Дельталёт с аэродинамическим управлением по крену.

Thread moderators: sob
Сегодня опробовал предкрылки с уменьшенным установочным углом - раскачки не стало.
 
Всех с Великими Праздниками! Временно (на период сельхозработ) приостанавливаю доводку аппарата с самолетным управлением. Пересел на отработанный вариант с одним предкрылком и вперед, на работу. На нем успел попробовать джойстик на трапеции, но не понравилось. Поставил горизонтальную планку вместо штурвала и пуш-пул вместо тросов. При пробных полетах всё очень здорово. Посмотрим, как будет в реальных условиях. На фото - телега с самолетным управлением по дороге в конюшню.
 

Вложения

  • Telega_s_ruchkoj.jpg
    Telega_s_ruchkoj.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 95
Всё просто,работает на 100%
 

Вложения

  • Foto0214_003.jpg
    Foto0214_003.jpg
    194 КБ · Просмотры: 96
Продолжаются АХР. За неделю обработал 2500 га гербицидом. Погода не очень радует, приходится работать до 6-7 м/с, причем каждую смену с перелетами по 10-15 км до полей и обратно на базу. Благодаря ноу-хау не устают руки. Сейчас небольшой перерыв, добрался до компьютера. Видео работ нет, но на телефон заснял сборку аппарата.
 

Вложения

  • AHR2.jpg
    AHR2.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 89
Хотелось бы узнать, есть ли новая информация по предкрылкам на дельталёте?
Добрый вечер всем! Летал пол-зимы с предкрылками, с мая по август уже на колесах, в разных режимах, с разной загрузкой, в разную погоду, видео зимы есть на форуме, летом снимать было некому, поэтому поверьте на слово - летать однозначно, комфортнее.Это с тросовой проводкой управления. На днях сделал вместо тросов( строп параплана) пуш- путы,кто не в курсе-это вроде боуденов ,но мощнее и не сжимаются(от управления газом катеров и работают в оба направления). Сегодня испытал и понял-слишком большое сопротивление трению и усилие для упраления нужно большее, по сравнению с тросовым. Нагружаешь штурвал рукой а после он преодолевает сопротивление и резко дергает предкрылки-отсюда нервозность управления.Увеличил разность плеч- разницы практически никакой, тот же срыв сопротивления пуш- путов, соответственно  изменение угла предкрылков присходит излишне резко.Тут же снял всю конструкцию и отлетал покатушки в классическом варианте.
    Вывод: возвращаюсь к тросовому управлению предкрылками

         1. Работают очень мягко и информативно
          2. Поскольку они подпружинены(резинками натяжения),
              сглаживаются встречные рывки потока
         3. Управление 19м крылом с полной загрузкой на тяжелой телеге двиг. джи-13 практически двумя пальчиками как на входе в крен , так и на выходе.
         4. Отклонения штурвала не более 30 град.
         5. Удобная эргономика для рук, как у легковой машины.

Единственный недостаток- это в болтанку штурвал ходит вместе с трапецией, но привыкаемо.Когда снял предкрылки и полетел без них очень удивился, оказывается нужна сила приличная , а я уже отвык за несколько месяцев облета предкрылков.
     Мне 63 года и силы прибывать вряд ли будут.Вот такие результаты.
 
Назад
Вверх