ДАР Соло 115 кг в России

Думаю воздух для карбюратора брать подогретый от ребер цилиндра. Фильтр зимой не нужен, его убираем

показанный на фото воздуховод окажет недопустимо большое сопротивление и мощность сильно упадет. так же его сдует потоком от винта и также это выглядит как неавиационное ублюдство.
по опыту- единственное приемлимое для двигателя решение для подвода теплого воздуха- это установка на двигатель впускного рессивера объемом 10-20 обьемов цилиндра. и уже к нему можно подводить воздух  трубкой подобного сечения, но раз в 5 короче.
 
Думаю воздух для карбюратора брать подогретый от ребер цилиндра. Фильтр зимой не нужен, его убираем

показанный на фото воздуховод окажет недопустимо большое сопротивление и мощность сильно упадет. так же его сдует потоком от винта и также это выглядит как неавиационное ублюдство.
по опыту- единственное приемлимое для двигателя решение для подвода теплого воздуха- это установка на двигатель впускного рессивера объемом 10-20 обьемов цилиндра. и уже к нему можно подводить воздух  трубкой подобного сечения, но раз в 5 короче.

  Александр Михайлович, спасибо за вовремя данный совет. Завтра заеду в картинг клуб, надеюсь подберу там готовый рессивер. 
 
Если правильно поклеить , хватит надолго , скользит не хуже фторопласта ,достать не проблема 
Где достать в непромышленных количествах?
В любой компании ,занимающейся строительством или обслуживанием трубопроводов . При механизированной изоляции обычно остаются незаконченные рулоны , эти остатки в машину второй раз не заряжают .
 
У  картингистов раздобыл рессивер на три литра.  🙂
 

Вложения

  • ressiver.jpg
    ressiver.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 81
, кстати да. если не больше. 
Ну да,а про вес забыли,может найти такую-же лыжу с креплением в нужном месте?А на подошву полиэтелен нужной толщины ,он кстати всепогодный,проверено.
 
На переднюю(а лучше на все) лыжи прикрепите пластиковые накладки лыж для снегоходов.Они в полтора раза больше по площади ваших лыж,а по весу не более 2 кг.каждая.К тому же,они отлично скользят по любому снегу.Проверено.
 
На переднюю(а лучше на все) лыжи прикрепите пластиковые накладки лыж для снегоходов.Они в полтора раза больше по площади ваших лыж,а по весу не более 2 кг.каждая.К тому же,они отлично скользят по любому снегу.Проверено.

Спасибо за совет.
Купил накладку на лыжи от снегохода ямаха 2013 года. Примерил.  На переднюю стойку подходит. А на основные нет смысла такие ставить, площадь одинаковая.
 

Вложения

  • Nakladka_jamaha.JPG
    Nakladka_jamaha.JPG
    27,7 КБ · Просмотры: 85
  • Nakladka_na_lyzhi.JPG
    Nakladka_na_lyzhi.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 84
На переднюю стойку подходит
Без дополнительной опоры носок накладки не оставляйте.
У меня, при проваливании в снег лыжи, носок накладки встал вверх.
Хорошо ни при посадке, а просто при перемещении.
Накладка согнулась на 90 град., но не лопнула.
Не рискуйте самолётиком.
С уважением.
 

Вложения

  • Nakladka_jamaha_001.JPG
    Nakladka_jamaha_001.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 79
Да, упор на носок пластиковой накладки напрашивается. Пока не придумал как сделать.

Примерил в выходные  рессивер от картинга, не понравилось.
Регулятор температуры воздуха от ВАЗ 2109, показался тяжелым.
Тоже пока не знаю как сделать подогрев карбюратора.

Зато двигатель после поднятия иглы,  работает увереннее. Почти не глохнет.  Пробовал рулить по полосе. Боковой ветер 6-7 метров в секунду  разворачивает самолет против ветра  и пытается повалить самолет на бок.  Увидел недостаток V образности крыла,  боковой ветер легко опрокидывает самолет. На прямом крыле боковой ветер менее опасен.

Доблестные чистильшики основной полосы на Т150 испортили полторы мои укатанные полосы. :STUPID  Бардак не только во Внуково.
 
Долго я ждал этой погоды.   Дождался  :~)
Ночью было 23 мороза, до этого оттепель и снег.  На переднюю лыжу поставил быстренько накладку. За не имением времени закрепил ее 12 пластиковыми стяжками.  Попробовал покататься, температура 12-13 градусов мороза. солнце. Самолет не проваливается на целине.
Ура, полетели.
 

Вложения

  • MAH00004_8__1.jpg
    MAH00004_8__1.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 74
  • MAH00004_9__1.jpg
    MAH00004_9__1.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 80
  • MAH00004_10__1.jpg
    MAH00004_10__1.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 81
Взлет по ощущениям быстрее чем летом.

На втором взлете отлетела накладка с передней лыжи. Китайские стяжки не для наших морозов.   Ну и ладно, сегодня и на маленькой лыже можно летать.
 

Вложения

  • MAH00004_14__1.jpg
    MAH00004_14__1.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 69
Несмотря на открытую кабину, совсем не холодно.

И выхлопные газы несмотря на полностью поднятую иглу зашкаливают за 750 градусов.  🙁

Возможно, когда воздух в карбюратор будет подаваться подогретый, температура выхлопа упадет. Но, не уверен.  Что еще делать для снижения температуры выхлопа, не знаю.

После поднятия иглы в карбюраторе, трудно стало заводить двигатель. Свечу сразу заливает. Правда еще ограничитель заслонки регулировал.  Возможно это повлияло.
 

Вложения

  • MAH00004_11__1.jpg
    MAH00004_11__1.jpg
    29 КБ · Просмотры: 74
  • MAH00004_12__1.jpg
    MAH00004_12__1.jpg
    25 КБ · Просмотры: 75
  • MAH00004_13__1.jpg
    MAH00004_13__1.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 77
Не надо портить двигатель!
Рабочая температура головки цилиндра двигателя воздушного охлаждения 180 -220 гр.С.
У Вас на взлёте мах. 100, на рулёжке вообще стремится к нулю.
А температура выхлопа зависит от многих факторов.
Мотору очень скоро будет кирдык.
Сокращаете срок его службы в разы.
Прекратите эти эксперименты.
И, не дай бог, после такого использования, Вам продать это кому либо.
Ни кого не хотел обижать. За мат. часть обидно.
С уважением.
 

Вложения

  • Vzljot_003.jpg
    Vzljot_003.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 87
  • Ruljozhka.jpg
    Ruljozhka.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 74
Не надо портить двигатель!
Рабочая температура головки цилиндра двигателя воздушного охлаждения 180 -220 гр.С.

Да не волнуйтесь вы так.  Стрелка указателя температуры головки цилиндра стала дергаться и я при замене залитой свечи, снял кольцо с датчиком температуры ГЦ.
На фото видно как один провод термопары идет на глушитель, а второй провод термопары с кольцом под свечу, завернут вниз. Причину пока не искал.  Или датчик, или индикатор.
А мат часть стараюсь береч и двигатель прогреваю. И перед пуском тоже. Печка у меня своя.
 
С таким снегом вся земля как взлетная полоса  🙂

Очень нравится что лыжи проваливаются  на величину обеспечивающую  мягкую посадку, хорошее скольжение и хорошее руление.
 

Вложения

  • DSC00368_1.JPG
    DSC00368_1.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 74
  • DSC00384_1.JPG
    DSC00384_1.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 77
  • DSC00385_1.JPG
    DSC00385_1.JPG
    41 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх