Дельталет АТОМ

В каком таком Мяконе ? )))
Башкирия, химия, раннее утро 25 сентября, заморозки в это время бывают скорее в виде правила.
Дельт на ночь был в сборе с крылом привязан к тракторам на мехдворе колхоза, инея ни на металле ни на самой тачке нигде не было, воздушный термометр на приборке, пока грел двигатель, показывал стабильные +3...4, на крыло сверху я и смотреть не стал... А там то иней и оказался, причем мм 3-4 и пушистый.
 
Последнее редактирование:
В каком таком Мяконе ? )))
Башкирия, химия, раннее утро 25 сентября, заморозки в это время бывают скорее в виде правила.
Дельт на ночь был в сборе с крылом привязан к тракторам на мехдворе колхоза, инея ни на металле ни на самой тачке нигде не было, воздушный термометр на приборке, пока грел двигатель, показывал стабильные +3...4, на крыло сверху я и смотреть не стал... А там то иней и оказался, причем мм 3-4 и пушистый.
А как ведёт себя обледеневшие крыло? На ручке какие ощущения? Можно ли на разбеге понять проблему?
 
на крыло сверху я и смотреть не стал... В технике безопасности, неважно в какой сфере деятельности, такое называется "синдром опытного работника". Скорейшего выздоровления.
 
А давайте не будем мучить человека с расспросами, выводами и т. д. Лучше пожелаем ему скорейшего выздоровления. Ну а потом сам ,я так думаю, захочет, расскажет, ну приврет маленько, что да как. С его оптимизмом , я надеюсь , мы снова скоро будем наблюдать его в наших рядах! Лева, держись!
 
А давайте не будем мучить человека с расспросами, выводами и т. д. Лучше пожелаем ему скорейшего выздоровления. Ну а потом сам ,я так думаю, захочет, расскажет, ну приврет маленько, что да как. С его оптимизмом , я надеюсь , мы снова скоро будем наблюдать его в наших рядах! Лева, держись!
Это да. Здоровья поджелать необходимо! Однако, такой бесценный опыт многим будет полезен. Мало кто падал на обледеневшем дельтике. Будем надеяться, что Лёва поделится впечатлениями..
 
В "особых случаях .." - отписывался. То же, было дело нарвался: пока пили чай между вылетами - прошёл не большой заряд мокрого снега. На пробеге ничего не предвещало ... . После отрыва: типа дверь вместо крыла повесили. Набор высоты только с ручкой возле пилона. Усилия необходимые для выполнения крена сильно уменьшились. Визуально перед взлётом - крыло было просто мокрое. На тележке - не замёрзшие капли воды, которые после взлёта моментально остекленели. (Есть в физике эффект такой, переохлаждённой воды). Блинчиком, с запасом скорости - на посадку. Крыло оказалось в "стекляной" корке по всей верхней обшивке.
 
В "особых случаях .." - отписывался. То же, было дело нарвался: пока пили чай между вылетами - прошёл не большой заряд мокрого снега. На пробеге ничего не предвещало ... . После отрыва: типа дверь вместо крыла повесили. Набор высоты только с ручкой возле пилона. Усилия необходимые для выполнения крена сильно уменьшились. Визуально перед взлётом - крыло было просто мокрое. На тележке - не замёрзшие капли воды, которые после взлёта моментально остекленели. (Есть в физике эффект такой, переохлаждённой воды). Блинчиком, с запасом скорости - на посадку. Крыло оказалось в "стекляной" корке по всей верхней обшивке.
То же, но не совсем. Ваше крыло плохо, но летело. Так бывало у многих. Здесь же произошел взлёт "за черту". Случай редкий.
 
А с какой целью на фото надпись "АТОМ" на фоне поломанного пилота????? У Вас господа какая-то анти реклама получилась....
Пилоту скорейшего выздоровления и конечно ждём подробного описания поведения обледеневшего крыла от опытнейшего лётчика......
 
То же, но не совсем. Ваше крыло плохо, но летело. Так бывало у многих. Здесь же произошел взлёт "за черту". Случай редкий.
Отнюдь не редкий. Я попадал в такую ситуацию. Дельт легко отрывается при отдаче ручки и тут же камнем падает вниз при взятии ручки на себя. Повезло что рядом со взлёткой было ровное поле на которое и плюхнулись с высоты 3-4 метров.
При этом перед этим я слетал на Атлете с таким же точно пушком(изморозью)на парусе и всё прошло благополучно, а на Х-14 сорвались.
До этого случая изморозь с крыла я даже не сметал. После ночёвки при околонулевых температурах(утренних заморозках) изморозь на парусе образовывается всегда, при этом на высоте выше 10 метров температура уже с существенным плюсом, взлетаешь аккуратно, полетаешь , оттаешь и всё норм. После этого случая с собой всегда щётка и тряпка .При полётах с раннего утра (без ночёвки под открытым небом) бывает даже пока соберёшь аппарат парус уже покрывается изморозью.

Ах да. Рекомендации.
Во первых не летать с изморозью на парусе.
Ну а если уж очень надо, Берлин там бомбить например или важное донесение какое доставить. То надо набирать максимально возможную скорость на земле, не отдавать ручку а ждать пока крыло полетит само без отдачи ручки. Если ситуацию словили в воздухе, не паниковать, помнить что во втором режиме крыло всё равно будет лететь . Только надо знать границу второго режима и срыва , потому как не у всех аппаратов ход ручки ограничен подкосом от срывных углов.
То есть если всё таки для отрыва отдали ручку (полоса то не безконечна), прибирать осторожно , помаленьку. Или продолжить полёт с отданной ручкой. При этом помнить что амплитуды работы ручкой по кренам, во втором режиме, существенно возрастают.
 
Лёве! БОДРОСТИ ДУХА и скорейшего выздоровления. Нам ВСЕМ! Его опыт в науку. Будем внимательнее и осторожными в полетах при около нулевых температур.
 
to shteps-trs
Извиняюсь, что не в тему. Как с Вами связаться по поводу дополнительной микросхемы на двс 1KR-FE, для ЭБУ Январь 5.1. ?
С уважением.
 
О грустном потом...сейчас побольше радостных эмоций и бодрости духа. чтоб кости срастались быстрее и крепче, все остальное потом..Это задача номер один..
 
Лёва, привет ! Блин,и на старуху бывает проруха🙁.... Гусев сказал мне о происшествии,хотел позвонить тебе но не стал беспокоить,он что то мрачно всё описал 🙄
Случай банальный,бывает. У меня тоже был и я его описывал в особых случаях,но видимо кто не попадал тот не принимает всерьёз ,у меня всё закончилось благополучно тоже бывает 🙂
Лёва,выздоравливай ,всех благ !!!
 
Ах да. Рекомендации.
Во первых не летать с изморозью на парусе.
Ну а если уж очень надо, Берлин там бомбить например или важное донесение какое доставить
А можно побрызгать парус крыла тёплым тосолом из садового распылителя?
Как дакрон переваривает тосол?
 
Назад
Вверх