Здравствуй, Олег.Резкий переклад из крена в крен возможен и очень эффективен, на зимних испытаниях проверял, но это , скорее, экстремальная эффективность и эффектность, в реальности не нужна, мы не истребители. По сравнению с классическим перекладом - быстрее в разы, НО начинается раздрай крыла с телегой, а это, к сожалению опасно.А в обычных условиях полета это не опасно. Плюс , конечно, и в необычной легкости управления, что туда , что обратно - работает набегающий поток.Выполнил покачивание крыльями. Видно, что телега рыскает отдельно от крыла, побоялся делать круче и быстрей
Недавно на моем аппарате полетал профессиональный пилот(ну и дельталетчик-химик со стажем)Так он сравнил управление с предкрылком как управление "Аэрбасом", там джойстик стоит.На Боинге, говорит, тяжелее.
Олег, я не понял про фиксацию крыла по кренам - это хорошо или плохо?