ДАР Соло 115 кг в России

Да,  слабовастенький  моторчик  ,  вертикальная  1  м/с  это  очень  мало  для  одноместного  самолета,  ну  как  минимум  3  желательно  и  УС  у  Вас  в  футах ,что ли? :~~)
 
Полет по кругу,

Впечатление такое, что самолет сам стремится повернуть налево и ручку управления для удержания на прямом курсе все время приходится держать немного отклоненной вправо. Даже при отпущенной ручке какое-то мгновение летит прямо, а потом снова приходится его ловить. Этот левый кренящий момент - реакция от воздушного винта? Или это просто особенность конкретного экземпляра Дар Соло?  :-?

Это особенность конкретного экземпляра. Легко устранима.
 
Да,  слабовастенький  моторчик  ,  вертикальная  1  м/с  это  очень  мало  для  одноместного  самолета,  ну  как  минимум  3  желательно  и  УС  у  Вас  в  футах ,что ли? :~~)

Да УС в американских единицах.

Скороподъемность уверенно 2 метра в секунду. В этом ознакомительном полете не было задачи высоко подниматься. Для ХИРТ ф33 вполне достаточно.

Если поставить двух цилиндровый, картинка изменится.
 
Саша, расскажи пожалуйста, как ведет себя аппарат "по выше"? 🙂
И способен ли осилить маршрут небольшой?

Не совсем понятно что такое "по выше"
Если высота полета, то как на любом самолете чем выше тем спокойнее. Выше 1000 метров не поднимался, класс G  у нас до 1000 метров, а в "С" этому самолетику нельзя по закону.

Про маршрутные полеты на ДАР Соло, пока не летал. Не для маршрутов этот самолет, скорость низкая, около 70 км в час.

Но как у нас говорят если нельзя но очень хочется, то конечно можно. Кто-ж запретит 🙂
 
скорость низкая, около 70 км в час.

ой, по моему парамоторному опыту возможность летать более менее маршруты появляется от скорости 60 кмч. так что 70- вполне маршрутная скорость. у моей микродельты такая же. маршрут 100км по предзакатному молочку- полтора часа делов и нормально проведенный вечер.
 
скорость низкая, около 70 км в час.

ой, по моему парамоторному опыту возможность летать более менее маршруты появляется от скорости 60 кмч. так что 70- вполне маршрутная скорость. у моей микродельты такая же. маршрут 100км по предзакатному молочку- полтора часа делов и нормально проведенный вечер.

Вы правы, можно, просто у меня для этих целей есть RV-9.  Так что обычно даже мысли о маршруте не возникает. Исключение было один раз зимой в морозную солнечную погоду. И то я не решился, налет был маленький.

  Летать в радиусе 15-30 км от точки думаю можно.  У меня представление о маршрутике начинается от 200 километров.

По этому я говорю, ДАР Соло не для маршрутных полетов.
 
Вы правы, можно, просто у меня для этих целей есть RV-9.Так что обычно даже мысли о маршруте не возникает. Исключение было один раз зимой в морозную солнечную погоду. И то я не решился, налет был маленький.

Летать в радиусе 15-30 км от точки думаю можно.У меня представление о маршрутике начинается от 200 километров.

По этому я говорю, ДАР Соло не для маршрутных полетов. 

муж волшебник- заранее предпреждать надо!
 
Полет по кругу, умереная болтанка - аеродром Белозем.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=D3etloWoR2U[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=D3etloWoR2U
Красивые пейзажи!
Очень напоминает вид из окна при заходе на посадку в аэропорт Анапы.
 

Вложения

  • MAH00039_1_.jpg
    MAH00039_1_.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 85
  • MAH00039_2_.jpg
    MAH00039_2_.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 97
  • MAH00039_3_.jpg
    MAH00039_3_.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 94
Характеристики Dar SOLO 115
Размах крыла, мм      8970 
Хорда 1050
Длина, мм      4800
Высота, мм      2620
Площадь крыла, кв. м      8,8
Пустой вес, кг      112
Максимальная скорость, км/ч      120
Крейсерская скорость, км/ч      95
Скорость сваливания, км/ч      50
Рабочие перегрузки      +4/-2
Максимально допустимые перегрузки      +6/-3
Расход топлива, л/ч      6

Нашел характеристики, но не уверен что это мой вариант.

Крылья могут быть двух видов.

Надо у Тони уточнить.
 
Приветствую Вас Александр
Если не сложно, подскажите, какой УС используете?
одним словом: где, почем купили данный прибор?

Заранее спасибо 😉
 
Скорость, высота и скороподъемность отражаются на одном маленьком легком приборе ПВД34-АИ24. 

Рекомендую.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204111077/427#427

По цене все вопросы к производителю.
 
Замерил крыло. Хорда 1050мм. Размах полу крыла 4500 ровная часть, + 150 мм законцовка.  Расстояние между крыльями в месте крепления к балке фюзеляжа 200 мм. Итого размах крыльев 9500 мм.
 
Polini Thor 250 DS
 

Вложения

  • 11836698_10153566673619875_7954344850030166497_n.jpg
    11836698_10153566673619875_7954344850030166497_n.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 99
  • 11828579_10153566673029875_3169233166319429201_n.jpg
    11828579_10153566673029875_3169233166319429201_n.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 95
  • 11265121_10153566672499875_8600097235070784989_n.jpg
    11265121_10153566672499875_8600097235070784989_n.jpg
    58 КБ · Просмотры: 91
После установки обтекателя соединяющего консоли  ( по замечаниям Хрибкова Виктора Константиновича ) самолет после отпускания РУС задирает нос.

То-ли правда подъемная сила крыла  сильно увеличилась, то-ли повлияло установка флаперонов в полетное положение ( были немного опущены)

Придется переставлять стабилизатор.
 

Вложения

  • MAH00043_1_.jpg
    MAH00043_1_.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 86
  • MAH00043_2_.jpg
    MAH00043_2_.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 89
  • MAH00043_3_.jpg
    MAH00043_3_.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх