Дельта на бреющем это просто экстаз...

Это не 300 метров. Это выше, а выше мне нельзя.
Почему??? 
Почему не 300 или почему мне нельзя?
Не 300м потому что я летал в облаках которые бывают на 300м., они для этого должны быть дождевыми, а в твоем ролике они кучевые.
Значит они были намного выше 300м.
А мне нельзя т.к. я партизан. Не имея информации кто летает надомною, думаю будет опасно лезть выше.
 
Это я так понимаю несоответствует написанному тобою про ПВП.
Процитированному мною... Чем не соответствует? 
Ну ты там кучу цифр привел по ограничениям приближения к облакам, судя по ролику ты эти цифры нарушал.
 
Леша, я не чего не выражал и не озвучивал, это работа плеера через СПУ с стандартной системой прерывания по приоритету, записанная регистратором. Ну есть у меня в самолете один сборник Розенбаума, грешен люблю.
То есть вместо того чтобы слушать звук мотора, ты в полете слушаешь музыку?
И после этого ты меня упрекаешь в бесшабашности?
 
Сдается мне, что стремление автора совершенствовать навыки ездой по встречной полосе непреодолимо, а диалоги ведут к темам вроде: " .. Я хоть и по встречке езжу, зато музыку не слушаю! ...". Дайте человеку самому сделоть все выводы. Марказен дает хорошие навыки, а уж далее - естественный отбор. И чем бы не закончилось данная история - она вечна. Все мы развлекаемся на СМВ, но никто, чуть набравшись опыта, не делает это для видеокамеры. И у автора пройдет. Каким образом - пока не знаю.   
 
Это все детские экспериментыСамая дешевая камера в полусферном чехольчике, такие под потолок вешают. И блочок какой то Зеленоградского изготовления с флешкой, они такие для охраны делают. Звук пишет с СПУ. Музыка от обычного дешевого плеера подключенного через штатный аудио вход СПУ Flightcom 403.

\\ваши \\детские \\эксперименты ставят взрослых дядек в ступорное состояние ...
про камеру понятно \.спасибо майору уже опробывали -просто песня ,с руки снимали -такая муть ! а послушали совета продвинутых ...эка вон оно как ...
и мы чё та могём оказывается ...
Так что с этого самого блочка поподробнее ,плиз . С камерой -ясно .
Что писало звук ? сама камера что ли ? или... фамилия блочка ?Про носитель звука тож ясно ,у нас эм пи -3
стоит и музыка кстати круче  😉 радио и интерком М-760 новозеландская (типа штатная на Аэропракте-22 )  хэдсет забыл правда какой ..салатного цвета ,америкосовский ..не суть важно
 
Ты смотри братва, как я могу...и-так-и сяк
«это записи из черных ящиков». . .
Научись… сынок вначале «пеший-по-летному  отработать,пешком, потом, якобы,какак-ято оказия...получилась-избеги ее. по- возвожности - Двигатель запустил, а , там я е ще посмотрю – твое-ли-это-небо
 
Что писало звук ? сама камера что ли ? или... фамилия блочка ?
Звук снимается с входа любой гарнитуры. Пошет тот самый блочек, а фамилию его знает ака SeregaB. Но мне кажется проще на обычную камеру звук с гарнитуры завести, дешевле точно, и качество картинки будет лучше. У меня была мысль заставить писать звук и видео постоянно, и не терять интересные моменты из жизни экипажа. Но руки к сожалению не доходят довести все это до ума.

То есть вместо того чтобы слушать звук мотора, ты в полете слушаешь музыку?
И после этого ты меня упрекаешь в бесшабашности?

Я даже не знаю что тебе ответить на это. В радионавигационных картах например, указанны частоты и координаты широковещательных станций и народ спокойно слушает их через приемник АРК. В Москве например Маяк на частоте 550 кгц, только слушать там обычно нечего... 🙁

Это я так понимаю несоответствует написанному тобою про ПВП.
Процитированному мною... Чем не соответствует? 
Ну ты там кучу цифр привел по ограничениям приближения к облакам, судя по ролику ты эти цифры нарушал.

Леш, я в зоне, под управлением, на самолете оборудованном для перехода на ППП. Ты еще скажи что я не бритый летаю 🙂
 
Трал Авто , http://www.tral.ru/tral-auto/tral-auto/
Песня, по сравнению с видеокамерой, в том, что пишет еще и трек от внешнего GPS. А их, на известной лодке, достаточно много.  ;D
Т.е. можно в прилагаемой программе посмотреть видео, слушать звук и в отдельном окошке следить за треком полета.
Основная проблема была в том, что видео пишется с большим сжатием и качество Лодочника не устроило.
Еще большие проблемы вызвало преобразование форматов видео из внутреннего представления в общепринятые. (В прилагаемой программе нет, к сожалению, кнопочки "преобразовать все" Приходилось выделять фрагмент, сохранять как и т.д.
 
Посмотрел с удовольствием. Жаль, не сохранилось наше видео 10-летней давности, вот бы попинали... 😱
После почти десятка посадок с отказами (не на ПМВ, к счастью) теперь редко хулиганю, боюсь... :-[
Алексей, в качестве рекомендации- ручку ручного стартера фиксируйте к трубе, например резинкой- у меня был случай, когда лопнул загиб возвратной пружины в корпусе ручного стартера. Ручка под собственным весом вытянула шнур на всю длину, набегающим потоком  отнесло назад к винту, обоим кранты...Сел без происшествий.
😉Биатлонист, наверное,  пошутил- Почему бы Вам Алексей не посадить назад оператора с камерой и отснять полёт?
 
Байкал, респект за "статью", печальная статистика. И за конструктивные советы для пилота, учащегося диалогу с близкой Землей.   Я как то уже упоминал, - прелесть в разнообразии. Я, грешник, тоже иногда включаю полеты в "близком контакте" в свои "упражнения".. А что делать? Моя самоделка для высшего пилотажа не рассчитана, на маршрут далеко не хожу, по району только, да и зрители просят поближе летать.    Повторюсь: к тяжелым последствиям обычно приводят не одна, а несколько накладывающихся причин. При обучении их количество нужно свести к минимуму. Ты это тоже отметил: 1) хорошая погода, 2) известная, простая местность, 3) надежный ЛА.  Остается пилот (человеческий фактор). Тут постепенное, планомерное отрабатывание автоматической соразмерности действий рулями, быстроты реакции, точности, глазомера.  Ты упоминал про скользящий взгляд. Добавлю просто из своего "арсенала". (1) Взгляд:  При работе с перемещающимися предметами (ты сам в полете на СЛА, земля, дерево, другой ЛА, истребитель противника ;D) в комплексе - нужно переключиться на "боевое", периферийное зрение. Это всеохватывающий взгляд в никуда, мимо перемещающихся в твоем поле зрения предметов, но отслеживающий малейшее их движение. Увидеть всю картину. (2)  И, что очень важно, включить себя, свое перемещение в эту общую меняющуюся картину. Малейшее отклонение от траектории любого обьекта меняет картину, ты мнгновенно реагируешь, вписываешь свою траекторию в общий план перемещений по своей тактике (плотно пройти, пробрить, обогнуть, уйти от пушечно-пулеметной трассы  ;D и т.д.) .(3) Ну, а тактике нужно тоже учиться.  "Боевое" зрение хорошо тренируется при движении на авто, на чем угодно по земле между движущимися "помехами". Подозреваю, многие водители им пользуются, но если бы все - столкновений было бы меньше.    Не спорю с Батями сего форума, я тоже за безопасность полетов. Но именно для безопасности нужны тренинги в различных ситуациях, полетах на ПМВ тоже. Только осторожно и обдуманно. С уважением.
 
Б   
я тоже за безопасность полетов. Но именно для безопасности нужны тренинги в различных ситуациях, полетах на ПМВ тоже. Только осторожно и обдуманно. С уважением.

Starteh , это  то ,что называется "в десятку"
Для меня,бреющие полёты были и остаются одним из любимых занятий.При благоприятных погодных условиях,на надёжном,исправном ЛА полёт прекрасен на любой высоте.Но именно полёты на ПМВ и именно на дельталёте дают особое ощущение. Вот,только на словах я это передать не могу.
Ещё раз процитирую Starteh - Только осторожно и обдуманно.
 
Леша, какие в ж....у рефлексы и пассажиры на ПМВ на такой технике, успеть докричать до конца слово пи....ц?

Простите за оффтоп, но на Какой же технике летать на ПМВ безопаснее? Не ёрничаю, реально интересно ваше мнение.
 

Вложения

  • kk_Small.jpg
    kk_Small.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 107

Вы мне льстите. Зовите меня просто - Кузьма (Кузя) 🙂

---------------------------------------
На таких летают давно и успешно над городами, болотами, пустынями и т.д.
Отказ двигателя не страшен хотя с таким крылом ловишь любое дуновение ветерка. 😉
 
Однозначно два мотора лЮчче ...можно слегка и расслабится .
Но не с первого раза -как то возил меня Яковлев на А-36 ниже уровня земли ,да по местным лесополосам  ..ух и хватил я адреналину ! Меня он правда предупредил ,что это у них отработанный полёт для особо почётных гостей  ;D
но мне всё равно повыше захотелось  🙂
а на дельте в кайф по погоде ,да шоб сверху чё нить новое посмотреть ...и просто полетать ...но каждый выбирает по себе
 
@ dd2

@ Старый Макс

Разрешите с вами парни не согласиться. На двух двигательном самолёта , в случае ВНЕЗАПНОГО отказа одного из движков ( не путать с преднамеренной остановкой ) возникают и кренящие моменты , и много процедур необходимо сделать для обработки как работающего , так и не работающего двигателя ,так и предпринять и манёвры для самого ВС для удержания его в прямолинейном полёте. А как правило у 2ух двигательных ВС при полёте на одном движке скороподъёмность около 1 м/с. А это   означает при полёте на ПМВ , достаточно большую вероятность того , что можно набрать полный рот земли при столкновении с препятствиямии и прочими красотами матушки Земли. :-/


@ Старый Макс

Мысль что с двумя движками можно быть расслабленному , это к сожалению очень распространённый миф среди пилотов не летавших КВСом на двух двигательном ВС.
На оборот , концентрация в 2 раза больше при полёте на многодвигательном самолёте.
 
А как правило у 2ух двигательных ВС при полёте на одном движке скороподъёмность около 1 м/
  не знаю какой тип Вы имеете ввиду ?
а  я говорил об Аэропракте -36-м в частности  и на километре после взлёта мы были менее чем за минуту!!!
Ничего не имею против Вашего мнения по поводу статистики надёжности ,расслабленности на 2 моторных .Но летящая у земли дельта  вызывает больший напряг ...и вот об этом  то и  😉речь
 
Алексей, в качестве рекомендации- ручку ручного стартера фиксируйте к трубе, например резинкой-
Я не знаю почему тут многие меня за полного * держат.
До авиации я и в мотокроссе ума набирался и машинистом в метро поработал и в собственном автосарвисе автомехаником и ...

Ручка ручного стартера еще ДО первого полета примотана изолентой насмерть.
 
Назад
Вверх