оллега, присоединяюсь к поздравлениям!
Ну и позвольте конструктивную критику навести, по тем моментам, которые смог рассмотреть в ролике.
При достаточно высоких прогревочных оборотах - стоять близко к винту и далеко от выключателя зажигания - серьезное нарушение ТБ. Хотя бы упоры надежные поставили под лыжи.
На первом взлете заметно скручивание телеги относительно крыла, явно где-то есть нежесткость, возможно в поворотном узле или в щечках кубика. Да и лыжи у Вас несимметрично стоят, а это дополнительный момент, который надо парировать, а если он совпадает с реактивным моментом от ВМУ, то и до "кирдыка" недалеко.
А что будет с поведением рулевых поверхностей и крыла в целом при обрыве или слетании с роликов стропы ? К примеру, на самолете Птенец обрыв тяги триммера РВ вызывает сильнейший флаттер и резонансную тряску всего хвоста. Не будет ли подобный процесс на относительно гибком дельтакрыле развиваться лавинообразно?
Не думали ли сделать привод не баранкой а скользящими по трапеции ручками? Такую схему уже народ пробовал, в сочетании со спойлерами (пост №162) и вроде неплохо получалось.
А еще вопрос ко всем участникам обсуждения - а как правильно называть этот тип управляющих поверхностей? По моему, предкрылок -не совсем то. По выполняемым функциям похоже на переднее горизонтальное оперение, как на Ту 144, только разнесенное по конс