Odissey116
Всё равно построю планер :)
- Откуда
- РФ
Ищи "Лента поливинилхлоридная с липким слоем для изоляции трубопроводов (ПВХ изоляционная липкая)"Где достать в непромышленных количествах?
Уж найдешь в Казани то ! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ищи "Лента поливинилхлоридная с липким слоем для изоляции трубопроводов (ПВХ изоляционная липкая)"Где достать в непромышленных количествах?
, кстати да. если не больше.На перёд вообще просится такая же лыжа как основные
Думаю воздух для карбюратора брать подогретый от ребер цилиндра. Фильтр зимой не нужен, его убираем
Думаю воздух для карбюратора брать подогретый от ребер цилиндра. Фильтр зимой не нужен, его убираем
показанный на фото воздуховод окажет недопустимо большое сопротивление и мощность сильно упадет. так же его сдует потоком от винта и также это выглядит как неавиационное ублюдство.
по опыту- единственное приемлимое для двигателя решение для подвода теплого воздуха- это установка на двигатель впускного рессивера объемом 10-20 обьемов цилиндра. и уже к нему можно подводить воздух трубкой подобного сечения, но раз в 5 короче.
В любой компании ,занимающейся строительством или обслуживанием трубопроводов . При механизированной изоляции обычно остаются незаконченные рулоны , эти остатки в машину второй раз не заряжают .Где достать в непромышленных количествах?Если правильно поклеить , хватит надолго , скользит не хуже фторопласта ,достать не проблема
Ну да,а про вес забыли,может найти такую-же лыжу с креплением в нужном месте?А на подошву полиэтелен нужной толщины ,он кстати всепогодный,проверено., кстати да. если не больше.
На переднюю(а лучше на все) лыжи прикрепите пластиковые накладки лыж для снегоходов.Они в полтора раза больше по площади ваших лыж,а по весу не более 2 кг.каждая.К тому же,они отлично скользят по любому снегу.Проверено.
Без дополнительной опоры носок накладки не оставляйте.На переднюю стойку подходит
Значит в школе на уроке физики нам не врали - холодный воздух плотнее 😉Взлет по ощущениям быстрее чем летом.
Не надо портить двигатель!
Рабочая температура головки цилиндра двигателя воздушного охлаждения 180 -220 гр.С.
Летаете на 5700, однако?