S
sun
У них есть то, чего не хватает Вашим проектам - они существуют в реальности.Появляющиеся на форуме новые разработки интересны, но пока слабоваты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У них есть то, чего не хватает Вашим проектам - они существуют в реальности.Появляющиеся на форуме новые разработки интересны, но пока слабоваты.
В общем решение красивое. А особенно мне понравилось, как Вы применили пластинку из поликарбаната, и само техническое исполнение оригинальное, я бы сказал больше чем, но не буду ...И вообще, у меня задача сделать автоматическое демпфирование болтанки, а не cотрясать мир
Задержка и гистерезис вещи немного разные. В воздухе действительно задержка ощущается, и на видео я смотрел, она скорее всего обусловлена массой крыла, надеюсь более эффективный руль ее уменьшит.некоторая задержка самого процесса, так называемый момент гистерезиса
Там пришлось вырезать каждую четвертую перемычку профиля, чтоб сделать ее гибкой в поперечном направлении, так-то сотовый поликарбонат довольно жесткий.как Вы применили пластинку из поликарбаната
Я думаю так и будет.надеюсь более эффективный руль ее уменьшит.
Зачем Вы цепляетесь к словам?Задержка и гистерезис вещи немного разные.
Я так и подумал. Не один я такой ...Там пришлось вырезать каждую четвертую перемычку профиля,
У них есть то, чего не хватает Вашим проектам - они существуют в реальности.Появляющиеся на форуме новые разработки интересны, но пока слабоваты.
Можно поподробнее? На каком участке лат был изгиб, и в какую сторону пошел крен?.Весной регулировал крен подгибая две крайние латы.Небольшой выгиб вверх чуть не перевернул аппарат
На концах 11 и12 лат отгиб вверх от горизонтали 5см радиусом 30см на левом полукрыле.Сразу после взлета пошел сильный крен вправо, двигаю трапецию вправо ,выключаю двиг и со сдвинутой трапецией приземляюсь. Хорошо что ВПП длинная. Оказывается крайние латы работают не как элероны у самолета, а наоборот.Век живи- век учись.ожно поподробнее? На каком участке латы был изгиб, и в какую сторону пошел крен?
Вот это я и хотел выяснить. Все правильно, элерон перекашивает лопух в обратную сторону. На этом же эффекте и моя система построена.Оказывается крайние латы работают не как элероны у самолета, а наоборот.Век живи- век учись.
Витя, рано сделал выводыНынче летом тоже проводил опыты со смещениемкрыла относительно центра масс.Думал, аппарат будет кренится, ничего подобного-как шел прямо так и шел. Смещение было максимум-25 мм, дальше уже трудно физически .Понял, что это тупиковый путь.
Жаль, что у тебя не получилось. Ну и не удивительно. Ты стоко всего намешал, а главного так и не сделал (плоскопаралельного смещения центра масс, относительно фокуса). 25мм это очень мало. И 250мм тоже мало. Можно перемещать и на больше. Тогда всё отлично работает.За основу взял идею В. Ильина из Ялты ,,Плоско-паралельное управление дельтакрылом по крену,,А в качестве исполнения использовал перевернутый кардан ,,симбирск-авиа,, и свою идею качающихся щечек
Т.е. элерон работает по самолетному при отклонении вниз и попутно приподнимает край лопуха и он вроде как создает подъемную силу. Эти два момента тянут полукрыло вверх.На центроплане понятно как создается подъемная сила, но на лопухе-то отрицательный угол. Чего-то не понимаю.а этом же эффекте и моя система построена
Володя, привет.Ты сейчас говоришь о первом эксперименте год назад.Нынче летом был уже другой, и принцип другой.Сейчас у меня рядом лежит механизм смещения крыла, зайдешь в скайп -покажу и раскажу.и не удивительно, что у тебя получилось сместится только на 25 мм ведь твоя килевая на мертво прикреплена к задней кромке, по продольной оси симметрии Дл
Нет, если задний край лопуха приподнять, то его подъемная сила уменьшается.Т.е. элерон работает по самолетному при отклонении вниз и попутно приподнимает край лопуха и он вроде как создает подъемную силу.
В полете на лопухе не отрицательный угол, а положительный, просто он меньше чем у центроплана. Как все это работает, посмотри тут:но на лопухе-то отрицательный угол. Чего-то не понимаю.
На видео все ясно и понятно, но тут есть одна тонкость-если отклоняется весь лопух,ну сколько отклонит одна лата-то он работет как элерон, но если плавно загнуть кромку латы товоздушный поток завихряеттся, создает подъемную силу, как в крыле Каспервинга. Реальный пример -мой аппарат после загиба лат вверх пошел в значительный крен.Ну и если в полете угол лопуха всетаки положителный это еще подтверждает увеличениеподъемной силы загнутых лат. И это надо использовать.Нет, если задний край лопуха приподнять, то его подъемная сила уменьшается
Хвостовики твоих лат сработали точно так же как мой закрылок на видео. Ты отогнул их вверх, и на них (на отогнутых концах) образовалась сила, направленная вниз, котрая отклонила вниз весь лопух. Угол атаки лопуха увеличился, увеличилась подъемная сила, крыло пошло вверх.после загиба лат вверх пошел в значительный крен
Логично.Маленькая плоскость за счет рычага отклонила большую и та заработала как элерон.Все, снимаю собсуждения вихревую теорию.тклонила вниз весь лопух. Угол атаки лопуха увеличился, увеличилась подъемная сила, крыло пошло ввер
Хвостовики твоих лат сработали точно так же как мой закрылок на видео. Ты отогнул их вверх, и на них (на отогнутых концах) образовалась сила, направленная вниз, котрая отклонила вниз весь лопух. Угол атаки лопуха увеличился, увеличилась подъемная сила, крыло пошло вверх.после загиба лат вверх пошел в значительный крен