Первое кино почему то не поехало, был только звук. Поэтому посмотреть не удалось.
Ссылку неправильно дал.
🙁 Поправил. http://rutube.ru/tracks/1057747.html?v=624789ca4bc1a4e4d0c8840394a4d577
А во втором по облакам ползают при выполнении визуальных полетов...
Леш, а что ты еще знаешь про ПВП кроме того что они визуальные...?
Так, на всякий случай...
Федеральные авиационные правила
«Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации
Российской Федерации»
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем, при видимости не менее 2000 м;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.3.
Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м;
Я тренируюсь в сложных условиях, а пассажиров катаю в молоко.
У тебя слишком искаженное понятие сложных условий и похоже полностью отсутствует понятие того, чем они отличаются от тупиковых...
Леша, летать тебе надо в коллективе, еще пару лет хотя бы. Минимумы ПОТИХОНЬКУ поднимать по боковой составляющей и длинне требуемой ВПП, расчета на посадку при отказе, причем тренироваться на хорошей полосе а не на твоей "за огородной палубе". И вот это надо снимать и выкладывать. После тренировок и проверок захода с отказавшим двигателем, даже у опытных пилотов высота при полете по кругу как то сама собой становится повыше...