ДАР Соло 115 кг в России

Попробовал без топлива покрутить электро  стартер от аккумулятора 4 ампер/час.  С нажатыми декомпрессорами крутит бодренько  🙂
 
Попробовал без топлива покрутить электростартер от аккумулятора 4 ампер/час.С нажатыми декомпрессорами крутит бодренько 
ну давай, продолжай настройку...правда перед каждым запуском придется вылазить из самолета...ну это опять же физкультура- полезно для здоровья. 😉
 
Попробовал без топлива покрутить электро  стартер от аккумулятора 4 ампер/час.  С нажатыми декомпрессорами крутит бодренько

Стартер крутил бодро и с закрытыми, правда аккумулятор был побольше. С 4 ампер/час не пробовали.
 
Две новости.  Одна хорошая, вторая плохая 🙁

Хорошая: двигатель 2В-350 с инжектором завёлся, даже один раз от маленького ручного стартера.

Плохая: пока не удаётся избежать танцев с бубнами, от которых так хотелось уйти.

Что-то не так делаю, чего-то не до понимаю.  :-?

То заведётся, то не заведётся, больше 4500 оборотов не выдал, хотя газ на полную.   Надо разбираться.
 
Александр, есть такая примета: "как корабль назовёшь- так он и плавать будет".

Зачем на себя вешать ярлык "отрицательно героя в этой пъессе" ?

Как я получу помощь если буду умалчивать о проблемах?
И от тебя, Александр, я много полезного узнал. Надеюсь и дальше на твою помощь. В том числе  😉
 
Пропустил летный день, и не жалею.
На стенде на много проще все отработать, во всем разобраться.
 

Вложения

  • Pusk_2V-350i.jpg
    Pusk_2V-350i.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 85
Александр, есть такая примета: "как корабль назовёшь- так он и плавать будет".

Зачем на себя вешать ярлык "отрицательно героя в этой пъессе" ?

Как я получу помощь если буду умалчивать о проблемах?
И от тебя, Александр, я много полезного узнал. Надеюсь и дальше на твою помощь. В том числе
гораздо больше чем название на корабль влияет наличие воды. то что наш чумазый параходик не ставят в портах к центральному причалу- да но возим то мы и сейчас не меньше прочих. озеро наше отделилось от мирового океана и пересохло- это да, но это для всех.
И от тебя, Александр, я много полезного узнал.
- ну да работа, есть такая- плохой коп называется. или горькая таблэтка которой детей пугают. вот ее я и работаю. а вы уже там сами решайте, сколько сладкого, сколько кислого....
 
На стенде на много проще все отработать

Надо попробовать запустить как работало у нас. Инжектор сверху, индикатор температуры на болту крепления цилиндра. Выставить минимальный шаг винта. Потом может быть повернуть только цилиндры. Если чтото резко изменить (типа место датчика, придётся менять настройки топливной карты). Это можно, но тогда надо подключать широкополосный лямбда зонд.
 
Немного проясняется.

1)Одного аккумулятора 4 ампер часа может не хватать для запуска. Крутит но не схватывает.  Почему-то нет зарядки аккумулятора.
2) Красивые синие прозрачные трубки текут в месте обжимка хомутами.   Поставил резиновые, утечки нет.  Выгнал  воздух, заводится стабильнее.  Увидел обороты 4800-5100. Повторил ручной запуск.  Все ок.
3) По непонятным причинам не держит максимальные обороты.
Такое ощущение что попадает воздух или пропадает зажигание. Может неожиданно заглохнуть.  На всасывание на трубках нет хомутов и оставил прозрачные шланги. Визуально воздуха не увидел, но может при тряске засасывает. Поставлю хомуты.
4) Винт тяжеловат, маленький шкив нагревается так что секунды три палец терпит. Незнаю, может так и должно быть? От коленвала наверно тоже нагрев идёт?
5) переставил датчик температуры на Картер, в месте крепления головки.

В общем жизнь налаживается
 
Одного аккумулятора 4 ампер часа может не хватать для запуска.
очень мало. сожгешь стартер. мы на ф33 ставим варту 5ач. в твоем случае если хочешь поберечь стартер ставь больше- ампер от 7. И еще не понятно как твой впрыск реагирует на просадку напряжения при запуске от слабого аккумулятора.

Красивые синие прозрачные трубки текут в месте обжимка хомутами. 
- хаха, детские грабли, я даже знаю в каком магазине их купили. с такими трубками обычно накалываются только в первый раз. похоже это он и есть ;D

На всасывание на трубках нет хомутов и оставил прозрачные шланги. Визуально воздуха не увидел, но может при тряске засасывает. Поставлю хомуты. 
- из прозрачных мы доверяем только Tygon- желтого цвета. Но они очень дорогие. наши конкуренты ставят какие то бесцветные- сильно более дешевые, похуже но терпимо. я точную марку не знаю- не колятся 😡

маленький шкив нагревается так что секунды три палец терпит. Незнаю, может так и должно быть? От коленвала наверно тоже нагрев идёт? 
- нет, от коленвала нагрев совершенно незначительный. а вот от ремня- очень сильный. Представь что ременной редуктор сжирает 1-2% мощности- и практически все они расходуются в этом месте- а это 300-500ватт как минимум. Для шкивка весом несколько сот грамм нагрев будет очень ощутимый. посмотри- вокруг ведомого шкива у тебя уже должен образовываться налет черной резиновой пыли- он должен тебе быть знакомым по ф33. 
 
Одного аккумулятора 4 ампер часа может не хватать для запуска
На мотоцикле с инжектором 7 стоит, но довольно маленький с виду.

Стартёр на всякий случай от мотоциклов CG250
Вот здесь вроде подешевле всего.
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-starter-motor-CG-200CC-250CC-ATV-air-water-cooling-starting-motor-reversal-11-teeth/32355810860.html

Красивые синие прозрачные трубки текут в месте обжимка хомутами
Это всё из набора экотрон. Пока у нас испытывалось течи не было, но видно постояло побольше, размокло и потекло.
http://www.ecotrons.com/products/400cc_to_800cc_engine_fuel_injection_kit
Работаем над полной локализацией. Другие провода, другие шланги. Останется только процессор, прошивка + программное.
А может и совсем ничего. Спаяли 2 других "экономных" блока и один "профессиональный".

Увидел обороты 4800-5100. 
Шаг винта выставьте минимально возможный, обороты подрастут уж точно более 6000. Я думаю, на всякий случай все настройки надо произвести с достаточно мощным аккумулятором, а потом уже поставить минимально возможный.

только Tygon- желтого цвета. Но они очень дорогие
Ну не шибко дорогой и много где есть, например
http://www.ebay.com/itm/Tygon-Petrol-Fuel-Gas-Line-Pipe-IDxOD-3-32-3-16-1-8-1-4-2mm-2-5mm-3mm-5mm-6mm-/380911781035?var=&hash=item58b01c84ab:m:mMGlQCPLEhkgC7PWuf0KMlg

Попробуем обойтись по возможности без шлангов высокого давления. Надо всё по максимуму впихнуть в корпус инжектора.
 
  Ну вот Александр, спасибо за комментарии.  Все по делу и на пользу.  Я все-же любитель и даже если наступал на какие грабли, иногда повторяюсь. На Хирт Ф33 такие трубки работали, но там не было давления в три атмосферы.  Правда с подсосном с этими трубками тоже были проблемы. Но на карбюраторе все сглаживает поплавковая камера. А тут любой пузырь -это провал в работе двигателя.  В подтверждение этой версии, иногда при падении оборотов даёшь полный газ и происходит прорыв. Видимо форсунка больше открывается и быстро стравливает воздух.
 
Валерий, трубки мне не прислали, я все покупал. Но и трубки и хомуты не высшего качества.

Да, обороты при уменьшении шага возрастут, это я понял. Надо только с провалом разобраться. ( подсос исключить)
 
Надо только с провалом разобраться. ( подсос исключить)

Надеюсь всё настроится только один раз, затем о настройках надолго забудете 🙂 Пришлите фотографии, может увидим если что не так. Если захочется поэкспериментировать, можете скорректировать топливную карту, но нужен будет хоть на время (взять у тюнинговщиков) широкополосный лямбда зонд ~15 т.р.
 
но там не было давления в три атмосферы
- такое давление- плохо совмещается с мягким ПВХ. я конечно не пробовал- но что то мне подсказывает что проблемы будут. пожалуй ничего кроме обычной классической резины с обычными железными хомутами нормально работать не будет.

Правда с подсосном с этими трубками тоже были проблемы. Но на карбюраторе все сглаживает поплавковая камера. А тут любой пузырь -это провал в работе двигателя.В подтверждение этой версии, иногда при падении оборотов даёшь полный газ и происходит прорыв. Видимо форсунка больше открывается и быстро стравливает воздух. 
И обрати внимание что на 912is- требуется и обязательна  полноценая обратка. и по моему на хиртовом впрыске тоже- посмотри по их мануалу.

все опять же в пользу простоты и легкости... ;D
 
1) Есть обратка, от регулятора давления.
2) Место установки датчика температуры ЕСТ
3) 4800 оборотов в минуты на тяжелом винте.
 

Вложения

  • Nasos_s_reguljatorom_i_obratkoj.JPG
    Nasos_s_reguljatorom_i_obratkoj.JPG
    31,5 КБ · Просмотры: 79
  • EST.JPG
    EST.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 84
  • 4800.JPG
    4800.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 76
Есть обратка, от регулятора давления.

если дело действительно в пузырях то при такой геометрии они как раз поднимаются в форсунку

Согласен, на самолёте монтаж буду делать с учётом этих "граблей"
 
Назад
Вверх