить не смог- на письма не отвечали. контора по моему уралкарт была. только по моему 200ый жиклер этому мотору избыточен даже зимой.
 
Ок. В выходные соберу, опробую, возможно и вправду ничего, кроме подогрева воздуха в карбюратор, делать  не надо.
 
Здравствуйте.Всем привет. Oчень рад, что я среди вас. Я хочу поделиться своим мнением
, фотографии, фильмы DAR Solo. Теплые поздравления и Александрa.
 

Вложения

  • WP_20141017_16_24_33_Pro.jpg
    WP_20141017_16_24_33_Pro.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 89
Здравствуйте.Всем привет. Oчень рад, что я среди вас.

Ура !!! Полку прибыло  :~)
Поздравляю с приобретением  🙂

Хороших эмоций от этого  маленького но настоящего самолета  :exclamation

Где базируетесь?
 
Китайский электронный прибор не смог замерить тягу винта. Замерз  🙁
 

Вложения

  • Merjaem_tjagu_vinta_.JPG
    Merjaem_tjagu_vinta_.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 90
Фиркат, опережаеж события. А ты кажется улетал, как мог видеть?

Прежде чем летать, из того что было под рукой, быстренько смастерил подогрев воздуха в карбюратор.

Под рукой оказались пара пустых канистр из под масла, гофра от жигулей, и железка под гофру, тоже от жигулей.

Двигатель при температуре - 13, -14 градусов, работает нормально. Забыл в коробочку термометр поставить.
 

Вложения

  • podogrev_1.JPG
    podogrev_1.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 97
  • podogrev_2.JPG
    podogrev_2.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 98
  • podogrev.JPG
    podogrev.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх