Дельталет АТОМ

3 000 000 рублей это приблизительно 35 000EUR ...Не подскажите, кто продаст 2-а DragonFly за эти деньги?
В ветке про Драгонфлай пару лет назад озвучивали прайс - 1,5 лимона.
 
то что качество не может стоить дешево.
а качество кстати на высшем уровне. Ни одной детали я не увидел, чтоб была похоже на кустарщину.
Цена, ценой, а вот где теперь пилотское взять на дельт?
 
Цена, ценой, а вот где теперь пилотское взять на дельт?

Даааа! Видимо там где их (дельталеты) покупают. В летной школе на аэродроме Долмар. Как то был разговор на эту тему. Типа: обучение на русском языке. Понятно что дорого. Понятно что долго. Зато с "корочкой".
С уважением.
 
Последнее редактирование:
... а вот где теперь пилотское взять на дельт?

Пока рано о чем-либо говорить, но в данный момент происходят некоторые шевеления в этом вопросе. Может быть, в обозримом будущем это станет возможным.
 
А как вариант выпуска продукции для категорий потребителей; импорт, профи и для любителей?
 
А как вариант выпуска продукции для категорий потребителей; импорт, профи и для любителей?
Импорт есть, профи есть. Для любителей - не хватает сил перевести нашу технику в данную категорию. Это требует времени. А время - это то, чего никогда не хватает. Но мы об этом думаем.
 
Несмотря на шокирующие новости, мы делаем то, что умеем делать.
Облет безмачтового крыла ATOM-N. Пилот - Лева Дельта. На удивление, без проблем. Диапазон скоростей горизонтального полета - 60-170 км/час. Сваливание - 54 км/ч, максимальная - 175 км/ч. Болтанки нет, как самолет, не чувствует её от слова "совсем". Управляемость - "на ноже", при желании можно притупить. В общем, нам нравится!
 
Поздравляю! Теперь и АТОМ подкосное крыло.
И что означает буква N?
Полет конечно хороший. Но это не облет. Не в обиду Леве.
Есть хоть какая-то программа облета? Видео запись приборной доски во время тестовых элементов полета можно как-то записать и показать? Например: показания тахометра (указателя оборотов двигателя), указателя скорости в полете на вираже под 85 градусов. Или полет на минимальной скорости: обороты двигателя, скорость. Поведение крыла при срыве потока. Ну и т.д.
С уважением.
 
...ммдаа ," свечку " не увидел и в этот раз , похоже её надо записать как СЧАСТЛИВЫЙ ИСХОД ИЗ НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ , ну или Лев уходит из прайда ...
 
Последнее редактирование:
...ммдаа , свечку не увидел и в этот раз , похоже её надо записать как СЧАСТЛИВЫЙ ИСХОД ИЗ НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ , ну или Лев уходит из прайда ...
Я тоже когда увидел начало горки , то подумал что будет "этот вираж с разворотом на горке"
Но я думаю не стоит Леву подталкивать на столь опасные маневры.

Болтанки нет, как самолет, не чувствует её от слова "совсем". Управляемость - "на ноже", при желании можно притупить. В общем, нам нравится!

У меня такой вопрос
Видео было зимой, и как мы знаем зимой воздух без возмущений ( без термиков, только роторы)
Месяц назад тоже на апогее 16м летал в -16 и тоже все идеально в связи с этим вопрос: 1.какая была атмосфера в тот день?
2. Болтанки нет у крыла? Или в тот день вообще?
 
От всей души поздравляю! Дальнейших успехов команде АТОМ!
 
Согласен Паша!!! Красивый рекламный ролик, в том что Лева может, мы не сомневаемся...Крутка хорошая, проблем с управлением не будет...
 
Если разобрать аппарат и сложить в кучку продукцию сделанную в РФ и не зависящую от импорта, что увидим? Абстрактно говоря, для понимания того, что мы имеем.
 
Если разобрать аппарат и сложить в кучку продукцию сделанную в РФ и не зависящую от импорта, что увидим? Абстрактно говоря, для понимания того, что мы имеем.
Уважаемый! Это, я так думаю, надо обсуждать в другой теме. Если нет что сказать про сам аппарат, без обид, то просто промолчите.
Порадуйтесь за тех кто хоть как то продвигает данную тему в ДЕЛЕ.
С уважением.
 
Был задан абстрактный вопрос по технике. Нарушения правил форума нет. А вообще, если ответить эмоцией на эмоцию - то наша дельталётная слабость/малочисленность кроется в том числе в разрозненности, отсутствию сплочения, взаимного уважения по интересам в сети и на поле.
 
Назад
Вверх