Дельта на бреющем это просто экстаз...

@ Kleo

Девушка ,не слушайте этих заносчивых пилотов  :IMHO, вы так прекрасны в своей инженерной и технической наивности ! Читая Ваши посты просто мило улыбаешься  :🙂 🙂, представляя Ваши широко открытые глаза при виде ТЕМ на нашем Уважаемом ФОРУМЕ! 🙂
 
Милые господа, не важно новичек ли я в авиации или нет.

И я могу привести десяток примеров отказа двигателя и без вас. И сама же в захлеб могу рассказывать эти страшилки сколько угодно.
Но я выбрала сторону в этом споре потому что:

Можно сидеть годами над одной полосой усыпляя себя что "всего не предусмотришь", что полоса вот она и если что конечно же я сяду.
И мы имеем достаточно большое колличество летных просшествий над полосой и на полосе.
Целый букет "случайностей".
Не буду даже перечислять, форум богат такими рассказами.

К тому же "все делают это".
И вы летали низко над лесом, или над болотом в погоне за птичкой.
Или что вы там еще  придумали.
И не говорите что нет, никогда не поверю.

Теоретически это возможно, а значит возможна и практическая реализация.
А степень эстримализма обратно пропорциональна степени труда вложеного в подготовку такого полета.
 
Можно сидеть годами над одной полосой усыпляя себя что "всего не предусмотришь", что полоса вот она и если что конечно же я сяду.
И мы имеем достаточно большое колличество летных просшествий над полосой и на полосе.
Целый букет "случайностей".
Не буду даже перечислять, форум богат такими рассказами.

К тому же "все делают это".
И вы летали низко над лесом, или над болотом в погоне за птичкой.
Или что вы там еще  придумали.
И не говорите что нет, никогда не поверю.

Да делали, делали. Пережили и слава богу. И теперь хватает ума не рекламировать этот детский беспредел.

@ Алексей SPB Ты занимался мотокроссом и должен понимать что такое мастерство в технических видах спорта и чем мастер отличается от беспредельщика едущего по встречной полосе и думающего что это экстрим и круто. В ралли-рейдах есть Беньямин Джепаев, человек умудряющийся на УАЗике объехать именитые марки и с именитыми пилотами, и я прекланяюсь перед его техническим мастерством. В военной авиации есть мастера полетов на ПМВ, летчики в чьи задачи входит полет на огромной скорости на предельно малой высоте, управляя техникой с хирургической точностью. Неоднократно наблюдал тренировки наших звезд пилотажа Светланы Капаниной, Виктора Чмаля, адская работа, на грани физических возможностей и с ювелирной точностью. Есть химики которым постоянно приходится облетать провода и деревья, и не полезли бы они на них, если бы умели зарабатывать по другому свой хлеб, есть шахтеры лезущие под землю и понимающие что до пенсии доживут далеко не все. Буквально на днях наши спецы научились с дельталета, при помощи одной GPSки класть пятидесяти килограммовые бомбы с высоты двух километров в тридцати метровый круг, снимаю шляпу... Люди этих и многих других профессий достойны уважения за то что они делают. То что делаешь и рекламируешь ты Алексей, похоже на забавы детишек перебегающих дорогу перед близко идущим автомобилем и радующихся своей крутизне. Десяти - пятнадцати часовой курс, и практически каждый гомосапиенс сможет на скорости среднего мопеда ждать над лесом когда чихнет его Ротакс или Субарик. Твоя неуемная и не растраченная энергия достойна более лучшего применения, чем реклама всяких глупостей на уважаемом форуме. Это не есть круто, это предпосылка к потере людей и техники. Если ты считаешь себя пилотом высокого класса, поезжай в Самару на очередные соревнования и покажи там всем, что ты точнее всех можешь сбросить вымпел, что для посадки тебе нужна самая короткая площадка, что незнакомый маршрут ты пройдешь с картой лучше всех. А сидеть в дельтике с камерой над елками и потом кричать на всю страну про это, завязывай, не к чему это. Желаю тебе побыстрей вырасти из коротких штанишек и налетать не одну тысячу часов...  🙂
 
И вы летали низко над лесом, или над болотом в погоне за птичкой.
Или что вы там еще придумали.
И не говорите что нет, никогда не поверю.
Если это адресовано мне, то могу пояснить, что в ролике может и не видно, но на самом деле когда я летел низко над лесом (над краем леса), то держал на примете соседнее поле, до которого была всего пара секунд свободного парения.
А когда летал над густым лесом, то высота была совсем не минимальная.

Есть у меня и ролик полета над речкой http://smotri.com/video/view/?id=v6352654952 но это было летом и речка у нас мелкая.
Я стараюсь летать всегда имея в запасе "план Б".

Я согласен с вами - летать только вокруг хорошей ВПП скучно и малопознавательно. Но это не значит, что надо безбашенно экстремалить.
 
Все  чудеса в мире начинались с одного слова "ХОЧУ..." а так называемая практическая ценность , разумность и пр. это всего лишь  оправдание   перед "здравомыслящими" людьми, с чьей точки зрения, все здесь собравшиеся далеко не здравомыслящий народ...🙂 Дык вот,  давайте не будем изображать из себя здравомыслящих, у вас всеравно нормально это никогда  не получится...🙂 Может проще  и полезней обсудить как ЭТО ДЕЛАТЬ НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНО ? и в конце например, даже, сочинить разумный  такой докУмент под названием  "Правила выполнения полетов на предельно малых высотах на мотодельтаплане " 🙂
 
Если ты считаешь себя пилотом высокого класса, поезжай в Самару на очередные соревнования и покажи там всем, что ты точнее всех можешь сбросить вымпел, что для посадки тебе нужна самая короткая площадка, что незнакомый маршрут ты пройдешь с картой лучше всех. А сидеть в дельтике с камерой над елками и потом кричать на всю страну про это, завязывай, не к чему это. Желаю тебе побыстрей вырасти из коротких штанишек и налетать не одну тысячу часов...
Александр вот почему тебе и еще тут некоторым очень хочется навесить на меня какие-то ярлыки?
Я не считаю себя пилотом высокого класса, я пилот выходного дня.
Не собираюсь я ни кому ни чего доказывать, а кидать вымпел мне скучно.
Почему если чел активно тренируется, то потом обязательно надо выступать на соревнованиях?
Я тренируюсь для себя, чтобы научиться хорошо чувствовать аппарат, чтобы управление дельталетом вошло в рефлексы, это позволит мне максимально обезопасить себя и своих пассажиров при полетах.
Ни на какие пьедисталлы я не претендую, просто летаю в свое удовольствие, а видео выложил по причине указанной в названии ветки.
Я ничего не рекламирую, просто показал как тренируюсь.
Неужели лучше тихарить?
Что это даст? Летать то я не перестану. А так вот смотри сколько умных мыслей народ понаписал, глядишь что нибудь и отложится в голове.
И у меня и у молодых пилотов за которых тут Геннадий так переживает.

Что же касается "сидения с камерой над елками" - ни разу не видел интересного ролика снятого в горизонтальном полете на высоте нескольких сот метров.
У тебя есть такой? Покажи!
Посмотрим, обсудим насколько он интересен и пилотам и нелетающему народу. 

Учитывая солидный перевес голосов против показа подобных роликов - беру на себя обязательсто больше не выкладывать на этом форуме ролики своих тренировок.
А ветку можно удалить, я не возражаю.
Если это поможет обезопасить молодых пилотов я буду только рад.
 
Есть у меня и ролик полета над речкой http://smotri.com/video/view/?id=v6352654952 но это было летом и речка у нас мелкая.
Я стараюсь летать всегда имея в запасе "план Б".

я не знала что это ваш ролик, очень симпатичный - можно его на какой нибудь зарубежный форум кинуть если случай представится?

на глаз мне кажется скорость  маловата в некоторых местах.
хотя это от технических характеристик мдп зависит. если крыло метров 17-18 его особо не разгонишь,
я может ошибаюсь, но лучше запас скорости побольше оставить.
хотя вы из питера - может это грач?
грач слышала устойчив на низких скоростях, может и сыпется плохо, значит был запас.
я плохо разбираюсь, как блондинка,
тем более судить на глаз, если бы был звук двигателя можно было понять немного лучше.

надеюсь я не во всем ошиблась, а то ой как стыдно будет  :~~)
 
Kleo на блондинку не обижайтесь - сам такой : если подвоха не уловил - запросто "перья перед женщиной распушу". :-[
Разговор о другом, если Алексей "в трезвом уме и здравой памяти" утверждает что"Я тренируюсь для себя, чтобы научиться хорошо чувствовать аппарат, чтобы управление дельталетом вошло в рефлексы, это позволит мне максимально обезопасить себя и своих пассажиров при полетах.Я ничего не рекламирую, просто показал как тренируюсь.
Неужели лучше тихарить?", то может Гуру все же снизойдут до того чтобы перестать пинать, а прсто по товарищески выскажут своё  мнение на каком этапе подготовки это допустимо и чем это черевато "молодым пилотам"(про 71 год понял). Ну нельзя же всех огульно держать и не пущать - к чему придём?
 
Господа авиаторы, разрешите и мне внести свои 5 копеек в тему о экстримальности...Человек рождается с качествами характера, которые генетически предрасположены... Мы не можем создать в человеке доброту, или злобность, расточительность, или щедрость, общительность, или замктутость, смелость, или трусость и все остальные качества характера... Не  стоит преувеличивать роль внушения и воспитания в жизни...Все знают, что в семьях с 2я детьми, которым с детства внушаются одинаковые ценности, выростают 2 человека с совешенно разными характерами... Специалисты сегодня нашли, что оптимизм и пессимиз - это врожденные качества характера...  Вот и получается, что деторождение - это биологическая лотерея, в которой пока неизвестны многие правила и законы...Мы можем только объяснить нашим детям разницу между хорошим и плохим...Ведь,  говорят, что можно подвести лошадь к водопою, но не заставить ее напиться... Если бы воспитане имело огромное значение, то мы с Вами жили бы в мире, много лучшем, чем он есть... Масштабы и тематика форума не позволяют скольо-нибудь серьозно поговорить о экстримальности, но для меня совершенно очевидно , что это генетическое выражение степени рискованности человеческого характера...и очень сомнительно, можно ли, а стало быть, нужно ли это менять...!
Извините за возможно неконвенциональную точку зрения..., я стараюсь шагать по жизни под дробь своего собственного барабана...!
    С уважением 🙂 :~)
 
Я тренируюсь для себя, чтобы научиться хорошо чувствовать аппарат, чтобы управление дельталетом вошло в рефлексы, это позволит мне максимально обезопасить себя и своих пассажиров при полетах.

Леша, какие в ж....у рефлексы и пассажиры на ПМВ на такой технике, успеть докричать до конца слово пи....ц? Такое ощущение что мы с разных планет.

Что же касается "сидения с камерой над елками" - ни разу не видел интересного ролика снятого в горизонтальном полете на высоте нескольких сот метров.
У тебя есть такой? Покажи!
Посмотрим, обсудим насколько он интересен и пилотам и нелетающему народу. 

Вот тебе кино сверху, писалось правда на регистратор и для выхода в эфир не планировалась http://rutube.ru/tracks/1057747.html?v=624789ca4bc1a4e4d0c8840394a4d577

А это произведение " Небо моё " Автор :Лётчик Лёха. Смотри студент... 🙂

http://rutube.ru/tracks/11965.html?theme=&v=b3bb795560c7766c1ddeb727c7c5fcd0
 
Уже оставил тут сообщение в самом начале
Алексей далеко не одинок...
ещё весной видел следующее видео, и оно очень относится к данной теме.. смотрите со звуком... безумно красивый (позитивный) ролик...  :IMHO с ньансами  :🙂
http://www.youtube.com/watch?v=TnsWwzSo_dg
внимательно читайте подпись ...  :exclamation

а кто сказал что полёты на большой высоте на мдп - не красиво и удовольствия мало?... не соглашусь!  :IMHO :exclamation смотрите тут (полная противоположность низким полётам http://www.youtube.com/watch?v=0AaxkhOnJCc )
 
@dd2
Уважаемый я бы попросил Вас по аккуратнее меня цитировать.
Цитата:
Gennadij писал(а) 04. Ноябрь 2009 :: 22:37:
есть знакомые "молодые пилоты" которым от роду 71 год. При чём здесь возраст если нет налёта , и слышен только щенячий восторг

Вы же написали ;
Цитата:
Думается в деле летания свинячий восторг ещё называют как любовь к небу

Надеюсь РАЗНИЦА Вам понятна ?


Прошу извинить за не точность цитирования. Автоматом написал по себе.
Именно свинячий восторг меня прет от полетов на бреющем, и побыстрее. До визгу!
Правда почему вы рассердились я так и не понял. Свинья щенку не товарищ и "щенячий"  это более грубо будет.
Вы наверное согласитесь..
 
я не знала что это ваш ролик, очень симпатичный - можно его на какой нибудь зарубежный форум кинуть если случай представится?
Недопонял, можно кому мне или вам?
Хотя это не важно, можно.
Вот он полностью и в гораздо лучшем качестве
http://www.youtube.com/watch?v=dfEp-BFphzE

на глаз мне кажется скоростьмаловата в некоторых местах. 
На глаз и не надо, в ролике видны же приборы - 80км/ч было над речкой. Kleo Вы в авиации не новичек, я это уже понял.

хотя вы из питера - может это грач?
грач слышала устойчив на низких скоростях, может и сыпется плохо, значит был запас.
Да это Грач, а Грач вообще не сыпется 😎

надеюсь я не во всем ошиблась, а то ой как стыдно будет
Хорошо что не я написал про блондику, а то мне бы сейчас было бы стыдно. 
 
Леша, какие в ж....у рефлексы и пассажиры на ПМВ на такой технике, успеть докричать до конца слово пи....ц? Такое ощущение что мы с разных планет.

Саша, а я разве писал, что летаю с пассажиром на ПМВ? :STUPID
Я тренируюсь в сложных условиях, а пассажиров катаю в молоко.
Извини, что напоминаю тебе суворовскую поговорку: тяжело в учении - легко в бою, но она тут как нельзя кстати будет.

Про рефлексы - когда я только учился летать, однажды не попав на полосу и решив уйти на второй круг, я просто отдал ручку от себя не нажав на газ...
Как много я услышал о своих рефлексах от сзади сидящего В.Марказена ;D
Так что рефлексы при управлении техникой это очень важно.
Мозг соображает медленнее чем натренированные руки и ноги.
Мозг может ошибиться - рефлексы никогда не ошибаются.
Вспомни - когда подскальзываешься хоть раз неправильно руками махнешь?
И на это тоже есть перл (из фильма Когда деревья были большими): помнят руки-то, помнят...
 
@ slav

НеужтоGennadij там фулюганит???! 

??? Ты это про что ?

то может Гуру все же снизойдут до того чтобы перестать пинать, а прсто по товарищески выскажут своёмнение на каком этапе подготовки это допустимо и чем это черевато "молодым пилотам"(про 71 год понял). Ну нельзя же всех огульно держать и не пущать - к чему придём? 


Если бы Вы были более внимательным , то я уже сам в нескольких темах поднимал и описывал темы безопасности полётов. Хоть и было улюлюканье за моей спиной молодой поросли пилотов , но я ОЧЕНЬ хочу , даже ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ , чтобы эти молодые пилоты , стали потом СТАРЫМИ пилотами...То что я пишу или Саша ЛОДОЧНИК это не нравоучения , это ПРОЗА ЖИЗНИ.
Как объяснить молодому рыболову , что тонкий лёд опасен ? Он ПОТЕНЦИАЛЬНО опасен , и различить где он толстый и прочный , а где он обманчивый и тонкий могут только опытные рыболовы. Иногда проще сказать " Да не ходи туда! ТАМ ОЧЕНЬ ОПАСНО , чем по 20 раз повторять прописные истины , что прежде чем куда либо соваться нужно почитать умные книжки
 
а кто сказал что полёты на большой высоте на мдп - не красиво и удовольствия мало?... 
Сказал это я, а имел ввиду высоту до 300м.
Я хоть и партизан, но 300 метров не превышаю.

А ролики твои хорошие оба.
И оба с жутким экстримом.
Подожди вот Лодочних их посмотрит и тебе тоже тумаков надает 😉
 

-крассота неописанная!!!!

-кстати,польский монах-философ отец Бохенски стал пилотом в 70лет и написал:

смысл жизни становится ясным когда лечу на
авионетке в сторону солнца на закате...
 
Назад
Вверх