ДАР Соло 115 кг в России

Создалось впечатление что лыжи даже на морозе плохо скользят.

Кто подскажет чем подошву лыжи покрыть, чтоб максимально  скользкой была?
Попробуйте натереть обычной парафиновой свечкой. Специальная лыжная смазка предназначена для определенных температур, да и нанесение ее на лыжи и последующее удаление будет морока, а с парафином никаких проблем - просто, дешево и сердито, и скольжение будет отличное. Мы в детстве именно так лыжи смазывали и проблем со скольжением не было ни при каких температурах, хотя профессиональные лыжные смазки может и лучше, но они имеют очень узкий диапазон применения, как правило в несколько градусов.

Изоляционная пленка для труб тоже отличный вариант, но пока ее достанете и наклеите, можете попробовать парафин, это и  проще и быстрее.
 
УРА,  ДАР Соло на лыжах оторвался от укатанной полосы.   Правда  помогал встречный ветерок метра 4 в секунду.  температура - 14 градусов. Лыжи скользят.
  Но, как съедеш с укатанки, передок зарывается и мощности двигателя не хватает. Наверно надо лыжи с большей площадью. Вылазишь из самолета и управляя газом, идешь рядом.  Если долго идти, надышешся выхлопными газами, неприятно.  На месте пилота выхлопными газами не пахнет.
Делал только подлеты.  Хирт Ф 33  на максимальных оборотах немного работает и глохнет. Заводится, работает, и снова на максимуме глохнет. Если успеваешь газ  сбросить и обогатитель включить, то продолжает работать на 2500 оборотах.
То-ли воздух в топливную систему сосет, то-ли уровень в поплавковой камере маленький. Не понятно.
 
Если уровень в норме иглу карбюратора надо поднять на одно деление ! Воздух холодный плотный, топлива побольше треба !
Кстати, что с манометром давления топлива?
Жиклер ставили ? Помогло ?
 
УРА,ДАР Соло на лыжах оторвался от укатанной полосы. Правдапомогал встречный ветерок метра 4 в секунду.температура - 14 градусов. Лыжи скользят.
Но, как съедеш с укатанки, передок зарывается и мощности двигателя не хватает. Наверно надо лыжи с большей площадью. Вылазишь из самолета и управляя газом, идешь рядом.Если долго идти, надышешся выхлопными газами, неприятно.На месте пилота выхлопными газами не пахнет. 

не парься. это нормально. лыжи которые едут везде- летать не смогут
 
Если уровень в норме иглу карбюратора надо поднять на одно деление ! Воздух холодный плотный, топлива побольше треба !
Кстати, что с манометром давления топлива?
Жиклер ставили ? Помогло ?

Где найти как иглу в карбюраторе регулировать? ( на ротаксе 912 знаю, а тут не знаю. )  Пока только винт качества знаю. Наверно надо было снять карбюратор и дома раскидать. В познавательных целях.
  Манометр работает по старому, стрелка пляшет. Видимо жиклер большой поставил.  Кстати, давление падает одновременно с падением оборотов двигателя. Значит не в подаче топлива проблема. Иначе сначала бы упало давление, потом вырабатывалось топливо из поплавковой камеры, и только потом падение оборотов.
 
любым доступным способом надо направить нагретый воздух от рёбер цилиндров к воздухозаборнику.
Температура воздуха подаваемого в карбюратор, в идеале должна быть +20
И зимой и летом.
 
Третьего дня  тоже  вот  полетал  на  Скае  при - 20  градусах,  вышел  из  самолета  как  из  морозильника, мотор, не  давал  обороты  и  грелся  по  мин. допускам, опасно  летать  на  слабосильном  самолете  в  такие  морозы,однозначно.
 
Где найти как иглу в карбюраторе регулировать?
Открываете верхнюю крышку карба, достаете цилиндрическую заслонку, из неё торчит ИГЛА кощея. 😉
Как её приподнять разберётесь уж...
У вас и так, скорее всего карб беднил ( высокая температура выхлопа), а сейчас мотору вообще топлива должно не хватать наверное.
И обязательно проверьте ЦВЕТ свечи !


Karbjurator.JPG
 
Но, как съедеш с укатанки, передок зарывается и мощности двигателя не хватает.
Кстати, у вас еще неправильное крепление передней лыжи!
Место крепления на лыже нужно перенести немного назад, где перегиб ... как на основных лыжах.
Тогда при проваливании в снег  носок лыжи будет направлен вверх и при начале движения лыжа будет "вспухать", а не зарыватся.


IMG_3058.JPG


P1000888.JPG
 
Манометр работает по старому, стрелка пляшет. Видимо жиклер большой поставил.  Кстати, давление падает одновременно с падением оборотов двигателя. Значит не в подаче топлива проблема. Иначе сначала бы упало давление, потом вырабатывалось топливо из поплавковой камеры, и только потом падение оборотов.

Пишут, что 1,5 мм спасут "отца 115ой авиации"  🙂

lysyakov сказал(а):
Odissey116rus сказал(а):
Что мудрил с манометром, чтобы стрелка не дергалась ? 
Основной бензанасос у меня стоит электромембранный, стрелка не дёргалась на монометре ни когда.Она плавно откланялась в ту или другую сторону. Единственное я в трайнике, в отжодящем отводе на монометр просверлил отверстие1,5мм
b__2_.jpg

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420655320/31#31
 
На перёд вообще просится такая же лыжа как основные . При такой компановке , даже при незначительном сопротивлении скольжению на основных ,  увеличение тяги двигателя  создаёт момент  , увеличивающий нагрузку на переднюю стойку . Напрашиваются несколько мер борьбы : уменьшаем трение на лыжах , увеличиваем площадь передней лыжи, оптимизируем место положения её оси , изменяем направление вектора тяги ( до этого может и не дойдёт). Ну а фторопласт всем хорош , но есть недостатки и у него : тяжел неимоверно , если клепать 2 мм . то вес лыжи увеличится в 2 раза , если наклепать 1мм - будет растягиваться и вспучиваться , а приклеить не приклеишь. Ну а плёнка изоляционная для труб - самоклейка . Если правильно поклеить , хватит надолго , скользит не хуже фторопласта ,достать не проблема , поменять не проблема , температура экспл . от +50 до - 50  .Т.е. при минимальных затратах получаете всепогодные лыжи .
 
Где найти как иглу в карбюраторе регулировать?
Открываете верхнюю крышку карба, достаете цилиндрическую заслонку, из неё торчит ИГЛА кощея. 😉
Как её приподнять разберётесь уж...
У вас и так, скорее всего карб беднил ( высокая температура выхлопа), а сейчас мотору вообще топлива должно не хватать наверное.
И обязательно проверьте ЦВЕТ свечи !


Karbjurator.JPG

Спасибо за подсказку. Как увидел фото, сразу понял куда надо лезть и вспомнил как регулировал высоту иглы на 912 ротксе у  ПНЕНЦА.
Откручиваем два болтика, достаем иглу и видим что у иглы три паза. Сейчас  игла закреплена в верхнем пазе. Значит нижний кончик иглы максимально опущен и максимально закрывает подачу топлива.  Это положение для лета.
 

Вложения

  • otkruchivem.JPG
    otkruchivem.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 94
  • tri_paza_na_igle.JPG
    tri_paza_na_igle.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 103
  • polozhenie_LETO.JPG
    polozhenie_LETO.JPG
    19,1 КБ · Просмотры: 93
Переставляем упорную планку иглы в нижний паз, положение максимально богатой смеси, для зимы.
Собираем и ждем погоды. Сегодня опять метет.
На снегоходе  отвалился глушитель и потерялось часть крепежа  🙁
Да, за китайской техникой нужен "глаз да глаз".
 

Вложения

  • polozhenie_ZIMA.JPG
    polozhenie_ZIMA.JPG
    21 КБ · Просмотры: 85
  • Sobiraem.JPG
    Sobiraem.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 90
  • CHerez_10_km_.JPG
    CHerez_10_km_.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 83
любым доступным способом надо направить нагретый воздух от рёбер цилиндров к воздухозаборнику.
Температура воздуха подаваемого в карбюратор, в идеале должна быть +20
И зимой и летом.

Думаю воздух для карбюратора брать подогретый от ребер цилиндра. Фильтр зимой не нужен, его убираем.

Можно и от выхлопной трубы, но она дальше от карбюратора.

Не знаю как правильно у цилиндра воздухозаборник ставить. Чтоб набегающий поток создавал избыточное давление в воздухозаборнике  или  воздухозаборник поставить параллельно  воздушному потоку, для исключения избыточного давления.  :question
 

Вложения

  • princip_podogreva_vozduha.JPG
    princip_podogreva_vozduha.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 96
Саш как вариант фторопласт на лыжи -http://galaktika63.ru/prom_material/ftoroplast наклепаешь будешь даже по асфальту ездить!  😀

Фиркат, спасибо за подсказку.

На перёд вообще просится такая же лыжа как основные . При такой компановке , даже при незначительном сопротивлении скольжению на основных ,  увеличение тяги двигателя  создаёт момент  , увеличивающий нагрузку на переднюю стойку . Напрашиваются несколько мер борьбы : уменьшаем трение на лыжах , увеличиваем площадь передней лыжи, оптимизируем место положения её оси , изменяем направление вектора тяги ( до этого может и не дойдёт). Ну а фторопласт всем хорош , но есть недостатки и у него : тяжел неимоверно , если клепать 2 мм . то вес лыжи увеличится в 2 раза , если наклепать 1мм - будет растягиваться и вспучиваться , а приклеить не приклеишь. Ну а плёнка изоляционная для труб - самоклейка . Если правильно поклеить , хватит надолго , скользит не хуже фторопласта ,достать не проблема , поменять не проблема , температура экспл . от +50 до - 50  .Т.е. при минимальных затратах получаете всепогодные лыжи .

Полностью согласен.  Буду думать по передней лыже.
Да и пленка кажется самым простым и бюджетным вариантом.  🙂
 
Думаю воздух для карбюратора брать подогретый от ребер цилиндра. Фильтр зимой не нужен, его убираем.
Не плохо бы поставить воздушный терморегулятор от карбюраторных ВАЗ 2109. Иначе : горячий воздух = потеря мощности.


e6ca9e1255381ff7f0d567549fbf0214.jpg

Воздушный фильтр и терморегулятор:
1 – заборник холодного воздуха;
2 – гофрированный шланг заборника подогретого воздуха;
3 – терморегулятор;
4 – корпус;
5 – фильтрующий элемент;
6 – крышка
 
Назад
Вверх