Дельталет - аэроджип бездорожник

Совершенно с вами согласен! Сначала нужно попробовать поучится, полетать, придет понимание на сколько все серьезно, хлопотно и затратно а потом строить какие то планы о бабах и рыбалке!
Не скрою , у меня было похожее , пока не научился летать на дельталете. Что только я с ним не делал и куда только не влезал на нем (мысленно) , до первых полетов. Все это нормально , все это человеческое...
 
Выводом значить поделиться пока не готовы?! 🙂
Я бы с удовольствием. Но пока еще вывод на все 100 не сформулирован. Как тут господа авиаторы очень резонно замечают, надо сначала самому порулить. Тут кто бы спорил) . то есть тут есть сомнения в моем запале и в моей способности к обучению. Но на самом деле , как я уже неоднократно тут замечал, дело даже не во мне как в потенциальном пилоте, а дело именно в концепции использования дельты в качестве суррогата Ан 2. Годен или нет вот в чем вопрос. Мнения как всегда, разделились.
 
Мы никто не знает невежа он или очень умный, порыв души у него летать или золотая лихорадка.
Но перед ним с пяток похожих деятелей приходило с аналогичным вопросом, и проявляли себя как правило как невежи... Оттуда и предубеждения. И вполне логичные предубеждения.

Чем он отличается от других если перед тем как распрашивать тут что ему купить, ещё не полетал на дельте и самолёте в режиме обучения
Ребята, вот скажите мне честно, как бывалые авиагуру. Первый вопрос. Насколько сильно отличается в управлении аппарат с тележкой аэрос и крылом Блик 11 от аппарата с тележкой жук о 4 колёсах и парусом в 20 м? . подозреваю что отличается настолько что, быстрее научится с нуля чем переучивать рефлексы с одного аппарата на другой. Второе. Насколько ликвиден в плане продажи дельт по сравнению с авто? Сильно подозреваю что купить гораздо проще чем продать. Вот какой мне смысл покупать изначально похер что, лишь бы научиться летать? Аналогия с авто тут не очень рулит. Хотя и после микролитражки не очень комильфо песеживаться на самосвал. Хотя мне кажется авто продать все же легче. Поправьте меня кто в курсе.
 
Не скрою , у меня было похожее , пока не научился летать на дельталете. Что только я с ним не делал и куда только не влезал на нем (мысленно) , до первых полетов. Все это нормально , все это человеческое...
Настолько все оказалось плохо!?)) мечталось о посадках на диких берегах, а оказалось что только на впп с идеальной поверхностью в штиль и с мокрой спиной!?)
 
Настолько все оказалось плохо!?)) мечталось о посадках на диких берегах, а оказалось что только на впп с идеальной поверхностью в штиль и с мокрой спиной!?)
Мокрая спина , это не мокрые промежности , можно потерпеть.. Такое возможно испытать , в основном , когда вентилятор перестает шуметь за спиной или порывы от грозы так и стараются уе...ать об землю-матушку. И я не знаю ни одного дельталетчика , который бы не садился "вне впп с идеальной поверхностью".... Знаете што , дружище , Вы главное , преждевременно здесь (на форуме) не перегорите , а то будете напоминать вспотевшего каратиста перед зеркалом , "раскидавшего целую банду не отходя от кассы" .. Быстрее уж решайте с первым ознакомительным полетом.
 
Ребята, вот скажите мне честно, как бывалые авиагуру. Первый вопрос. Насколько сильно отличается в управлении аппарат с тележкой аэрос и крылом Блик 11 от аппарата с тележкой жук о 4 колёсах и парусом в 20 м? . подозреваю что отличается настолько что, быстрее научится с нуля чем переучивать рефлексы с одного аппарата на другой. Второе. Насколько ликвиден в плане продажи дельт по сравнению с авто? Сильно подозреваю что купить гораздо проще чем продать. Вот какой мне смысл покупать изначально похер что, лишь бы научиться летать? Аналогия с авто тут не очень рулит. Хотя и после микролитражки не очень комильфо песеживаться на самосвал. Хотя мне кажется авто продать все же легче. Поправьте меня кто в курсе.
"Жук" вообще следует исключить из рассматриваемых предложений. По крайней мере применение его на колесах.
 
Мокрая спина , это не мокрые промежности , можно потерпеть.. Такое возможно испытать , в основном , когда вентилятор перестает шуметь за спиной или порывы от грозы так и стараются уе...ать об землю-матушку. И я не знаю ни одного дельталетчика , который бы не садился "вне впп с идеальной поверхностью".... Знаете што , дружище , Вы главное , преждевременно здесь (на форуме) не перегорите , а то будете напоминать вспотевшего каратиста перед зеркалом , "раскидавшего целую банду не отходя от кассы" .. Быстрее уж решайте с первым ознакомительным полетом.
Та меня тут все дружно пытаются убедить что сия овчинка выделки не стоит. Это едо опасен аппарат и почти бесполезен как транспортное средство. Так, полетать слегка в штиль вокруг ерадрома... Уже начал верить.
 
Та меня тут все дружно пытаются убедить что сия овчинка выделки не стоит. Это едо опасен аппарат и почти бесполезен как транспортное средство. Так, полетать слегка в штиль вокруг ерадрома... Уже начал верить.
Я Вам не зря кинул ссылки в посте 291. Прочтите об этих Замечательных ребятах , что бы как-то мотивировать себя.. Да и тут на этой ветке присутствуют Ваши , не менее Замечательные земляки. Начнете с ними в тесную общаться и учиться у них , и дьявольская неуверенность испарится..
 
Матьчесная! Ну Вас же пригласили полетать пассажиром и Комсомольске и в Приморье.
Думаю и "порулить" дадут, убедившись в вашей адекватности в полете. Не обессудьте, бывали случаи когда пассажир от переизбытка положительных эмоций, пытался вмешаться в управление.
Возможно сразу придёт понимание, нужно это Вам или нет.
Возможно, я где-то на этих страницах пропустил высказанные Вами впечатления от полёта.
 
Я Вам не зря кинул ссылки в посте 291. Прочтите об этих Замечательных ребятах , что бы как-то мотивировать себя.. Да и тут на этой ветке присутствуют Ваши , не менее Замечательные земляки. Начнете с ними в тесную общаться и учиться у них , и дьявольская неуверенность испарится..
Зря Вы человеку голову морочите!! Не те это примеры. Федор Конюхов на лодке океан переплыл. Что теперь? Все поплывем? Примеры перелетов, на которые способны единицы из миллионов, это совсем другая тема! Да и не все их лихие участники ныне здравствуют. В этом тоже есть закономерность.
 
Матьчесная! Ну Вас же пригласили полетать пассажиром и Комсомольске и в Приморье.
Думаю и "порулить" дадут, убедившись в вашей адекватности в полете. Не обессудьте, бывали случаи когда пассажир от переизбытка положительных эмоций, пытался вмешаться в управление.
Возможно сразу придёт понимание, нужно это Вам или нет.
Возможно, я где-то на этих страницах пропустил высказанные Вами впечатления от полёта.
Ребята, да я уже давно готовый!) Как говорится" Пиши и меня , председатель в банду ! В смысле в колхоз")). До куда вперед доберусь, там и полетаю. В феврале и в апреле у меня трудовая вахта в Японии, значит-март или май. Думаю в мае то уж точно народ проснется в плане полётов. Клятвенно обещаю не" вмешиваться в управление" и не блевать сверху на головы доверчивых граждан!
 
Зря Вы человеку голову морочите!! Не те это примеры. Федор Конюхов на лодке океан переплыл. Что теперь? Все поплывем? Примеры перелетов, на которые способны единицы из миллионов, это совсем другая тема! Да и не все их лихие участники ныне здравствуют. В этом тоже есть закономерность.
Я же не за перелет через всю страну , нет , я сам бы на подобное вряд ли решился. Я о подходе к делу ЛЕТАНИЯ , там очень много полезного и поучительного. А вообще , перед ребятами-пилотами , которые летают в крайне сложных географических широтах , я снимаю шляпу.. Больше всего здесь писят равнинные ..
 
Ребята, да я уже давно готовый!) Как говорится" Пиши и меня , председатель в банду ! В смысле в колхоз")). До куда вперед доберусь, там и полетаю. В феврале и в апреле у меня трудовая вахта в Японии, значит-март или май. Думаю в мае то уж точно народ проснется в плане полётов. Клятвенно обещаю не" вмешиваться в управление" и не блевать сверху на головы доверчивых граждан!
Еще январь не кончился , вполне успеете до командировки . С чем-то ведь надо ехать в Японию , это я про кошмарные сны с мокрой спиной...🥶
 
Та меня тут все дружно пытаются убедить что сия овчинка выделки не стоит
У всякого организьма свой вкус, потому такие разные предложения .Доверьтесь своему, после пробы доступных вариантов .🙂
 
Ребята, да я уже давно готовый!) Как говорится" Пиши и меня , председатель в банду ! В смысле в колхоз")). До куда вперед доберусь, там и полетаю. В феврале и в апреле у меня трудовая вахта в Японии, значит-март или май. Думаю в мае то уж точно народ проснется в плане полётов. Клятвенно обещаю не" вмешиваться в управление" и не блевать сверху на головы доверчивых граждан!
В мае, примерно с 10 числа, а Желтом Яре, который в Еврейской АО, будет проходит очередной "Конгресс" пилотов ДВ. Там будет разная дельталетная техника и пилоты практически со всего ДВ.
Если есть желание приезжайте, пощупаете руками, пообщаетесь, попробуете полетать.
 
Назад
Вверх