Дельта на бреющем это просто экстаз...

Константин давай не не будем говорить на блатном жаргоне, ок? Форумы где обсуждают вертухаев , шконки и прочие атрибуты "тюремной романтики"находятся не по этому адресу .

Для начала если Вы желаете конструктивизма в беседах найдите и откройте несколько тем с "мягкокрылыми " и прочитайте. Дайте ссылочку своим собратьям.

Что касается расжовывания тем о безопасном летании лично я уже проходил то , что сидел и пару часов расписывал , кто и в чём конкретно допустил ошибку , потом приходит желторотый тряпколётчик , читает крайнюю мою фразу и пишет , что это мол ерунда , и у него уже 20 часов налёта без единого отказа ......
Поэтому настоятельно рекомендую найти выше упомянутые мной темы и перечитать их.
Потом после прочтенния онных  настоятельно рекомендовал бы вам принести эээээ свои извинения как минимум ЛОДОШНИКУ в том , что вы его обвинили в "словоблудии"
 
ясно...🙂 вы упорно всетаки стоите на своем... Хорошо, рассуждайте про все подряд , только не про конкретное дело... про жаргон, про тряпколетчиков (мы типа на самолях летаем  а тут какой то на раскладушке с бензопилой...🙂 и придумывайте разные причины, почему вам не надо этим заниматься , что мол крайнюю строчку... , да много раз говорилось ... Вам таким матерым пилотам надоело уже молодняку да на тряпочках в который раз одно и тоже...  и всеравно  ить  не понимают идиоты...
я Вас так понимаю...!🙂
А за Лодочника не беспокойтесь я думаю он сам стребует с меня извинений если сочтет нужным ...🙂

Если я Вас лично чем то оскорбил то извиняйте уж тряпошника недостойного вашего высочайшего внимания...🙂

с ув. Константин🙂
 
Вот Вы уважаемый Лодочник с Вашим разумным подходом к делу, как бы Вы Это делали? я понимаю что Вы бы придумали почему этого делать не надо... 

Такое ощущение что вы не читали то что я писал, и даже не попытались прочитать выдержки из правил позволяющие получать гораздо больше от полетов ПВП чем привыкли вы.

Давайте лучше обсуждать эту сторону чем заниматься словоблудием

Если можете сделайте это лучше. Пока только влезли с флудом в разговор старых добрых знакомых.
 
1) Это не 300 метров. Это выше, а выше мне нельзя.

Почему??? :-?

2) Это я так понимаю несоответствует написанному тобою про ПВП.

Процитированному мною... Чем не соответствует? :-?

3) Я понял почему мы с тобой с разных планет (с).  Музыка. Вот в чем ответ. Твои ассоциации при полете ты выразил в виде грустно похоронной песни Розенбаума. А я свои ролики озвучиваю радостной, бодрой или задушевной музыкой, которая соответствует моим ощущениям во время полета.

Леша, я не чего не выражал и не озвучивал, это работа плеера через СПУ с стандартной системой прерывания по приоритету, записанная регистратором. Ну есть у меня в самолете один сборник Розенбаума, грешен люблю. А вообще для полетов использую строго спокойную и нейтральную музыкалку не влияющую на стиль пилотирования. 🙂 Обычно в самолете звучит что то типа
http://rutube.ru/tracks/1058348.html?v=9548d09f697a3b9244b6f2889deacf85
Осмотр поверхности, посадка и подход к берегу в новом незнакомом месте.
 
вот про эти "мелочи" и хотелось бы прочитать и что б прочитали те молодые за которых вы так печетесь.
Про шнурки про влажность и обмерзание карбюратора над рекой, и про то как прокладывать маршрут который хочешь пролететь на предельно низкой высоте и про запас скорости который надо иметь и про погду и  про распределение внимания и про то как думать на 10 шагов вперед, несмотря на получаемое удовольствие от полета и про технику пилотирования и тд и тд... 

Так если с 80го, может есть чего по делу написать, чем в извинениях тут расшаркиваться.
 
ЛОДОЧНИКУ
Спасибо за хорошую музуку в момент приводнения.! Это отлтчная импровитзация на мелодии песен сестер Бэрри.! 🙂 :~)
 
@ Gennadij

Извини что вчера не ответил, тут мы немного сидели с читинским братом по "тряпчатым" делам закусывали... в общем развёрнутый ответ писать сначала было некогда....
так вот:
У меня в фирме работает парень который начал летать на "рогало" в конце 70 годов. Парус был сшитый с болоньевых курток. Их там пошло почти 40 штук. Так он до сих пор с ужасом вспоминает на чём приходилось летать, и скольких друзей потеряли из за того , что не было доступа ни до нормальных материалов , ни до информации. 
  А у твоего приятеля нет фотки того аппарата часом? интересно былоб глянуть...вообще болонью тогда иногда удавалось купить, правда какого-нибудь чёрно-коричневого цвета... она растягивалась за полсезона и начинала флаттерить с жутким грохотом слышным на расстоянии более километра... за что аппарат типа Вымпел-3 сразу был переименован в Ворону... а на каркас отлично шли прыжковые шесты 40х1.5 Д16т из магазина Спорттовары....которые конечно трудно было скараулить, но некоторым везло, а в основном "доставали" с авиазаводов. 😉
На свой первый Альбатрос, я использовал "честно добытые" тяги со списываемых Ту-104 и ткань"500" (прорезиненый двухслойный перкаль покрашеный с одной стороны серебрянкой)...на участке приклейки сот использовались для вакуумных мешков.  Аппарат получился тяжёл (27кг), но при достижении 28км/ч начинал лететь... 40секунд полёта с 60-тиметровой горки по прямой.... в 78-м году это было весьма прилично.  😉

  Теперь немного статистики:
  в конце 70-х нас было 14 и 5 аппаратов на область... выжили и летают трое.
  в 80-х нас стало около сотни и 30 аппаратов на область...
выжили и летают семеро... боевых потерь мало, но высокий травматизм и психологическая деморализация остального состава давали большой отсев... в начале года набор 50...через год летают от силы двое.
  в буйных 90-х пить стали больше, летать меньше...нас стало меньше...около 50 при 30 аппаратах, большей частью моторных...появились самолёты... резко возросло количество "ассов"...потери:10 пилотов за 10 лет убитыми и 4 ренеными.
  в 2000-х прошёл качественный скачок в плане матчасти...практически исчезли крылья клубной постройки и в массовом порядке появились колонии парапендристов....техника резко подорожала и остались практически только две категории: "буйные" и "не бедные"... практически исчезли общественные клубы...или превратились в учебки (коммерческие разумеется) типа:"взлёт-посадка"... дальше на усмотрение клиента....

  С одной стороны, как говорят французы, конечно "Се ля ви"...что означает что-то типа "Такова жизнь"....с другой стороны это ведёт к :"Алягер ком алягер"..."На войне как на войне..."

  Тут надо только понимать, что дерьмовая статистика потерь прямо влияет на отношение властей к проблемам развития АОН в целом.... т.е. необходимо по возможности не усложнять жизнь своим сотоварищам по крылу.

   Ну и в заключение, для всех молодых пилотов читающих эту ветку, позволю себе пару рекомендаций по отработке "бреющего" с точки зрения "лохматого" (как изволил выразиться Константин) инструктора:
   Первое: Отработку этого режима начинать при самостоятельном  налёте не менее 60-80 часов при следующих условиях:
   Осенний вечер..... (летом после 20.00),.... штиль до 3м/с,..... длинное ровное поле не менее полтора-два километра "стерни" или степи без препятствий  (не рекомендуются луговина, покосы и "пары".... там можно словить что угодно в случае отказа)  Проходы начинать с высоты около 3м на режиме выше крейсера, стараясь чётко выдерживать высоту полёта и направление (например выбрав какой-нибудь точечный ориентир на горизонте и контролируя его периферийным зрением... основное внимание на землю на удалении 50-80м скользящим взглядом, как при выдерживании на посадке)...постепенно придёт чуство "пятой точки", и взгляд уйдёт дальше на отметку около 100м... можно понизить планку до метра-полтора... дальше вредно... идеально ровных полей и абсолютно нейтральной атмосферы не бывает, а встреча с поверхностью на 80-90кмч как правило ничем хорошим не заканчивается.
    Ну и второе:  Отработку режима, да и вообще все полёты на предельно малых высотах, НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НА НЕЗНАКОМЫХ ПЛОЩАДКАХ.  Перед такими полётами необходимо тщательно осмотреть не только состояние самой площадки, (хотя бы как минимум сделав пару проходов на малой высоте), но и подходы к ней на наличие: высоких деревьев, строений, телеграфных или высоковольтных линий электропередач, водных массивов и населённых пунктов, скопления людей или транспорта.... Всегда Точно знать куда ты выскочиш после прохода... и сможеш ли избежать неприятностей на заключительно этапе в случае отказа двигателя.
    Примерно так.  Если вам всё это по душе... насчёт бреющего... то покупайте установку, ДжиПиЭску и на АХР... Вэлкам! Работы всем хватит...  экстрима до экстаза включительно тоже....
    Удачи. (а она кстати "умных буйных" больше любит... чем просто борзых....  😉)


Постскриптум:  Ну Гена ты меня раззадорил.... я таких  длинных сочинений  даже в школе не писал.... :🙂  🙂
 
...в общем развёрнутый ответ писать сначала было некогда....
...@ Байкал...мэтр ты Сергей В.
...и этим всё сказано!

...это Вы в своё время были "свободными" и на вольных хлебах КЛУБились, а у нас, как и у многих - муштра, до автоматизма в мозгу...и как говорил артист и поэт: -и голове своей руками помогай!

/me
 
@ Байкал

Я же тебя по доброму раззадорил )))) 🙂
А фотку попрошу , и выложу. Она многим "молодым и буйным" мозги прочищает . Лично я на неё всегда смотрю с УЖАСОМ ...

@ Конст

Хорошо, рассуждайте про все подряд , только не про конкретное дело... про жаргон, про тряпколетчиков (мы типа на самолях летаем  а тут какой то на раскладушке с бензопилой...

Если Вы хотите меня цитировать , то попросил бы Вас это делать чётко , а не одни только собственные домыслы писать якобы МОЛ это мои мысли передаёте....
 
Константин давай не не будем \\\\ потом приходит желторотый тряпколётчик , читает крайнюю мою фразу и пишет , что это мол ерунда , и у него уже 20 часов налёта без единого отказа ......
\\\\\\вы его обвинили в "словоблудии"

[highlight]  Геннадий! 😀  Какой у Вас налёт на тряпколёте без мотора? :-[   [/highlight]                  :🙂
 
системой прерывания по приоритету, записанная регистратором

не знаю как на счёт бреющих там ,а я в экстазе от записей ЛОДОШНИКА ,не от роликов ,а именно от записей  🙂
Тёзка ,от чего и КАК писалось сие ?( ПОСАДКА НА ВОДОХРАНИЛИЩЕ имеется в виду) Что за матершинное слово -регистратор ?  ТАК тож хочу (но помехи не дают ...или просто тяму нету ... :-? ) У нас тут спор вышел -коллеги настаивают что это уже не в живую а отснято и отредактированно отдельно ...так ли это?!
 
Тёзка ,от чего и КАК писалось сие ?( ПОСАДКА НА ВОДОХРАНИЛИЩЕ имеется в виду) Что за матершинное слово -регистратор ?

Это все детские эксперименты 🙂 Самая дешевая камера в полусферном чехольчике, такие под потолок вешают. И блочок какой то Зеленоградского изготовления с флешкой, они такие для охраны делают. Звук пишет с СПУ. Музыка от обычного дешевого плеера подключенного через штатный аудио вход СПУ Flightcom 403.

У нас тут спор вышел -коллеги настаивают что это уже не в живую а отснято и отредактированно отдельно ...так ли это?!

Обидно мне такие вещи слышать 🙂 Кусок цельный и монтаж не производился. Как был, так и выложил
 
@ ЛОДОЧНИК
   А то... одной клешнёй  полтора часа клевал... мож кому и пригодится когда...  😉
 
http://www.youtube.com/watch?v=O-IwpPvoACo&feature=player_embedded#

-[ch1093][ch1086][ch1090][ch1103] [ch1085][ch1077] [ch1076][ch1077][ch1083][ch1100][ch1090][ch1072],[ch1085][ch1086] [ch1087][ch1072][ch1088][ch1072]-[ch1083][ch1105][ch1090]
\[ch1076][ch1072][ch1078][ch1077] [ch1076][ch1086] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1094][ch1072] [ch1085][ch1077] [ch1076][ch1086][ch1089][ch1084][ch1086][ch1090][ch1088][ch1077][ch1083]-[ch1085][ch1072][ch1074][ch1077][ch1088][ch1085][ch1086] [ch1087][ch1086][ch1079][ch1078][ch1077] [ch1074][ch1079][ch1103][ch1083][ch1089][ch1103] [ch1079][ch1072] [ch1091][ch1073][ch1086][ch1088][ch1082][ch1091] [ch1090][ch1088][ch1086][ch1089][ch1090][ch1085][ch1080][ch1082][ch1072]!\

http://www.youtube.com/watch?v=eRPnMhwwzD8&NR=1

-[ch1087][ch1088][ch1080] [ch1073][ch1086][ch1083][ch1077][ch1077] "[ch1089][ch1077][ch1088][ch1100][ch1105][ch1079][ch1085][ch1099][ch1093]" [ch1084][ch1072][ch1085][ch1105][ch1074][ch1088][ch1072][ch1093] [ch1085][ch1072][ch1076][ch1077][ch1074][ch1072][ch1077][ch1084] [ch1082][ch1072][ch1089][ch1082][ch1091]...
 
Перед такими полётами необходимо тщательно осмотреть... на предмет... скопления людей.
После того, как в меня швырнули кочаном капусты на таком низком проходе, я предпочитаю не пролетать мимо незнакомых компаний ближе дистанции броска бутылки.
 
Почему бы Вам Алексей не посадить назад оператора с камерой и отснять полёт, затем со стога сена пару ракурсов, с дороги и т. д. Потом отредактировать и наложить это всё на музычку, получиться интересный "Клипец", а у Вас, похоже на компьютерную игру...один ракурс.
С пассажиром промеж кучек сена?! :STUPID

Я снимал не клип.
Я снимал свою тренировку глазами пилота и для просмотра пилотами (в основном).
Посторонним я тоже показывал - ни каких восторгов не было, чего и следовало ожидать. Ролик про речку им больше понравился чем про сено, а ведь облетать сено было намного труднее чем почти прямой полет над рекой.
Музыку наложил взамен шума ветра, звук мотора там почти не слышен.
Конкретную композицию выбрал по эмоциональному состоянию пережитому мною в тот момент, я же человек, а не только пилот.
Имею я право на эмоции?
Ракурс именно тот который надо для понимания сути ролика, а не для получения премии на кинофестивалях.

В этой ветке есть ролик (где вокруг ангара на дельтах летают) вот он сделан на публику.
А мой для служебного пользования 😉
Че на него накинулись я так и не понял, ну ролик над елками еще можно обвинить в тупиковости (с) в смысле отказа ВМГ (хотя поле все время было рядом), а сено ну никак не препятствовало вынужденной посадке.
 
Назад
Вверх