Правильнее было бы назвать конкурсом на отгадывание, а не на прогноз дальности планирования. Слишком мало вводных:
- слишком плохое качество снимков, по-видимому, с камеры Go-Pro (серьёзные искажения из-за короткого фокусного расстояния объектива;
- неизвестен режим полёта самолёта (то ли пилот пошёл на рекорд дальности и ему пришлось перетаскивать самолёт через колючую проволоку забора, выковыряв его из кустов, что растут у озерца правее ВПП, то ли пилот заходил на взлётную полосу, теряя процентов 20 аэродинамического качества из-за крена или 30% из-за скольжения);
- неизвестна высота, на которой произведены два снимка.
Осмелюсь предположить, что высота на втором снимке была 50-100 метров (судя по размеру глиняных куч в торце ВПП). Аэродинамическое качество самолёта Dar Solo болгарского изготовления равняется 10,7 при скорости 73 км/час (http://aeroplanesdar.ru/f/1/FlightEnv.jpg). Предположим, что самолёт из Тольятти из-за многочисленных улучшений и лыжного шасси потерял всего 5% от этого значения. В морозную погоду обледенения возникать не должно. Скорость минимального снижения и скорость максимального качества различаются не сильно. Предположим, что пилот держал скорость, близкую к этому значению и учёл, что при увеличении плотности воздуха эта скорость уменьшается. Предположим, что пилот решил посадить самолёт не в поле, а на ВПП и свёл до минимума потери качества, аккуратно прикрываясь креном и минимально работая рулём направления. Предположим, что он не делал предварительно несколько тренировочных заходов, рискуя превратиться в сосульку (обогрев кабины в Dar Solo неэффективен). Добавим 3% потери качества на его нетренированность (не сидел как вкопанный, а иногда пошевеливал органами управления). Получаем аэродинамическое качество Dar Solo в этом случае (заход со скольжением с остановленным воздушным винтом с накладкой на передней лыже) 10,7 - 28% = 7,7
Следовательно, самолёт с высоты 100 метров пролетит 770 метров, а с высоты 50 метров - 385 м
Опоры линии электропередач, что слева от ВПП, расположены через 100 метров друг от друга. На втором снимке самолёт находится примерно на траверзе одной из них. Следующая опора видна перед самолётом на снимке. Значит до утоптанной полоски левее ВПП около её середины самолёт точно долетит. При аккуратном пилотировании вполне может дотянуть до зарослей деревьев и кустарника, что правее ВПП. До них от начала вытоптанной дорожки метров 200, примерно 450 метров - от входных знаков ВПП.
Выскажу предположение, что правильный ответ лежит посередине, самолёт спланировал на дистанцию примерно 580 метров, коснувшись снега 100 метров дальше того места, где начинается утоптанная (расчищенная) полоса левее ВПП.
Если я угадал, прошу ящик коньяка выдать не мне, а следующему за мной, так как я нахожусь в выгодных условиях по сравнению с другими участниками конкурса. Аэродром "Верхнее Санчелеево" мне знаком.