Дельталет АТОМ

МОЛОДЦЫ!!!! Успехов вам в ваших делах. Аппарат - СУПЕР!!!
Для нас то чего хорошего? Отвалит на запад  в большей степени ,  отличный ,  теперь уже сертифицированный аппарат . За отечественного производителя можно порадоваться , за отечественного потребителя ...будет другая цена , вот собстно и весь расклад ...
 
МОЛОДЦЫ!!!! Успехов вам в ваших делах. Аппарат - СУПЕР!!!
Для нас то чего хорошего? Отвалит на запад , в большей степени ,  отличный  теперь уже сертифицированный аппарат . За отечественного производителя можно порадоваться , за отечественного потребителя ...будет другая цена , вот собстно и весь расклад ...

Как говорила мама Жени Лукашина, - поживем-увидим...
 
Тюрингийских немцев, видимо, неплохо торкнуло атомоходом.
Они его даже на своей странице разместили как флагмана лётной школы.

https://flugschule-dolmar.de/

А Dolmar, да, чем-то Юцу напоминает. Есть такое дело.

Мои поздравления.
 
Для нас то чего хорошего?
За отечественного производителя можно порадоваться , за отечественного потребителя ...будет другая цена 

Вот за это и порадуемся. Будет чем зарплату сотрудникам платить. Поддерживать производство в надлежащем виде. А что до нас? То у большинства нашего населения (РОССИИ) нет таких возможностей, что бы купить такой аппарат "под ключ". Да и легально летать уже нет возможности. Поэтому Александр Русак делает все правильно. (А нам надо крепко подумать, под какими знаменами идти в рядах "Бессмертного полка" 9-го МАЯ)
И, лично Я, очень даже радуюсь за него, искренне.

С уважением 
 

Какое заворажевающее фото,по поводу визита-нет слов!Эксперты скажут своё слово.Команда-ну просто молодцы!!!По человечески -успехов ВАМ!!!

Сергей, спасибо! Буду рад побывать у тебя в гостях, поснимать прекрасную Финляндию!
Весь смех в том, что все фото сняты на мобильник...
 

Какое заворажевающее фото,по поводу визита-нет слов!Эксперты скажут своё слово.Команда-ну просто молодцы!!!По человечески -успехов ВАМ!!!

Сергей, спасибо! Буду рад побывать у тебя в гостях, поснимать прекрасную Финляндию!
Весь смех в том, что все фото сняты на мобильник...

Приедешь,встанем с восходом и в небеса...Воздух-молоко(для "стариков"самое то!)Скажем солнышку-Здравствуй! 🙂 :~)Утро,восход,театр в небе...делать ни чего не надо,только жать на мобильник... 😉
 
Потрясающе!
Сейчас добьем сертификацию и приеду..
 
Друзья, рад присоединиться к вашей уютной компании. Я тут новичок, на форуме и в авиации вообще. Впервые узнал об АТОМе на Аэро-2019 в немецком Фридрихсхафен. Познакомился на выставке с производителями, сам посидел в трайке (так называется дельталёт на немецком), послушал отзывы посетителей. Интересный момент, кстати случился: двое австрияк вцепились в ребят с предложением купить прямо сейчас два экземпляра. 😎
Самостоятельного опыта полётов на трайке у меня нет. Летал в качестве пассажира на Танарге в сумме около 3 часов. Очень понравилось. Катался на автожире, но не зацепило. Так загорелся идеей самому придти в небо. Эта дорога и привела меня на Аэро.
С начала года звонил в разные лётные школы. Все отказывают. Говорят, что трайки не в моде, все переходят на автожиры. Неделю назад связался со школой Дольмар в Тюрингии и договорился с Антоном о начале обучения (команде производителей это имя должно быть известно). Теоретическую часть СЛА-обучения сдал в местной школе пару месяцев назад (тут так можно, теория и практика могут осваиваться в разных школах). Кстати, кому интересно, описал детали теоретической подготовки в небольшом видосе.
Сейчас занят тем, что ищу и читаю всю информацию об АТОМе, знакомлюсь с машиной заочно так сказать. История создания захватывает. Тем более, что с некоторыми участниками этого проекта мне удалось поговорить вживую. Хочу выразить им огромное уважение за преданность делу, за упорство, умение и талант в осуществлении этого проекта. Очень приятно и вдохновляюще было встретить земляков вдали от дома, тем более с почетной инноваторской миссией.
По поводу того, какие нюансы и "подводные камни" ожидают молодого пилота при обучении на АТОМе, на какие детали необходимо обратить особое внимание, с чего начинать и как быстро прогрессировать, надеюсь получить исчерпывающие советы от Антона уже по мере обучения. Ну и конечно выслушаю советы конструкторов с большим вниманием.
Привет из Бадена.

DSC_2259.JPG


DSC_2261.JPG


DSC_2262.JPG
 
Привет из Бадена.
Расскажите, как в буржуинских авиационных кругах относятся к автомобильным двигателям на авиатехнике?
И ещё вопросик: В Германии нужно платить растаможку за технику из России?
 
Расскажите, как в буржуинских авиационных кругах относятся к автомобильным двигателям на авиатехнике?
И ещё вопросик: В Германии нужно платить растаможку за технику из России?
Привет! Не могу сказать наверняка, но у нас в аэроклубе автоконверсией не пользуется никто. Все сидят на 912. Редкое исключение: опозитный BMW R1200. Его кстати стали ставить на трайки берлинские ребята из компании Airtrike Berlin (фото внизу Eagle5, с производства снят так как фирма разорилась). Но владелец предупреждал, что имел две аварийные посадки из-за силовой установки (без последствий). Причина - износ трансмиссии. Об этом кстати уже писали тут на форуме.
EAGLE-Trike.jpg

Так же не встречал из класса Suzuki: G13, G16 и т.д. 582-ые Ротаксы тоже не видел, видимо "морально устарели" (недостаточная мощность или большой расхода топлива). Видел несколько Polini T250 на параглайдерах. Но для трайка он слишком слаб. Лично хотелось бы взглянуть на Viking-130. Но таких тут нет.

В школе, где проходил теорию, инструктор с недоверием относился к любой автоконверсии. От Ротакса тоже не в восторге. Говорит, что Ротакс слишком дорог, при этом не является чем-то инновационным, прост как кусок железа и требует постоянного внимания. Но не имеет альтернатив на рынке в плане надёжности. Как инженер я знаю, что любая техника предназначена для определённого сценария эксплуатации и проходить соответствующий комплекс испытаний. Автомотор и авиамотор испытывают различные вибрации, работают в различных климатических условиях, в разных режимах и т.д. Этим я объясняю разницу в надёжности.

Насчет растаможки могу только предположить 15-17%. Со вступлениев в ВТО в 2012 налог мог снизиться. Необходим совет специалиста.
 
Как относятся там к автоконверсиям? Да как и везде. Есть свои поклонники. В любом случае, немецкий, и не только, народ зависал около нашей СУ часами. Показывали чек на 119 евро за разъем папа-мама и говорили, что это достало. Все что угодно, только соскочить с иглы под названием Rotax (Rotax, я вас люблю)). Мы в первый день выставки пошли на стенд Air Creation, они были в соседнем павильоне, сказали, что мы тут сами не местные, из России приехали с дельтиком, так, они нас даже не заметили. Мы к ним заходили каждый день, стенд классный, красивый, но нет страждущих, только друзья заглядывают. У нас на стенде толпа с утра до вечера. Наши ребята вечером не могли говорить, голоса не было. Наверное, кресьёновцы прослышали, что в соседнем павильоне что-то происходит, пришел их главный технический спец. Я забыл, как его зовут. Мы его узнали, но занимались своими делами. Так вот, он час рассматривал нашу СУ. Всё остальное, видимо, его не очень интересовало, но мотор он просто впитал. Вот, примерный ответ на интерес, или, наоборот, к автоконверсиям. Потом пришел Люк - он главный в Креасьоне, мы рассыпались перед ним в любезностях, я говорил, что их фирма для нас икона, что мы выросли на их дизайне. Подружились, он предложил приехать к ним, полетать на их обновленном Биониксе. Он сказал, что обновленный Бионикс, это не тот, что был раньше, он лучше. Мы крутили ролик, где Лёва Дельта летает вертикально, они посмотрели его несколько раз и сказали, что хотят полетать на нашем аппарате. На том и порешили. Мы должны были прилететь к ним весной, но ковид, блин. На самом деле, наша СУ выглядит достойно. Если бы это был колхоз, конечно, интереса не было бы. Думаю, нужно уважать свой труд, любить то, что делаешь, тогда это и будет вызывать интерес у других. Не важно, наши это, или буржуины.
 
И ещё. На нашем аппарате в Германии, при том, что зима оказалась нелетной, а потом был запрет на полеты до конца мая, налет около 130 часов. Сейчас на нем обучаются в лётной школе 6 "курсантов", как у нас говорят)). Просто полетали несколько десятков человек. Все это время мотор, как бы отсутствует, про него никто не думает. Он работает и работает. Тюрингия - это сплошные леса и горы. Летают далеко и спокойно. Мы-то, конечно, во сне ворочаемся, но все работает надежно. Обучим ихнего гражданина диагностике и настройке двигателя. Все будет хорошо!!!
 
Назад
Вверх