надеюсь, что в России со временем все-таки появятся двухместные версии Дар 23-не хочется ехать в Болгарию для первых полетов.
Тони просто настаивает чтоб в России был ДАР-23.
У меня просто руки не доходят.
А по поводу Болгарии, можно совместить отдых и обучение.
Было бы неплохо, но ДАР 23 это будет уже другая категория с регистрацией и пр. бюрократией. Об этом я не подумал.
В Болгарию и правда проще будет поехать, чтобы получить навыки пилотирования ДАРа, чем вам содержать 23-й ради нескольких демонстрационных полетов. Курс евро пока не дает Соло стать в России массовым, к сожалению.
Стоит задуматься -вот Птенец разбился в Заполярье, а ДАР легче вообще букашка , неужели кто то советует летать на такой технике в таких краях я понимаю Болгарию, европппа, средняя полоса... а вот лесисто тундровые края это изначально даже не совсем по совести если больше не по закону как то , задумайтесь что вы предлагаете людям ...
Есть уже почти столетняя история освоения заполярья в северной америке и посмотрите что там летало и летает ..Самолеты!!! класической схемы проверенные годами эксплуатации в экстриме : начнем с легких Аэронка, Пайперы ... ферменно тряпочные метализированные , и кито строительные а также цельнометалические Цесны , американско канадские , и польские ПЗЛ , эксперименталы с китов ... кончно ДэХевиленд , и идеальные для таких краев наши Ан2 ))) а двухмоторные и амфибии так это множество...
так вот я практически не встречал там квиксильверов тем боле для полупроф. эксплуатации, Ваши ДАРы от бедности и очень небезопастные апараты, лучше уж из дерева Ш-2 строить всем-- безопастней во сто крат!!
Сергей, уважаю ваше мнение, но мы немного о разных вещах говорим.
Птенец в Якутии использовался в коммерческих целях и он удалился от точки взлета на 220 км. О действительных причинах катастрофы пока судить рано, давайте подождем отчета
MAKa.
ДАР Соло легче Птенца, вы правы. Но он и предназначен для "полетов выходного дня" в районе площадки взлета, в простых метеоусловиях. "Аэромопед".
Никто не собирается покорять на нем Заполярье, он не предназначен для этого. Его стихия-хорошая погода, я это отчетливо понимаю и никаких полетов в экстремальные морозы и ураганные ветра не планирую.
Почему зима и лыжи мне предпочтительнее? Да потому что летняя площадка для взлета одна, а вынужденная безопасная посадка вне ее на колесах летом в нашей местности невозможна- тундра, кочкарник, болота, озера.
Зимой- подобрать площадку для посадки на лыжах легко. Поверхность снега плотная, ровная. Можно построить полет вдоль укатанной снегоходами дороги по руслу реки-и "посадка перед собой" возможна всегда. Безопасность такого полета по моему выше, чем летом в той же Болгарии и европе- там еще нужно найти эту площадку.
Мне никто не навязывал Соло, решение я принял сам на основании предоставленной информации на форуме и оф.сайтах.
И еще такой момент-ДАРы не ориентированы на российский рынок. Совсем.
По вашему мнению в Европе, США и Австралии заказывают эти "небезопасные аппараты" от своей "бедности"?
Несправедливо получается :-?