ДАР Соло 115 кг в России

Видео камера закрыта в пластиковом боксе для съемки под водой.Поэтому звук не естественный. 
то что это аудио для рыб это я понял по тому как у меня глаза выдавливало. ;D
а мы получается для птиц пишем, что в кофре что без: [media]https://youtu.be/PAksGgftbQY[/media]

Александр, судя по тому что тональность твоих сообщений резко изменилась ты перешел к фазе продажи слона?
 
Продажа слона, это в смысле -большого? Тоесть RV-9a? 
Вы правы, жизнь становися тяжелее, даже министр Голикова признала.  А дети решили в Питер перебраться. Вот приходится жертвовать самолётом :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1475003987

Только псевдоним "Слон" для RV не подходит. Прекрасный юркий самолёт на все случаи жизни.

Двигатель у вас действительно тише работает.
 
Трёхлопастный карбоновый винт со стенда опять поставил на ХИРТ  Ф33, при этом уменьшил угол,  и - ДАР Соло не захотел летать.  Точнее он полетел, но обороты двигателя 6600, а скорость 70 не могу набрать.  Не привычно. 
Подкрутил лопасти, и все стало как и раньше. В крейсере 5100, минимальные вибрации и самолёт летит.  :~)
 
...теперь будем менять все компоненты на доступные в наших магазинах...
🙁 🙁 🙁 Еслиб в наших магазинах были доступны хоть сколь-нибудь качественные электронные компоненты... Бывший руководитель АвтоВАЗа - Бу Андерсон не нашел ни какого другого выхода для улучшения качества автомобилей, кроме максимально возможного внедрения импортных компонентов и комплектующих. А я думаю возможность выбора из отечественных производителей у него была не хуже, чем у Вас.
 
качественные электронные компоненты

Так мы тему замусорим?
Имеются ввиду ремни шкивов, ДПКВ, форсунки, датчики углового положения заслонки, температуры, давления для Ваз, Газель-бизнес и VAG, которые совместимы с оригинальными, на "наши" авто, но в основном не отечественные. Мы будем ставить лучшее, но при выходе из строя клиент сможет заменить на то что хочет или может.

Пример
Датчик положения дроссельной заслонки:
Пленочно-резистивный, устанавливает завод, стоит 350р., малый срок службы.
Практически вечный бесконтактный, например от ОАО «Автоэлектроника» стоит 500р.
 
качественные электронные компоненты

Неееееее. Не электроника. Имеются ввиду ремни шкивов, ДПКВ, форсунки, датчики углового положения заслонки, температуры, давления для Ваз, Газель-бизнес и VAG, которые совместимы с оригинальными, но лучше.
Из Вашего перечня ДПКВ пожалуй отечественные достаточно надежны, в силу примитивности. Больше ни чего...
 
Вы правы, жизнь становися тяжелее, даже министр Голикова признала.А дети решили в Питер перебраться. Вот приходится жертвовать. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1475003987
Только псевдоним "Слон" для RV не подходит. Прекрасный юркий самолёт на все случаи жизни.
ааа, питер это правильно. у меня брат с сестрой уже там, сестра правда уже дальше- ближе к парижу, но не закрепилась еще. я тоже пытался туда переползти. вместе с бизнесом. ездил на разведку пару раз. но нет, не ждут нас там. все равно с нуля начинать. так что удачи. направление правильное- и чем быстрее и решительнее тем лучше. а дети через "окно в европу" дальше двинут с нашего "медленного тонущего корабля"
 
Вчера полетал с двумя приборами 
(три в одном),  производства наших форумчан. 1) штатный -Говорилка,  2) ZAV

Оба прибора мне нравятся.  Оба имеют право на жизнь.  После того как полетал с такими маленькими приборчиками, к будильникам уже не хочется возвращаться.

Сравнивая их одновременно, могу сказать что читается лучше показания на говорилке, не смотря на то что цифры там меньше.
  У ZAV  указатель скорости большой размер а высота и скороподъемность, маленький.
  Мое мнение что надо сделать одинаковый, максимально возможно, большой размер цифр.  Можно убрать надписи, ALT. IAS. VSI, и другие. Я и так знаю что верх слева скорость, верх справа высота, низ вариометр.
  В режиме настройки, эти надписи не помешают. А в полете, только место занимают.  Думаю из-за того что размер цифр разный, глазу надо быстро перестраиваться, а это напрягает. 
Конечно это мое мнение, мне больше 50.  Для 30 летних  наверно нет проблем. Но зрение и реакция с возрастом ни у кого не улучшаются. 🙁
 

Вложения

  • Tri_v_odnom.JPG
    Tri_v_odnom.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 80
  • govorilka.JPG
    govorilka.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 78
  • MAH00062_1_.jpg
    MAH00062_1_.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 74
Трёхлопастный карбоновый винт со стенда опять поставил на ХИРТФ33, при этом уменьшил угол,и - ДАР Соло не захотел летать.Точнее он полетел, но обороты двигателя 6600, а скорость 70 не могу набрать.Не привычно.

как то суетно с этим у вас. я когда свой мотор тестировал- перестановкой одного винта на разные моторы смог определить мощность хотя бы относительно. мне это сильно помогло.
полезно было бы знать какие углы были в каком случае из трех описанных. достаточно отклонения от любого значения принятого за эталон.
 
jbiplane сказал(а):
2B350 чуть скоростнее Хирта, думаю с немножко меньшим шагом получите больше мощности. Это характеристика с баночным глушителем чуть меньше чем у вас и без редуктора. Экспериментируем с резонаторами. Рост мощности очень существенный, тут главное не переусердствовать. 

Валера вопервых ты совсем забыл о том что ты не в моторной ветке. Дару-дарово, моторам-моторово.
jbiplane сказал(а):
Экспериментируем с резонаторами. Рост мощности очень существенный, тут главное не переусердствовать. 
- ткнуть бы вас носом в ваши же слова про "не наш путь" и тд, заставить вас отвечать за реально вами сказанное, да по вашим же тарифам- хватило бы и Александру на Питер и мне на Сочи 😉. так у нас суды на полляма только ортодоксов наказывают, а пиарщикам у нас везде дорога... 😡 это во вторых.
а в третьих нижний график подписанный 2В...- уж очень не авиационный- максимум момента почти на 50%. от 6000 до 7500 мощность прирастает всего на 1лс (ну примерно, по графику). в этой зоне эффект прироста мощности от облегчения винта будет настолько незначителен по сравнению с ростом оборотов что реальная тяга может падать за счет роста профильных потерь.
я это прекрасно почувствовал с 2R-i. на нашу поршневую с бензопильным обвесом максимум мощности заявлен на 9000 а момента 6000- те на 66%. в итоге даже с начальной комплектации- в которой момент уже был обязан съехать в сторону более высоких оборотов- мы получили максимальную тягу не на 9000 об мин, а существенно ниже- между 8000 и 8500. и даже сейчас- после существенного портинга, неизбежно сдвигающего момент в сторону высоких оборотов, после увеличения мощности почти в полтора раза, мой мотор настроен на 8300 в статике, больше наверное можно- но не хочется- тяги хватает- а с точки зрения управления- поведение мотора на восходящем участке именно моментной характеристики более адекватное. участок между горбами момента и мощности лучше оставить на раскрутку двигателя на полетных скоростях- но на это надо даже на очень скоростном аппарате- не более 10% диапазона оборотов.
примерно более правильная характеристика у устаревших ротаксов. не успеваю запостить...убегаю
 
503g2.gif


503g1.gif

...вот примерно что доктор прописал...
 
оопс- а поста на который я отвечал- тютю, и в моторной ветке ничего не прибавилось... те мое пожелание исполнено на 50%. изюм съели а хлеб оставили..
Александр уж потерпи- если Валера перенесет свои посты куда положено то и свои перенесу, а пока продолжим здесь, хотя партнер дипломатично ушел не попрощавшись...
засунул я данные из графика удаленного партнером в свою программу- она не очень точна в абсолютных цифрах, но для относительных сравнений- вполне.
и получил примерно то о чем и написал- для того чтобы при 7500 получить туже тягу что и при 6000 за счет облегчения пропеллера требуется увеличить мощность с 35.00лс до 35,88. и в реальности скорее всего будет больше тк я не стал менять характеристики обтекания профиля- а оно изменится сильно в сторону ухудшения на больших скоростях тк угол атаки на более высокооборотном винте становится сильно меньше оптимальных значений, но и рейнольдсы и шероховатость моя программа совсем не понимает...
так что с такой характеристикой крутить мотор выше 6500 в статике- нет смысла
 
Через несколько дней будет заблокирован аккаунт необходимый для работы сайта   aeroplanesdar.ru 

Несколько дней пытался оплатить ( раньше этим занимался наемный специалист, сейчас сократили ), у меня не получилось.

Немного подумав, решил не заниматься поддержкой сайта. Не умею.  Сам туда практически не заглядываю, пополнять и что-то там менять, не умею.

Все новости по ДАР Соло я размещаю на этой ветке форума.

Если кому интересно поддерживать сайт  aeroplanesdar.ru , готов передать права. (Правда не знаю как это делается )
 
Через несколько дней будет заблокирован аккаунт необходимый для работы сайта aeroplanesdar.ru

Несколько дней пытался оплатить ( раньше этим занимался наемный специалист, сейчас сократили ), у меня не получилось.

Немного подумав, решил не заниматься поддержкой сайта. Не умею.Сам туда практически не заглядываю, пополнять и что-то там менять, не умею.

Все новости по ДАР Соло я размещаю на этой ветке форума.

Если кому интересно поддерживать сайтaeroplanesdar.ru , готов передать права. (Правда не знаю как это делается ) 

выкачай пока не поздно всю информацию с сайта и заведи страничку на facebook- вполне достаточно
 
С социальными сетями не дружу (кроме reaa), и не хочу тратить на них время. Вполне достаточно этого форума.  Да и нет на сайте ничего нового.  А если что есть, можно сюда на форум информацию перетащить.
  Возможно сайт сохранится, под попечительством другого нашего форумчанина.  Предложения поступают.

Конечно на сайте aeroplanesdar.ru  можно в одном месте собрать всю информацию "по делу".  На форуме больше воды. Сам иногда не могу найти то что раньше написал.
 
Да, несмотря  на  солнце  прибор  четко  кажет, зачет  и  уважение   Глебу который  распространяет  такой  интересный  прибор.
 
По мотору пока руки не доходят. Долго прикидывал как сделать амортизаторы и крепление мотора. Кажется придумал, осталось сделать чертежи и отдать на изготовление. 
 
Да, несмотря  на  солнце  прибор  четко  кажет, зачет  и  уважение   Глебу который  распространяет  такой  интересный  прибор.

И в темноте все видно, подсветка есть.  🙂

Мне-бы только размер цифры вариометра и высоты бобольше, как у скорости, и цены ему не будет  😉
 
Назад
Вверх