борода
Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
- Откуда
- г.Хабаровск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сергей, меня в принципе смущает сама по себе суть данной ветки. В последнее время, выплывает много странных тем с непонятными лично для меня идеями и мотивами. Кто-то производство открывает целой линейки самолетов за неделю, только помещение не может найти, кто-то прицеливается на аппарат Медника, но не может выбрать между нано-трайком или самолётом, но тем не менее...В вашем аватаре написано что вы с Владика , рядом с вами находится Большой камень так есть человек который летает с воды на дельталете с крылом Мустанг. Этому мустангу я делал новую обшивку год назад. Так что рекомендую познакомится вам . Но а вообще по моим наблюдениям для рыбалки в глухих местах лучше из соотношения цена и возможности добратся туда и обратно не взирая на погоду судно на воздушной подушке или аэролодка ( не самолёт) или же если бюджет огромный то самолет амфибия). Мой знакомый Эдик Антонов делает серийно СВП Дракон ставит на них моторы от Лифана до Хонды Л-15 в числе его заказчиков от рыбаков со всей необъятной до МЧСа. Так же среди моих знакомых есть которые ходят по рекам Красноярского края на промысел и среди них распростронены именно аэролодки с моторами разных размеров и мощностей. Хотя у одного из них есть доступ к мотодельте с надувными поплавками , но выбор все же сделан был в пользу лодки тк промысел и везти нужно далеко и много. Так что подумайте а нужен ли дельталет вездеход вам. Я на дельталете летал без посадки маршруты по 300 км в одну сторону , по 4 часа в воздухе. После такого перелета по хорошей погоде устаешь сидеть в одной позе, а если полет по низам и турбуленции и посадка в глухих не подготовленых малознакомых местах и еще на воду или на булыжники, затея может быть крайне опасной, до такой степени что рыба уже будет не нужна) Подумайте крепко при выборе) Кстати тот дельталет с поплавками был когда-то в продаже https://reaa.ru/threads/prodam-del-talet-telega-poisk-06-na-poplavkakh-akvamarin-krylo-atom.98357/
Привет Сергей! Всегда с удовольствем читаю твои сообщения. Возможно я был не совсем в "теме" этой темы.. заглянул сюда между шитьем и работой в солиде) Последнеее время исхожу из теории что реально желающего приобщиться к теме полетов описаные трудности не отпугнут, и его не собъют с истенного пути всякие там СВП и аэроглисеры). Но людей которые искренне заблуждаются пугающая и "зловещая" информация лишний раз заставит задуматься и возможно убережет от нехороших последствий в будещем. Полностью присоеденяюсь к твоему тезису :Сергей, меня в принципе смущает сама по себе суть данной ветки. В последнее время, выплывает много странных тем с непонятными лично для меня идеями и мотивами. Кто-то производство открывает целой линейки самолетов за неделю, только помещение не может найти, кто-то прицеливается на аппарат Медника, но не может выбрать между нано-трайком или самолётом, но тем не менее...
Это тема про дельталёт, а что лучше дельталёт, самолёт или Судно На Воздушной Подушке - это отдельная тема и лучшее ее там и обсуждать.
Из этой ветки может получиться дельный гайд для тех кто хотел такой аппарат, тут было много чего дельного описано, для тех кто в теме и голова работает - есть масса дельной информации. Не важно будет он или нет, но подобные вопросы частенько всплывают, а значит интерес к данной теме есть.
Идеально, если тема будет дополнятся дельной информацией по теме, а не короткими и бестолковыми репликами.
Только так этот форум станет нормальной информационной площадкой к которой будет подтягиваться соответствующая аудитория.
А то из обилия разного рода демагогии ни Мысенко, ни Русак, ни другие люди с большим практическим опытом почти не участвуют в дискуссиях. Лапшин, как-то "оборону держит", но похоже и ему скоро надоест.
Не воспринимай, пожалуйста, что мое обращение к тебе связано с тем, что ты пишешь. Это больше к тому, что ты, как мне кажется, меня лучше поймешь.
Да и вообще, Пути Господни неисповедимы! Возможно человек мечтает о крутой рыбалке, а полетав станет пилотом на всю оставшуюся жизнь. Наша задача, чтобы эта жизнь была долгой, а пилот имел шанс стать - SUPERSTARым пилотом.
Всем добра!
Этр реальное фото аффтвра, правда почти неузнааемое из за бородатости и опухшести морды лица от нападок местного гнуса. Да и опасаться аффтару нечего, ибо работали на лицензионном участке.Автор темы свой бюджет вроде озвучил. 600-800 т. р. Ну и виды "рыбалки" с фото... Возможно не своё.
Все в точку, ни убавить - ни прибавить! Именно в точку)Сергей, меня в принципе смущает сама по себе суть данной ветки. В последнее время, выплывает много странных тем с непонятными лично для меня идеями и мотивами. Кто-то производство открывает целой линейки самолетов за неделю, только помещение не может найти, кто-то прицеливается на аппарат Медника, но не может выбрать между нано-трайком или самолётом, но тем не менее...
Это тема про дельталёт, а что лучше дельталёт, самолёт или Судно На Воздушной Подушке - это отдельная тема и лучшее ее там и обсуждать.
Из этой ветки может получиться дельный гайд для тех кто хотел такой аппарат, тут было много чего дельного описано, для тех кто в теме и голова работает - есть масса дельной информации. Не важно будет он или нет, но подобные вопросы частенько всплывают, а значит интерес к данной теме есть.
Идеально, если тема будет дополнятся дельной информацией по теме, а не короткими и бестолковыми репликами.
Только так этот форум станет нормальной информационной площадкой к которой будет подтягиваться соответствующая аудитория.
А то из обилия разного рода демагогии ни Мысенко, ни Русак, ни другие люди с большим практическим опытом почти не участвуют в дискуссиях. Лапшин, как-то "оборону держит", но похоже и ему скоро надоест.
Не воспринимай, пожалуйста, что мое обращение к тебе связано с тем, что ты пишешь. Это больше к тому, что ты, как мне кажется, меня лучше поймешь.
Да и вообще, Пути Господни неисповедимы! Возможно человек мечтает о крутой рыбалке, а полетав станет пилотом на всю оставшуюся жизнь. Наша задача, чтобы эта жизнь была долгой, а пилот имел шанс стать - SUPERSTARым пилотом.
Всем добра!
Товагищи...Как я думаю , этот форум (ветка в частности..) несомненно поможет топикастеру обзавестись какой-то информацией , которая лишне - вредной не будет. По любому. Не стоит из-за этого переживать. Сейчас дело за местными дельталетчиками- "скульпторами" , которые будут лишнее отсекать и лепить из ТС пилота. Интернет интернетом , а живое общение в реальных дальневосточных (непростых) условиях - это уже Осязаемо и по-Настоящему . Просто хотелось бы , что бы Топикастер (по мере своих возможностей ) освещал свое становление на крыло. Но если нет , то нет ...Мы согласны , через год-полтора лицезреть видушку от него , где он по "ред-булловски" скользит колесами по зеркальной
Большое спасибо всем отписавшимся, и даже суперскептикам, возможно, им как раз, наибольшее спасибо!). Я представляю что все конечно же непросто, и необходимо много много часов тренировок с инструктором , прежде чем просто рискнуть на соло вылет. Тем более в глухомань. Но, поверьте, оно того стоит. Для рыбалки действительно может хватило бы и простенького свп , но геология и просторы ДВ требуют перемещений по воздуху. Любая мало мальски серьёзная артель старается раскатать площадку для ан 2, благо что тяжелая техника у них в наличии имеется. Это дешевле чем пользоваться услугами вертолета. Ну а дельиалет это тот же кукурузник для небогатых). Но как тут правильно заметили, хорошо бы тоже приготовить ему площадку заранее.Привет Сергей! Всегда с удовольствем читаю твои сообщения. Возможно я был не совсем в "теме" этой темы.. заглянул сюда между шитьем и работой в солиде) Последнеее время исхожу из теории что реально желающего приобщиться к теме полетов описаные трудности не отпугнут, и его не собъют с истенного пути всякие там СВП и аэроглисеры). Но людей которые искренне заблуждаются пугающая и "зловещая" информация лишний раз заставит задуматься и возможно убережет от нехороших последствий в будещем. Полностью присоеденяюсь к твоему тезису :
-"Наша задача, чтобы эта жизнь была долгой, а пилот имел шанс стать - SUPERSTARым пилотом.
Всем добра!"
Выводом значить поделиться пока не готовы?! 🙂Большое спасибо всем отписавшимся, и даже суперскептикам, возможно, им как раз, наибольшее спасибо!).
За такую "рыбалку" можно и к "хозяину" загреметь запросто...Автор темы свой бюджет вроде озвучил. 600-800 т. р. Ну и виды "рыбалки" с фото... Возможно не своё.
У дельты теже ограничения по погоде, что и у Ан2.. Так в чём дело?!? Проблем не вижу..Не совсем правильно... вернее совсем неправильно. "Кукурузник" летает, а дельталёт ждёт тихой погоды (а ещё успеть собрать- разобрать...). Вообщем, быстро надоест...
Именно из-за этого пересел с дельты Посмотреть вложение 569614на двухместный самолёт.
Лощади ягель не едят... Но, овес сами везут. И это не шутка, а отработанная технология перемещения по Колыме и Чукотке.Лошадью, лошадью ходи)))) А лошади почём на ДВ?
Если честно то совсем не врубаюсь, вчем приемущество вашего (на фото) самолета от дельты ? Он разбирается быстрей ?(глубоко сомневаюсь) Или вы хотите сказать что на нем не надо ждать тихой погоды ?(еще больше сомневаюсь) (по управлению самолет конечно соверешенней , не спорю тут.)Не совсем правильно... вернее совсем неправильно. "Кукурузник" летает, а дельталёт ждёт тихой погоды (а ещё успеть собрать- разобрать...). Вообщем, быстро надоест...
Именно из-за этого пересел с дельты Посмотреть вложение 569614на двухместный самолёт.
Удельная нагрузка на крыло Ан2 77 кг/м2. У дельтика 30 кг/м2 и балансирное управление. Сравнивать не корректно, мягко говоря. Впишете человека а блудняк откровенный. Он уже там почти. Еще пару тройку таких увесистых как Ан2 аргументов, и его уже не образумить будет.У дельты теже ограничения по погоде, что и у Ан2.. Так в чём дело?!? Проблем не вижу..
Не надо Топикастера принимать за откровенного невежу-дурака...Это уже перебор. Местные инструкторы сделают все в лучшем виде, вне сомнений . Вспомним себя , когда делали первые шаги в этом деле .....Немало отпало , многое приобрелось.Еще пару тройку таких увесистых как Ан2 аргументов, и его уже не образумить будет.
Мы никто не знает невежа он или очень умный, порыв души у него летать или золотая лихорадка.Не надо Топикастера принимать за откровенного невежу-дурака...Это уже перебор. Местные инструкторы сделают все в лучшем виде, вне сомнений . Вспомним себя , когда делали первые шаги в этом деле .....Немало отпало , многое приобрелось.
Совершенно с вами согласен! Сначала нужно попробовать поучится, полетать, придет понимание на сколько все серьезно, хлопотно и затратно а потом строить какие то планы о бабах и рыбалке!Чем он отличается от других если перед тем как распрашивать тут что ему купить, ещё не полетал на дельте и самолёте в режиме обучения
Судья — что плотник: что захочет, то и вырубит. (С) Давайте преждевременно не будем судить и бежать впереди паровоза. Судя по крайним постам , у ТС приходит понимание того , чем он хочет заняться (обучение). Остатки иллюзий отметет инструктор , который его будет обучать .В третий раз уже упоминаю о роли инструктора. Да , конечно , приходили и уходили некоторые на этот форум , но ведь мы не отслеживали дальнейшую их судьбу...Давайте наберемся терпения и подождём какое-то время , а вдруг....Мы никто не знает невежа он или очень умный, порыв души у него летать или золотая лихорадка.
Но перед ним с пяток похожих деятелей приходило с аналогичным вопросом, и проявляли себя как правило как невежи... Оттуда и предубеждения. И вполне логичные предубеждения.
Чем он отличается от других если перед тем как распрашивать тут что ему купить, ещё не полетал на дельте и самолёте в режиме обучения