Дельта на бреющем это просто экстаз...

Первое кино почему то не поехало, был только звук. Поэтому посмотреть не удалось.
А во втором ролике если бы не слайды, то смотреть особо не чего.
Ну максимум 1 раз для общего развития можно глянуть процесс взлета/посадки тушки.
А слайды спору нет красивые.
Только многие из них к авиации не относятся.
Заснеженная гора смотрится романтично, а ты попробуй найди романтику в нашем плоском крыжопыльском районе пролетая над ним на высоте 300м.
Под вторым роликом все коменты забиты щенячим восторгом.
Это они еще мои ролики не видели... ;D

Итого: пока не убедил.
Пока я так и не увидел интересный ролик в котором летают без экстрима и желательно на мотодельте.
 
не наблюдал у англичан "жуткого экстрима
В первом ролике из за угла ангара вылетают на высоте пары метров...
А во втором по облакам ползают при выполнении визуальных полетов...

Но ролики классные!
 
Согласен с kolb70. Природа любит разнообразие. "Каждому свое". Мир цветной, зачем стараться все покрасить одним цветом.  В бреющем полете есть то, чего нет в полете на высоте (и наоборот 🙂).  И если полет на ПМВ не слалом - он не более опасен, если сообразуешь его с местностью и метеоусловиями.   А вот при слаломе...   Алексей SPB: может со временем ты "вырастешь" из таких полетов, может будешь время от времени и дальше "гусарить",-  при таких полетах будь предельно осторожен. Крутые маневры у земли - это лезвие, можно сказать "сшибка с несколькими противниками". Очень малое время на принятие решений, непостоянство атмосферы (если бы она вдруг стала непрозрачной, мы бы увидели бурлящее в струях, вихрях и волнах пространство), возможная непредсказуемость местности, вероятный отказ техники, человеческий фактор, - наверное еще не все опасности.   Но нельзя отрицать и навыки, которые позволяет отработать маневренный низкий полет. Но они нужны не всем. Очень возможна дорогая цена за них.   Призывать к этому нельзя, но перед пилотами, владеющими этим искусством - снимаю шляпу.  С уважением.
 
[q... [/quote]
А              Учитывая солидный перевес голосов против показа подобных роликов - беру на себя обязательсто больше не выкладывать на этом форуме ролики своих тренировок.
А ветку можно удалить, я не возражаю.
.[/quote]

Очень жаль,если так будет.
Тогда и  в названии этой ветки нужно добавить,чтобы дельталётчики выкладывали видео с полётами только "блинчиком" и на высоте не менее 300 метров.
Рейтинг у темы будет просто бешенный ;D
 
перед пилотами, владеющими этим искусством - снимаю шляпу
Искусством???!!!
Я думал это умеют все "деды", а я просто пытаюсь приблизиться к их мастерству. :-?
Я не понтуюсь, честно, для меня это было совсем не трудно.

Очень малое время на принятие решений, непостоянство атмосферы, возможная непредсказуемость местности, вероятный отказ техники, человеческий фактор, - наверное еще не все опасности.
Непредсказуемость местности отпадает, перед слаломом я пролетал над полем пару раз и внимательно осматривал.
Человеческий фактор это что? На поле больше никого не было.
Отказ техники в виде отказа мотора ни чем особым не грозит, крыло-то не перестанет управляться, так и сел бы между кучек сена.
 
Рейтинг у темы будет просто бешенный 
Безопасность превыше всего, в том числе и рейтинга.
Это я без иронии пишу.

В чем то оппоненты конечно правы, но уж больно сильно прессуют.
 
@ Алексей SPB

Если можно сделай и выложи можно и в видео , то место которое твои оппоненты " сильно запрессовали " (с) 🙂

@ bfl
Рейтинг у темы будет просто бешеный
А Вы наивно думаете , что здесь ради рейтинга идёт дискуссия о безопасности полётов ? Может Вы имели в виду "ради бонусов?" (с) Админ бонусы даст , на покупку колбасы в ближайшим супермаркете ) :~~)
 
[edit]
Ричард Бах «В награду - крылья»

Я никогда не летал на аэропланах с открытой кабиной.
Я никогда не слышал ветра, запутавшегося в распорках крыльев.
И мне никогда не приходилось осознавать, что меня от земли отделяет только ремень безопасности.
Я мог обо всем этом лишь читать.
Научно-технический прогресс обрек нас на бесцветное существование; неужели мы всего лишь люди, перевозящие груз из пункта А в пунтк Б по воздуху?
И что мы волнуемся единственно рассказывая как нужно отцентровывать стрелочки при посадке по приборам?
И что мы балдеем каждый раз, сверяя показания этих приборов с точностью до плюс-минус пятнадцати секунд?

[/edit]

...@ Алексей SPB...из-за твоего стиля жить полётами!
...не зашоренного и настоящего(...конечно каждому своё!)
...Я задумался о МотоДельте...(...вот её у меня ещё не было!)

...главное не перебарщить, не расслабляться и не просчитаться...
...Я в душе на твоей стороне, а мозгами против!

/me
 
[edit]
Ричард Бах «Хорьки в поднебесье»

ХОРЕК И ОРЕЛ.
Один молодой хорек, влюбленный в небо, сделал себе крылья из полотна, натянутого на бамбуковую раму, прикрепил их на плечи, прыгнул с высоты и рухнул наземь. Снова и снова пытался он взлететь. Раз за разом он чинил свои крылья, и совершенствовал их, и испытывал их вновь и вновь, рискуя жизнью.
И в конце концов он научился летать — летать и не падать, а кружиться высоко в небе на восходящих потоках воздуха и плавно опускаться на землю после каждого полета.
О, как он был счастлив!
Он обучил своему искусству и других — всех, кто любил небо, как и он, и тоже хотел летать.

Но однажды хорька и его учеников увидел орел.
-Неумехи! — рассмеялся он.
-Никогда вам не летать так высоко и быстро, как летаю я!

Ученики расстроились.
-Должно быть, орел прав, — подумали они.
-Наверное, и вправду место хорька — на земле.
Но учитель сказал им: -Не слушайте орла.
-Не то важно, как высоко ты летаешь, а то, что чувствуешь ты в полете.
-И не скорость — признак истинного полета, а та радость, которую находим мы на воздушных путях.

[/edit]
 
Первое кино почему то не поехало, был только звук. Поэтому посмотреть не удалось.

Ссылку неправильно дал. 🙁 Поправил. http://rutube.ru/tracks/1057747.html?v=624789ca4bc1a4e4d0c8840394a4d577

А во втором по облакам ползают при выполнении визуальных полетов...

Леш, а что ты еще знаешь про ПВП кроме того что они визуальные...?

Так, на всякий случай...
Федеральные авиационные правила
«Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации
Российской Федерации»

3.33.2.  Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем, при видимости не менее 2000 м;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м;

Я тренируюсь в сложных условиях, а пассажиров катаю в молоко.

У тебя слишком искаженное понятие сложных условий и похоже полностью отсутствует понятие того, чем они отличаются от тупиковых...
Леша, летать тебе надо в коллективе, еще пару лет хотя бы. Минимумы ПОТИХОНЬКУ поднимать по боковой составляющей и длинне требуемой ВПП, расчета на посадку при отказе, причем тренироваться на хорошей полосе а не на твоей "за огородной палубе". И вот это надо снимать и выкладывать. После тренировок и проверок захода с отказавшим двигателем, даже у опытных пилотов высота при полете по кругу как то сама собой становится повыше...
 
Если бы воспитане имело огромное значение, то мы с Вами жили бы в мире, много лучшем, чем он есть... 

Правильно товарищ подметил, это характер. И никто его не убедит, что тот стожёк сена мог стать поворотным пунктом в его жизни и жизни его близких...
Причём, случись авария с этим парнем нашлись бы люди которые бы улыбнулись, сказав- "довыё..вался" 🙂

Сменю тему.
После тренировок и проверок захода с отказавшим двигателем, даже у опытных пилотов высота при полете по кругу как то сама собой становится повыше...

Мы как-то экспериментировали, как далеко можно долететь на дельте с выключенным двигателем.
Набрали высоту встали на прямую и выключили двиг.
Замеряли по GPS  в штиль вечером сначала в одну потом в обратную сторону.( в двухместном варианте)
Получилось около пяти, т.е. со ста метров по прямой без посадочных манёвров я пролечу пятьсот метров .
Это катострофически мало. Более менее точную посадку в выбранную точку можно совершить метров с трёхсот и то под собой.
 
Ссылку неправильно дал.Поправил. http://rutube.ru/tracks/1057747.html?v=624789ca4bc1a4e4d0c8840394a4d577
Посмотрел.
В общем завораживает.
Но:
1) Это не 300 метров. Это выше, а выше мне нельзя.
2) Это я так понимаю несоответствует написанному тобою про ПВП.
3) Я понял почему мы с тобой с разных планет (с).  Музыка. Вот в чем ответ. Твои ассоциации при полете ты выразил в виде грустно похоронной песни Розенбаума. А я свои ролики озвучиваю радостной, бодрой или задушевной музыкой, которая соответствует моим ощущениям во время полета.
4) Про облака у меня  тоже есть красивый ролик. Высота именно 300м. Но музыка там другая... http://smotri.com/video/view/?id=v654109a2d9
 
Более менее точную посадку в выбранную точку можно совершить метров с трёхсот и то под собой.

У меня вынужденных пока не было (тфу тфу тфу).
В Гостилицах такое было при мне - инструктор с учеником маленько ошиблись с остатком топлива, высота была около 100м. и несмотря на это прекрасно спланировали на поле не очень далеко от ВПП.
 
Леша, летать тебе надо в коллективе, еще пару лет хотя бы. Минимумы ПОТИХОНЬКУ поднимать по боковой составляющей и длинне требуемой ВПП, расчета на посадку при отказе, причем тренироваться на хорошей полосе а не на твоей "за огородной палубе". 
Саша я это распечатаю и отдам Марказену чтобы он меня погонял именно по этой программе.
Спасибо за неравнодушность.
 
В древней руси церковь всем пытающимся полететь тыкала правилами что человек летать не может и  примеров тому было достаточно...  но были и те кто всетаки летал...  тут похоже то же самое происходит. Уважаемый Лодочник цитирует правила, а Алексей летает и цитирует Р Баха...
Так было всегда и ТАК ЛЕТАТЬ БУДУТ ВСЕГДА . Давайте же  всетаки попробуем конструктивно.
Вот Вы уважаемый Лодочник с Вашим разумным подходом к делу, как бы Вы Это делали? я понимаю что Вы бы придумали почему этого делать не надо...🙂 и тем не менее в любом занятии существуют безопасные способы....   Давайте лучше обсуждать эту сторону чем заниматься словоблудием
 
Назад
Вверх