Дельта на бреющем это просто экстаз...

А что кого-то химии учили на эшелоне - меня как и всех колёсами по травке. Пассажиров не берёт. в первый год не экспериментирует - какие претензии? Ах да "молодые" насмотрятся и ага  , посмотрите средний возраст форумчан - далкооооо за 30.    Алексей SPB - мастерства. хладнокровия и удачи(куда без неё).   
 
@ Lev13-74
У  меня есть знакомые "молодые пилоты" которым от роду 71 год. При чём здесь возраст если нет налёта , и слышен только щенячий восторг от удачно завершившегося прохода на сверх малой высоте?
 
А вот на парамоторе, смотреть жутковато, гарантированный трындец в случае отказа двигателя  😱

http://www.youtube.com/watch?v=5eOV5400-aU&feature=player_embedded
 
гарантированный трындец в случае отказа двигателя
Согласен.
Вот этот товарисч действительно нарывается на неприятности.
Никакой пользы для навыков управления полеты над полузамершей рекой не дают. А выплыть ежели что имея за спиной тяжелый мотор маловероятно. Тем более будучи одетым в теплую одежду и обувь которые намокнув сразу потащат ко дну.
 
съемки красивые - не с точки зрения экстрима а с точки зрения красоты полета
ну и свобода.. где нельзя проехать можно пролететь
а почему нет?
разве не за этим учатся летать, бешеные бабки в технику вкладывают и летают?
чтоб пролететь там где проехать нельзя
посмотреть то, что с земли увидеть нельзя.
И почему обязательно двигатель вдруг должен отказать?
самолеты пассажирские летают над океаном, и ничего, никто не кричит что ой опастно давайте летать над одним аэродромом, а в америку лучше на титанике - безопастнее...
Отказ двигателя - человеческий фактор.
Как отказ тормозной системы автомобиля.. возможно но маловероятно если машина новая и если все отлажено и проверено и испытано.
Может лучше начать стремиться к идеально отлаженой технике, тогда и не будут эстрималами обзывать.
Да, я понимаю, бабок нету - а полетать хочется, ну тогда извиняйте, господа экстрималы...
 
Эх, святая простота! Наивно верит в безотказность моторов.
Стопроцентно безотказной техники не бывает, в принципе!
А зимой тем более!.  Так заявлять: "Отакз - человеческий фактор" может только новичок на СЛА.
Ну, еще так Иосиф Виссарионович считал. 🙂
 
Отказ двигателя - человеческий фактор.
Вероятность отказа - она всегда есть. И не всегда его причина  - человеческий фактор. Конечно, нынче моторы надежнее, чем бураны. Но и ротаксы вполне себе встают. Нет панацеи. Всегда надо думать, куда спланируешь, если откажет.
 
есть знакомые "молодые пилоты" которым от роду 71 год. При чём здесь возраст если нет налёта , и слышен только щенячий восторг 

Думается в деле летания свинячий восторг ещё называют как любовь к небу.

Вы сами так не летали? По моей теории классов Вы тоже это делали и это тоже  должно пройти. Это как в школе , для каждого класса своя манера поведения.
Человеки летают и радуются! Много еще у нас такой радости в округе?

Вспомните свою авиационную молодость и не будьте занудистым сухарем.
 
И почему обязательно двигатель вдруг должен отказать?
Не должен, но может.

самолеты пассажирские летают над океаном, и ничего, никто не кричит что ой опастно давайте летать над одним аэродромом
Такие лайнеры вопервых имеют несколько двигателей, а во вторых моторы там сверхнадежные (и то бывает отказывают).

Может лучше начать стремиться к идеально отлаженой технике, тогда и не будут эстрималами обзывать
Как ты думаешь - космическая техника идеально отлажена?
А неудачи при запусках бывают...

Всегда должен быть план Б
В показанном ролике с паралетом над зимней рекой такого плана не видно 🙁
 
Думается в деле летания свинячий восторг ещё называют как любовь к небу.
Ну не надо местных гуру обвинять в хамстве.
Свинячий они не говорили.
Они говорили более корректно: щенячий.

А по сути да, именно за этим восторгом народ и лезет в небо.
А за чем же еще?
Все остальное можно и на земле найти.
 
Вот вы говорите: двигатель может встать.
Почему?
Я не смогу перечислить все возможные причины - их много.
Конкретно в показанном ролике могли бы обмерзнуть жиклеры в карбюраторе и ку ку 😉
Двигателю даже не понадобится полностью заглохнуть, достаточно потерять тягу над серединой реки...
 
то есть вы утверждаете что двигатель не в состоянии стабильно работать при температуре ниже 0?
 
то есть вы утверждаете что двигатель не в состоянии стабильно работать при температуре ниже 0?

Двигатели  -  особенно  современные  -  способны  работать  весьма  стабильно  -  и  при  отрицательных  температурах....  Тому  есть  много  подтверждений  -  множество  людей  летает  зимой  на  различных  ЛА....

Однако  низкая  температура  -  отрицательный  фактор  -  повышающий  вероятность  лётных  происшествий. Вы  слышали  что  случается  что  карбюраторы  пытаются  обмерзать  льдом  ?  Или  в  топливных  фильтрах  водяной  конденсат  замерзает ?

А  безотносительно  к  погоде  -  мне  очень  запомнилось  например  как  один  товарищ  матерился  по  поводу  хвалёного  и  даже  сертифицирующегося  в  составе  некоторых  ДУ  бензонасоса  Пирбург....  У  него  на  взлёте  попытался  встать  мотор  Ротакс  912....  В  бензонасосе  накрылся  клапан.  Товарисч  -  успел  включить  электрический  бензонасос  от  запорожца  -  который  у  него  стоял  вместо  праймера.  Чудом  не  задел  за  деревья....   Ну  и  такие  отказы  бывают.

При  этом  -  если  летать  над  землёй  -  шансы  есть  -  хоть  както  -  приземлиться  и  выжить.   Над  водой  -  есть  шанс  что  там  можно  плавать  после  вынужденной  посадки  (  лучше  в  спасжилете )  -  но  при  условии  -  что  вода  -  тёплая....
А  вот  в  ледяной  воде  -  даже  если  не  утонуть  сразу  -  триндец  настанет  через  4 - 5  минут....  Даже  если  плавать  на  спасжилете  -  и  от  берега  поедут  спасать  на  катере  -  сразу  -   всё  равно  шанс  выжить  -  никакой.

Нет  худших  условий  для  полёта  -  чем  над  ледяной  водой.  С  точки  зрения  безопасности  -  при  происшествиях.
 
Первое что можно подумать это подвести подогретый воздух к карбюратору.
А вот у меня в мафинке стоит такая штучка - инжектор называется.
Я вот думаю, если карбюратор замерз - почему в клипе не замерзла река? может там не -20 все таки, а +1.

Какой злобный носос - бедный ваш товарищ.
Но к счастью этого пацана из фильма - у него не было такого насоса.

  😀
 
Kleo -  безусловно  делают  и  подогрев  карбюраторов  и  дублированные  бензонасосы  и  впрыск  применяется....  Если  всё  сделано  серьёзно  -  отказы  редки.  Хотя  всёже  бывают  -  очень  трудно  предусмотреть  совершенно  всё...

Температура  воздуха  там  кстати  -  скорее  всего  околонулевая.  Но  если  говорить  про  обмерзание  карбюратора  -  из  за  испарения  бензина  он  сильно  охлаждается  даже  летом.  А  ещё  -  Вы  слышали  что  падения  ЛА  из  за  обледенения  чаще  бывают  в  околонулевую  погоду ?  В  большой  мороз  -  воздух  содержит  много  меньше  воды....   А  в  околонулевую  погоду  -  воздух  влажный...   Иногда  на  обдуваемых  воздухом    поверхностях  ЛА может  возникнуть  ледяная  корка  за  секунды...   Околонулевая  температура  -  весьма  коварная  штука.

Кстати  и  с  бензином  бывают  проблемы.  Инструкция  от  Ротакса  -  лаконична  -  применяйте  проверенный  бензин...  Однако  насколько  я  знаю  -  поступление  моторов  с  прожжёнными  поршнями  из  за  галимого  бензина  -  на  переборку  в  Авиагамму  -  происходит  стабильно....  Можно  долго  спорить  -  насколько  что  можно  предусмотреть -  однако  согласитесь  -  придумать  место  для  полётов  -  хуже  и  опаснее  чем  ледяная  вода  -  трудно.  Добро  -  целью  полёта  былабы  спасательная  операция  или  чтото  подобное.  А  так  -  это  ходьба  по  проволоке  над  пропастью  без  страховочного  тросика  -  я  считаю  -  это  бровада  -  за  гранью  разумного  риска.

К  сожалению  не  смог  найти  ссылку  на  сайт  -  где  были  систематизированы  аварии  и  происшествия  с  СЛА  за  несколько  лет....  Ктото  из  украинцев  -  хорошую  подборку  по  всей  территории  бывшего  СССР  выкладывал...  Думаю  Вам  былобы  интересно  ознакомиться...  Если  найду  ссылку  -  выложу  неприменно.
 
Первое что можно подумать это подвести подогретый воздух к карбюратору.
А вот у меня в мафинке стоит такая штучка - инжектор называется.
Я вот думаю, если карбюратор замерз - почему в клипе не замерзла река? может там не -20 все таки, а +1.

Какой злобный носос - бедный ваш товарищ.
Но к счастью этого пацана из фильма - у него не было такого насоса.

  😀

Что-то мне подсказывает, что Вы-таки блондинка!  😀
Обледенение и случается при температурах от -5, до +5.
Река при таких температурах и не замерзнет, а вот карб - запросто.
Инжектор говорите? Так воздушный фильтр может обмерзнуть и у инжекторноко двигателя. У автомобиля просто тепло в подкапотном пространстве.
Фактор случайности, есть такой - слышали? Никто и не говорит, движок остановится непременно, он может остановиться, а наш "матрасный" друг не оставил себе на этот случай никаких шансов. Что-то я не слышал об особой надежности парамоторных движков.
 
Что-то мне подсказывает, что Вы-таки блондинка!
Ну в профиле у  Kleo написано, что пол женский.

Милая дама!
Я не знаю новичек ли Вы в авиации, но излишняя самоуверенность и пофигизм для авиации это отрицательные качества.
С таким подходом до авиастаричка можно и не дотянуть 🙁
 
@ dd2

Уважаемый я бы попросил Вас по аккуратнее меня цитировать.
Gennadij писал(а) 04. Ноябрь 2009 :: 22:37:

есть знакомые "молодые пилоты" которым от роду 71 год. При чём здесь возраст если нет налёта , и слышен только [highlight]щенячий восторг [/highlight]

Вы же написали ;
Думается в деле летания [highlight]свинячий восторг [/highlight]ещё называют как любовь к небу

Надеюсь РАЗНИЦА Вам понятна ?
 
Назад
Вверх