борода
Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
- Откуда
- г.Хабаровск
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На холостых оборотах пропеллер может тормозить. Это его любимое хобби.И в чём разница?
Есть такоеНа холостых оборотах пропеллер может тормозить. Это его любимое хобби.
Видно движок силён , крыло то имеет крутку концовок запредельную .Еше. С поплавками.
Крутой аэробот аэролодка на Аляске супер вездеход.
Интересный ролик, тем что показано в реальных условиях Аляски применения и проходимость аэроботов. Интересно так же решения кабины и традиционное для аэроботов расположения водителя. Хочу отметить, что на Аляски свп по таким рекам не используют, их там просто нет. Нет потому, что свп там делать...rutube.ru
Может всетаки это?
Или лошадку ! 😉Лучше, надёжнее и дешевле вертолёт нанять!
Конечно дороже. Но они довольно дёшевы в эксплуатации. Расход бензина по сравнению с аэролодками-мизерный.Что тотне могу нигде найти цену этого аппарата.. По 16 му году было 360... Сейчас наверное надо на два умножать. Ты же сумма что на приличный дельтик.
Постоянный рост продаж аэролодок в последние 15 лет свидетельствует об обратном. Потребители имели время разобраться....Мой вывод из увиденного - аэролодка это трындец как дорого и пипец как непредсказуемо!
Постоянный рост продаж аэролодок в последние 15 лет свидетельствует об обратном. Потребители имели время разобраться....
В Якутии умножайте в два раза минимум...Аренда Ми-8 в разных модификациях от 170 000 до 220 000 в час.
В принципе не дорого...
Уфф...выдохнул. Думал несправедливая дискриминация дельталета на Аляске 🤐 А что скажут форумчане про крыло ?..Кто его юзал ?Единицы летают.
Старички Ми-8Т так стоят. А так..... Аренда вертолётов в Алтайском крае и Республики АлтайАренда Ми-8 в разных модификациях от 170 000 до 220 000 в час.
В принципе не дорого...
Трайк Airborne Edge X, крыло North Wing M-Pulse 2 (Mustang)Уфф...выдохнул. Думал несправедливая дискриминация дельталета на Аляске 🤐 А что скажут форумчане про крыло ?..Кто его юзал ?
https://reaa.ru/threads/trekhmestnyi-motodel-taplan.88696/page-2. интернет помнит все... Вот о трехместных аппаратах...Трайк Airborne Edge X, крыло North Wing M-Pulse 2 (Mustang)
Телега такая есть на соседнем аэродроме, товарищ приценивался, хотел купить. Практически AEROS 2, колеса большие, но вилка не выглядит какой-то усиленной, рамка сиденья пошире чем у Аэрос, но сидеть пассажиру очень неудобно, ноги некуда деть, везде дискомфорт. Места для багажа столько же сколько и у AEROS.
Моторама тоже не внятная, короче не зря Airborn канул в лету.
Крыло, в принципе Штиль ТЛ. Как и полагается подобному аппарату, с открытой поперечиной, безмачтовое. Площади, на сайта производителя, от 15 до 20м2.
В варианте короткого взлета и посадки производитель рекомендует площадь 17,2м2 (Площать Штиля ТЛ 16.6м2), для поплавкового варианта они рекомендуют 20-ти метровое крыло.
Вот перевод короткого описания:
Подкосный Mustang — это высококлассное крыло с чрезвычайно широким диапазоном скоростей в 30 миль в час. И это еще не все! Одним из самых впечатляющих достижений серии Mustang являются их потрясающие легкие характеристики управления как по тангажу, так и по крену, что делает Mustang самым простым в управлении крылом на рынке. Вы можете уверенно управлять Mustang одной рукой. А что касается взлетной дистанции... УХ! Она может составлять всего 26 метров (Mustang 17,2 м²) при отсутствии ветра. Легко используемое, эффективно спроектированное оборудование делает установку вашего Mustang простой и приятной задачей, которая занимает всего 15 минут.
А здесь видео о том, как сложить крыло за пару минут:
Все, как и описывал ранее.
Дешевле не было бы, да и там процесс был важен. Люди совершенно нестандартные. Нашёл описание их пуьешествий.Если бы те ребята забросились сразу в точку назначения, и оттуда, спокойно на ПВХ лодках с мелкомоторами спускались по течению, было бы в разы дешевле и не менее результативно.
Но когда стал вникать в тему, то понял что для полётов на короткие расстряния- скажем 100 -200 км по нормальной погоде, самолет может быть даже избыточен. И сравнивая лтх какой нить самоделки реплики СН 701 , J3 и прочих, я увидел что характеристики многих дельтмков не то что не уступают в иногда и превосходят данные пепелацы.
В вашем аватаре написано что вы с Владика , рядом с вами находится Большой камень так есть человек который летает с воды на дельталете с крылом Мустанг. Этому мустангу я делал новую обшивку год назад. Так что рекомендую познакомится вам . Но а вообще по моим наблюдениям для рыбалки в глухих местах лучше из соотношения цена и возможности добратся туда и обратно не взирая на погоду судно на воздушной подушке или аэролодка ( не самолёт) или же если бюджет огромный то самолет амфибия). Мой знакомый Эдик Антонов делает серийно СВП Дракон ставит на них моторы от Лифана до Хонды Л-15 в числе его заказчиков от рыбаков со всей необъятной до МЧСа. Так же среди моих знакомых есть которые ходят по рекам Красноярского края на промысел и среди них распростронены именно аэролодки с моторами разных размеров и мощностей. Хотя у одного из них есть доступ к мотодельте с надувными поплавками , но выбор все же сделан был в пользу лодки тк промысел и везти нужно далеко и много. Так что подумайте а нужен ли дельталет вездеход вам. Я на дельталете летал без посадки маршруты по 300 км в одну сторону , по 4 часа в воздухе. После такого перелета по хорошей погоде устаешь сидеть в одной позе, а если полет по низам и турбуленции и посадка в глухих не подготовленых малознакомых местах и еще на воду или на булыжники, затея может быть крайне опасной, до такой степени что рыба уже будет не нужна) Подумайте крепко при выборе) Кстати тот дельталет с поплавками был когда-то в продаже https://reaa.ru/threads/prodam-del-talet-telega-poisk-06-na-poplavkakh-akvamarin-krylo-atom.98357/На свою любимую Адычу для начала...