Дельталет АТОМ

А вот у меня к сожалению что-то с двигателем случилось. Общая наработка двигателя 107 часов. По началу двигатель передергивало при отключении ВТЭК. Но в этом году что-то произошло и двигатель стал сбрасывать обороты при даче газа или сбросе, просто в любой момент когда дернешь педаль газа, в диапазоне от 4 до 5 тысяч, обороты падают до холостых и опять появляются. Менял регулятор давления топлива, долетел до дома 60 км без проблем но потом опять все повторилось. Фильтры чистые, масло новое. Топливо менял. Но вот теперь страшно, дельт стоит. Куда смотреть?
 
Но больше грешу на топливо. У самого Хонда мобилио Спайк с аналогичным движком, так вот машина на газу и при пользовании бензином она просто начинает бешено детонировать и стучать.
 
К примеру, даже без задней мысли, летал на 92 вместо 95, так как у меня авто с таким же двигателем, и ведь не ума что прошивка под 95. Потом включать питание желательно 2 раза перед запуском. То есть включаем массу, потом питание, ждём отщелкивания реле насоса, отключаем питание на пару секунд и опять включаем... Заводим. Связано с тем что при отключении массы сбрасываются ошибки и обучение а при включении питания (тумблер включения зажигания, доп плюс на ЭБУ) могут прописаться ошибки и что-то в этом роде...ну или как-то так. Глубоко не вникал, но понял. Теперь, дельт стоял год в не отапливаемом ангаре. Я сменил топливные трубки, так как они высохли и надо проверить разъемы на датчики, давление топлива и т д. Проверить на наличие окислений.
 
Ребята молодцы, позвонили объяснили. Спасибо за оперативность. Проверим. Оказывается некоторых вещей я и не знал и делал не правильно.
А кто позвонил? Кто это ребята -молодцы? Почему они не объяснили сразу, после покупки дельта? Неужели сразу нельзя было хоть инструкцию какую нить в виде брощюрки выпустить? Что делать при запуске, и что делать нельзя.Или русское авось, главное продать, а там сами разберутся....
 
...Потом включать питание желательно 2 раза перед запуском. То есть включаем массу, потом питание, ждём отщелкивания реле насоса, отключаем питание на пару секунд и опять включаем... Заводим. Связано с тем что при отключении массы сбрасываются ошибки и обучение а при включении питания (тумблер включения зажигания, доп плюс на ЭБУ) могут прописаться ошибки и что-то в этом роде...ну или как-то так. ...
Ну вобще-то какая-то херня. Такой алгоритм запуска двигателя (вероятно "кривая" прошивка) - предпосылка к лётному происшествию.
 
Последнее редактирование:
Ну вобще-то какая-то херня. Такой алгоритм запуска двигателя (вероятно "кривая" прошивка) - предпосылка к лётному происшествию.
Нет это не кривая прошивка. Ваш авто можно оставить на неделю но при этом вы не скидываете клемму акума. А на дельте масса всегда отключается, вот отсюда всё и пляшет. И я считаю что это нормально что нужно 2 раза тумблером дёрнуть. Сам программист хоть и других систем, но это правильно , ведь в начале станок к примеру нужно обнулить а потом только начинать работать. Если станок не отключать от питания, то и обнулять его не нужно будет.
На счет 92го, я сам это дело прошляпил, так как я уже писал, что у меня такой же двигатель на авто и даже не ума что прошивка под 95.
Причину нашел, вода в топливе.
 
А кто позвонил? Кто это ребята -молодцы? Почему они не объяснили сразу, после покупки дельта? Неужели сразу нельзя было хоть инструкцию какую нить в виде брощюрки выпустить? Что делать при запуске, и что делать нельзя.Или русское авось, главное продать, а там сами разберутся....
У нас что так много ребят кто Атомы делает? - Александр Русак и Алексей программист, к сожалению фамилию его не знаю (это именно те с кем разговаривал, ну и конечно там и другие мастера есть). Причина найдена, постом выше.
 
Здорово!
А есть хоть какая-то программа облета или показательного полета? Что этим видео Вы хотите или хотели показать? Или это просто очередное любительское видео полета Левы?
Хотя бы прокомментируйте и покажите: полет на минимальной скорости и какая она у вас получилась, на максимальной скорости, вираж влево с таким то креном столько то секунд, аналогично вправо. Ну и так далее. Это же вам на пользу будет. Аппарат то, в целом, действительно классный.
С уважением.
 
Ничего совсем уж плохого со мной не случилось)))
Взлетел рано утром на обледеневшем крыле, сам того не зная, в результате дельталет сорвался на взлёте и уткнулся носом в придорожную канаву.
10 дней в травматологии, высокотехнологичная операция и ещё пару недель долеживать дома с сломаной ногой )))
В остальном все в порядке)))
Какое то время придется с палочкой походить, а к следующему сезону буду в наилучшем виде.
Так что не переживайте за меня, боевой дух не претерпел ни малейшего ущерба)))
 
IMG-20201013-WA0019.jpg
 
Назад
Вверх