Дельталет АТОМ

to nsker

ОК! Каркас крыла наш. Обшивка явно закордонная. ДВС Япония. Редуктор: корпус не знаю чей , шестеренки из Германии. Винт вроде наш. Скелет телеги по материалу явно не наш, хотя ХЗ. Приборное оборудование явно не наше.
Вы это хотели узнать? Что полезного из вышеперечисленного вы для себя узнали?

А вообще, если ответить эмоцией на эмоцию - то наша дельталётная слабость/малочисленность кроется в том числе в разрозненности, отсутствию сплочения, взаимного уважения по интересам в сети и на поле.

... а вот это я считаю вообще словесным поносом.
В чем слабость? ... малочисленность? К чему это? К тому что мы (далее если скажу попаду в бан) ... разрозненность? А как вы себе представляете общность на такой большой территории как наша страна? (опять не могу говорить - попаду в бан) ... и по поводу уважения ... Вас кто-то оскорбил? И на поле я с Вами где-то встречался? К ЧЕМУ все это?
С уважением ко всем участником форума.
 
Ни одной детали я не увидел, чтоб была похоже на кустарщину.

Приборное оборудование явно не наше.

Есть и наше тоже.

Я уже где-то писал, может даже в этой ветке - жигулёвские приборы на авиатехнике, да к тому же на ЛА высшего ценового сегмента, это нонсенс.
При этом к надёжности этих приборов, лично у меня нет ни каких претензий.
Но как бывший владелец нескольких жигулей, я когда вижу этот совок, меня прям передёргивает.
Кстати к жигулям как к машине у меня тоже особых претензий нету.
Для того времени это была очень даже хорошая машина. Но не сейчас.
Я когда смотрю на эту фотку у меня эти два прибора как два смачных плевка от немытого бомжа.

Александр!
Есть же огромный выбор приборчиков для моторных лодок.

Да, они чуток дороже, но зато не совок и кроме того для них есть высокоточные датчики уровня топлива (с тонкой подстройкой нуля)
А благодаря тому, что поплавки таких датчиков находятся в вертикальной трубе - на них не влияет плескание топлива в баке.
Сами же приборчики бывают с растянутой шкалой, что дополнительно повышает точность показаний.
Первое, что я сделал бы купив Атом - это заменил бы эти два прибора.
.

tB628Funggw_2.jpg


-.jpg
 
Есть и наше тоже.

Я уже где-то писал, может даже в этой ветке - жигулёвские приборы на авиатехнике, да к тому же на ЛА высшего ценового сегмента, это нонсенс.
При этом к надёжности этих приборов, лично у меня нет ни каких претензий.
Но как бывший владелец нескольких жигулей, я когда вижу этот совок, меня прям передёргивает.
Кстати к жигулям как к машине у меня тоже особых претензий нету.
Для того времени это была очень даже хорошая машина. Но не сейчас.
Я когда смотрю на эту фотку у меня эти два прибора как два смачных плевка от немытого бомжа.

Александр!
Есть же огромный выбор приборчиков для моторных лодок.

Да, они чуток дороже, но зато не совок и кроме того для них есть высокоточные датчики уровня топлива (с тонкой подстройкой нуля)
А благодаря тому, что поплавки таких датчиков находятся в вертикальной трубе - на них не влияет плескание топлива в баке.
Сами же приборчики бывают с растянутой шкалой, что дополнительно повышает точность показаний.
Первое, что я сделал бы купив Атом - это заменил бы эти два прибора.
.

Посмотреть вложение 502957

Посмотреть вложение 502958
Ну так оно и есть. Можете ещё и сами себе плюнуть в рожу. Конкретно у вас какие претензии к указанным приборчикам? Ваш совет на конкретный Китай, чем подкреплён? Чем лучше применение указанных вами приборов?
 
С приборами из данной линейки летаю уже несколько лет. Например датчик температуры ОЖ врет примерно на 15С. Но жигулёвский датчик уровня топлива примерно на 0,5 литра в баке, вот прям не знаю кому верить?
 
Показания прибора зависят от датчика..все с этим согласны, а значит приборы нужно тарировать,если хотите точных показаний. это без вариантов...только тогда вы будете уверены в показаниях своих приборов...как то так
 
🤦‍♂️ мне на порш кайене магнетола не нравится, можно я её на китайскую поменяю? Нет бы чего дельного предложить.
К примеру: не понял для чего сделана задержка на триммере? Она там вообще не нужна, особенно в полете, под нагрузкой.
Потом, во впускном коллекторе я обнаружил масло а соответственно и его подъедание. "Помойка" справляется слабовато, надо её поменять на что-то!? Это не относится к новым АТОМАМ, может там уже и по другому сделано, а у меня пока так, да и на обычных автомобилях тоже, проблема та же.
Аккумулятор - не добраться просто так, даже просто подзарядить в случае необходимости. Нужны сквозные клеммы или лучше всего лючок к АКБ.
Моточасы - тикают даже при не заведенном двигателе, сразу как только повернул тумблер вверх. Вообще не критично, плюс-минус 5 минут, но...
Шмотки - положить особо некуда. На Р-16 вместо хим бака я рюкзак от параплана запихивал на 120 литров, и вдвоем с женой на Нугушское "озеро" 160 км без проблем. На Атоме я тоже много чего могу взять, но уже не так удобно. Опять же, на новых, "сертифицированных" может уже по другому. Видеообзор бы новой телеги.
Лыжи - предусмотреть механизм съемных колес и сами колеса. Вытащить Атом с ангара на лыжах, не реально. Вопрос спорный и зимой блин холодно.
Вольтметр - самый дешевый, даже китайский. Можно в "прикуриватель" USB зарядку с вольтметром. Но на Атоме он нужен 100%.
Летал маршрут на АТОМЕ в 250 км., просто кайф по сравнению с легкими телегами. Хоть совершенству и нет предела, но стремиться к этому надо.
А Вас "будильники" ВАЗовские не устроили, э-эх.
 
Что-то с западными рынками сейчас нелады, кажись, будут, а на внутреннем спрос ещё сильнее упадет.
Так что птичка, хороша, да не во всех местах поместится по бюджету. Тут спонсёры нужны...
Тут есть такие?
Если есть, то для нашего проекта проспонсируйте...
 
Лыжи - предусмотреть механизм съемных колес и сами колеса. Вытащить Атом с ангара на лыжах, не реально. Вопрос спорный и зимой блин холодно.
В Салавате видел съёмные колеса на Урал р-16 как нибудь сфотографирую ,но чтобы поставить нужно приподнять лыжу ( атом как бы тяжёлый , придется домкратить .
 
В Салавате видел съёмные колеса на Урал р-16 как нибудь сфотографирую ,но чтобы поставить нужно приподнять лыжу ( атом как бы тяжёлый , придется домкратить .
Я имел ввиду сразу заложить это в конструкцию, чтоб потом не колхозить.
 
Я имел ввиду сразу заложить это в конструкцию, чтоб потом не колхозить.
Вообще на видео Ютуба видел лыжи ( доска от сноуборда) с одновременно торчащим колесом. И для взлета не надо делать никаких манипуляций.
Плюс к этому к задник колесам принималось " колёсико с электромотором " таким образом автожир кавалон с подвязаным ротором ещё и спокойно передвигался до места взлета или обычного гаража.
Постараюсь видео найти и поделиться в этом же сообщении.

https://youtu.be/UIddoanXwCs
И второе видео прикреплю коротенькое
Здесь и видео взлета
И как проваливается эта конструкция и как играет в снегу
 
Последнее редактирование:
Вообще на видео Ютуба видел лыжи ( доска от сноуборда) с одновременно торчащим колесом. И для взлета не надо делать никаких манипуляций.
Но в первом видео взлететь с таким торчащим в снег колесом уже не смогли. Т.е. такие лыжи только для бетонки и посадки на снег. А при транспортировке вертолетом еще и лопасти ротора погнули встречным потоком.
 
Назад
Вверх