ДАР Соло 115 кг в России

[smiley=dankk2.gif]
Свободно можно купить в России http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1681
Интересно было бы посмотреть видео полетов с Тhor 250- есть ли ощутимые преимущества в сравнении с HF-33?
 
в понедельник, мы транспортируем новый самолет с двигателем Polini на аэродром.
у нас есть хорошие ожидания по поводу этого двигателя.
сразу после полетов Я буду информировать вас здесь, на этом форуме
 

Вложения

  • 10462883_10153566674039875_2667438562369303594_n.jpg
    10462883_10153566674039875_2667438562369303594_n.jpg
    61 КБ · Просмотры: 88
ДАР Соло с Полини ТОР 250 уже на аеродроме. тест двигателя
Потеряли вибрациях 🙂
 

Вложения

  • 11880501_10153625162284875_3762213019423212980_n.jpg
    11880501_10153625162284875_3762213019423212980_n.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 100
[media]https://youtu.be/w6U7ECtbnyQ[/media]

На 4 мин. 10 секундах и на 4 мин. 50 секундах, пилот даже ножки свесил  🙂
https://youtu.be/w6U7ECtbnyQ
 
1 ноября самолет ДАР Соло
получил сертификат типа (LTF-UL) с Администрации Гражданской Авиации Германии (DULV-LBA)
как ультра-легкий самолет (макс вес до 320 кг).
 

Вложения

  • solo_thor_250_001.jpg
    solo_thor_250_001.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 86
  • solo_thor_250_004.jpg
    solo_thor_250_004.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 88
  • solo_thor_250_007.jpg
    solo_thor_250_007.jpg
    66 КБ · Просмотры: 87
ДАР соло на аэродроме Flugplatz Coburg-Brandensteinsebene.
 

Вложения

  • solo_thor_250_010.jpg
    solo_thor_250_010.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 84
  • solo_thor_250_012.jpg
    solo_thor_250_012.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 80
  • solo_thor_250_013.jpg
    solo_thor_250_013.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 81
двигатель Polini THOR 250 DS выполнил все стандартам
 

Вложения

  • DSCN1594ss.jpg
    DSCN1594ss.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 82
  • DSCN1595bbss.jpg
    DSCN1595bbss.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 84
  • IMAG2898ss.jpg
    IMAG2898ss.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 88
ДАР Соло с двигателем водяного охлаждения Polini THOR 250 DS, с большими колесами, с максимальной взлетной массой 260 кг, сертифицирован в Германии,  (LTF-UL) ультра-легкий самолет.

  Есть там такой класс, одноместные до 320 кг.  взлетной массы.

У нас такой класс не предусмотрен. У нас есть Сверх легкий взлетной массой до 450 (495) кг.
  Вобщем Тони не стоит на месте. Это радует.
 
Уже хочется чтоб слякоть закончилась, навалило немного снега, и Дар Соло встал на лыжи.
  С удовольствием иногда просматриваю видео зимних полетов с выключенным двигателем.   

http://youtu.be/uZFHeQAiqSw

В этом году думаю полетать не только над своим аэродромом.
[media]http://youtu.be/uZFHeQAiqSw[/media]
 
  Тони  считает Polini THOR 250 DS лучшим двигателем для ДАР Соло. 

Больше мощность, меньше вибрации.

Поэтому сертифицировал ДАР Соло с Полини.
 

Вложения

  • DULV_Solo_Polini_Sertifikat.jpg
    DULV_Solo_Polini_Sertifikat.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 89
  Планировал зимний сезон открыть с новым двигателем от российского производителя и на новых лыжах (от Птенца 2)

Но как это часто бывает - не срослось.

Двигатель в единичном экземпляре производителю не очень интересно делать.

А лыжи можно было поставить, но снега мало и температура около нуля.  Решил открыть зимний сезон с проверенным ХИРТ Ф33 и на колесах.
 

Вложения

  • MAH00044_1_.jpg
    MAH00044_1_.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 95
  • MAH00044_4_.jpg
    MAH00044_4_.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 92
  • MAH00044_9_.jpg
    MAH00044_9_.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 85
Но как это обычно бывает - не срослось.

не было никогда и вот опять- супер мега проект на несколько страниц оказался виртуальным?
😉
что то мне подсказывало такой итог...

а мой то чахотошный летает 🙂 🙂 🙂
 
Не понял, о каком Мега проекте реч

ну я сделал предположение что вы помянули "добрым словом" моих моторных конкурентов?

Видимо я мало информирован,  так и не понял что за Мега проект. 🙁

Знаю только что заказал для ДАР Соло двухцилиндровый оппозит.   Возможно у "ваших моторных конкурентов"

Но, на сколько я знаю,  мой заказ выполняется с вами в кооперации.   Так тогда вы не просто конкуренты, а еще и партнеры.  Я за такое партнерство. Одна голова хорошо, а две - лучше. 
  А задержка в изготовлении надеюсь будет не критична, и возможно вызвана моими-же "хотелками"  😉   И магнето мне надо супер - пупер, и стартеров два штуки, и чтоб с пол пинка заводился от ручного.   И чтоб без акумулятора летать можно было, и чтоб тихий был.  🙂
 
Видео взлета и посадки.
Редко рядом случается зритель с видеокамерой в руке  🙂
http://www.youtube.com/watch?v=UeD-Sf4nR-k
[media]http://www.youtube.com/watch?v=UeD-Sf4nR-k[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=rGoeJPNuGY4
[media]http://www.youtube.com/watch?v=rGoeJPNuGY4[/media]
 
Назад
Вверх