А вот транцевые плиты если подумать, могут и помочь, если их сделать так что-бы они выравнивали корму с реданом.
и вот так постепенно поплавки превращаются в 4х точку 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот транцевые плиты если подумать, могут и помочь, если их сделать так что-бы они выравнивали корму с реданом.
Суммируем:
1.Вывесить телегу с поплавками.
2.Отрегулировать карбюратор с учётом высоты над уровнем моря.
3.Облегчить винт до максимальных оборотов двигателя.
4. Модернизировать поплавки с помощью кормовых накладок или транцевых плит для оптимизации обтекания.
5. Научится работать крылом при разгоне.
Хорошо так поболтали, а топикстартер где?
-- вот после этого пункта я бы озадачился техникой пилотирования на разбеге.3.Облегчить винт до максимальных оборотов двигателя.
-- очевидно нет, поскольку дифферент на корму слишком велик. С другой стороны 40 км/ч не может быть ни водоизмещающим, ни переходным режимом. По картинке - такой дифферент бывает, если после выхода на глиссирование ручку не подобрали, хотя положение трапеции "как бы намекает" на неправильную центровку телеги относительно поплавков.С реданом всё в порядке
Так это не один, а три рецепта, и не факт, что поможет что-то одно.рецепт только один: либо мотор, либо крыло, либо поплавки подлежат замене.
Так это не один, а три рецепта, и не факт, что поможет что-то одно.рецепт только один: либо мотор, либо крыло, либо поплавки подлежат замене.
-- замена мотора на вдвое большей мощности - поможет почти наверняка. Остальное - вопрос сложный. Смысл один: если после проделывания перечисленных плясок аппарат не разгоняется - скорее всего в такой конфигурации его эксплуатировать будет нельзя, даже если удастся каким-нть хитрым способом разово оторвать от воды.не факт, что поможет что-то одно
-- сильно не факт. Потому что есть еще 1900 метров высоты.взять другой гидродельталет (желательно наверняка нормально взлетающий) и посадить на него опытного гидродельталетчика, то проблема с большой долей вероятности будет решена
alfa_DOP писал(а) Сегодня :: 19:34:17:
взять другой гидродельталет (желательно наверняка нормально взлетающий) и посадить на него опытного гидродельталетчика, то проблема с большой долей вероятности будет решена
-- сильно не факт. Потому что есть еще 1900 метров высоты.
51 л.с. должно хватить. Ребята с Буранами летали.
правильно можно попробовать набирать скорость с нулевым углом атаки крыла чтобы поплавки пошли в глиссирование вылезли на воду и пошли как лыжи скорость возрастет а тогда уже трапецию от себя а вообще поплавки по центру масс регулируют редан по центру масс должен быть расположен и соглашусь с другими мнениями коротковаты поплавки такие на самолет идут дельталетные длиннееДифферент на лодках на всех режимах движения, кроме водоизмещающего, мало зависит от места приложения силы движителя (Погружного винта, воздушного винта, паруса и т.п.) Корпус при движении по поверхности воды при разгоне проходит 3 стадии: водоизмещающий, переходной и глиссирующий режимы. Переходной (нос задран, корма заглублена, транец "тянет" воду) самый невыгодный, т.к. для предоления горба сопротивления при обгоне собственной волны требуется повышенная мощность. Хотя не все так просто. Есть много вредных составляющих: форма днища, трение смоченной поверхности, брызгообразование и много чего еще, чего нет на суше.