Дела литовские...

Даа, романтика полётов может быть только на таких самолетах... 🙂
Очень аккуратно сделана машина, любо-дорого посмотреть. А самое главное сделана просто и со вкусом. Надо отдать должное, культура производства у вас всегда на высоте 🙂.
Моторчик "стреляет"  на снижении, это нормально ?
Они обычно всегда постреливают после нагрузки и на снижении, но зато как урчит 😀... Вот что значит авиационный движок, это же просто песня :~).
 
Замечательно, поздравляю................ :~)
 
Всем спасибо за хорочие слова, за советы.  Шасси самолета раборает отлично, зря боялся. По прибору скорость отрыва 50, пасадочная менее 60. По расчетам на 15 км болше.
В воздухе самолет солидный, чем то напоминает АН-2.
Проблема-надеюсь временная-надо с бошим усилием держать ручку "от себя". Тримера нет и это утомляет. Центр тяжести 30% ЦАХ. Попробую изменить угол стабилизатора, в системму управление ввести пружинный тример. Аеродинамического тримера на оригинале небыло.
Двигатель толко недавно начал нормално работать. На такие "мелочи" как выстрелы при снижении пока необращаем внимание.
 
Ребята послушайте и мой моторчик как шепчет не смог удержаться  посмотрите. https://www.youtube.com/watch?v=5dmgl5TcCzs&feature=youtu.be https://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/10.html
 
expl  30%  это  несколько  задняя  центровка, скорее  всего  из-за  этого  и  ручка  тяжелая.
 
30% это нормальная центровка, если Аго не меньше 0.4. Балансировочное усилие на ручке, скорее всего, от некорректного угла установки стабилизатора.
Поздравляю с достижением цели!
 
работает как ежик- пых, пых...
прыг, и полетел...
хороший самолет, живой!
Удачи!
 
Знаком с Роландасом, классный дядька.
С охотой делится, общается, всегда рад гостям.
Колбатает по русски.
Обратите внимание - самолет четырехместный.
По крайней мере мест 4.
И он весь такой низкий низкий.

Есть у них такое место святое - озеро Дуся. На фотке видимо оно. Там у них полоса и место отдыха.
Кто будет в Вильнюсе, заскочите в Пренай.
Там много интересного.

Меж тем, народ уставший от поборов в России, нашел выход.
Наши коллеги мотаются в Литву и там замечательно летают.
У них литовские пилотские.
Недавно проходили ВЛЭК. ВНИМАНИЕ: 50 ЕВРО.
Сам осмотр не более автомобильного.
Европа вся летает.
Мы проходим отбор в космонавты. И платим космические деньги.
В Пренае полоса - круг диаметром 1 км.
Самолично наблюдал параллельный взлет ЯК-55, Димоны и Вильги с Блаником. У нас бы за это была истерика у РП.

Там нет. Утром встали, наушники с рацией лежат на скамеечке с вечера, РП нет, сели - пошли летать.
Самодисциплина.
 
Не надо всю европу ровнять к Литве. Если глубже смотреть, то у литовцев всё намного проще, чем в европе. Роланд сам говорил, что  у них по "американскому заканадательству".
 
Роландас, ГСМ какие используете для двигателя М11?
Масло МС-20, топливо А 95. Знаем что это нехорошо, но пока нет выбора. Зажигание сделали примерно на 10 градусов ранее. Основная проблема свечи. Летаем с автомобильними НГК, но они короткие, при первом запуске нижние часто забрасывает. После подогрева двигателя меняем на чистые. Есть план поставить длинные.
Из за холода полеты и эксперименты прекратили до весны. В целом работой двигателя пока недовольны...
 
Не надо всю европу ровнять к Литве. Если глубже смотреть, то у литовцев всё намного проще, чем в европе. Роланд сам говорил, что  у них по "американскому заканадательству".
Немножко поправляю.
Для ултролайтов (вес до 450 кг, самолет двухместный) в Литве медицина водителя, но для ППЛ медицина авиационная по второму классу. Стоит до 200 евров. Чтоб получить лиценцию ППЛ летную и даже теоретическую подготовку можно пройти на русском, но слозный егзамен теории у компютера только на литовском или англиском.
Руководители полетов есть только на аеропортах. На всех других аеродромах нет никого или есть координаторы. Их задача информировать, а пилот сам принимает решение.
В чемпионате Мира или Европы по планерному спорту   http://wgc2016.pociunai.lt/ 
одновременно летают более ста планеров и до 17 самолетов буксиробщиков. Все планера поднимаем в 600 метров за час! И нет в этом никакой опасности-просто элементарный порядок. Русская команда там тоже летает.
У нас бюрократия тоже недремлит.
А вот Англичанам можно позавидовать-там экпериментальные самолеты до 5500 кг будет можно пилотировать толко с декларацией что имееш медицину водителя!
http://www.flyer.co.uk/driving-licence-medicals-for-some-pilots/

http://publicapps.caa.co.uk/docs/33/CAP%201397%20APR16.pdf
 
Служил в Пренайской учебке 2 года, 78-80. Много раз был на аэродроме , в карауле, всегда заглядывался на то как они летают. Еще работал планерный завод и Блаников было у завода множество. тогда еще мысли такие были, молодцы литовцы, все у них летает, и планера, и пилотажники, и парашютисты прыгают.Помню как три як -50 друг за другом на малой высоте над Неманом крутили бочки. Очень зрелищно было.
 
Подтверждаю, EYPR - санаторий для авиаторов! Приезжайте и летайте. Только заранее позвоните заказать ночлег.  🙂
 
expl, у вас есть прицеп-каток для укатки посадочной площадки.
Мы намерены сделать нечто похожее. Большая просьба- сбросьте пож. основные размеры и фотки узлов крепления водила к катку и к фаркопу. Чем вы его таскаете? Заполняете ли водой?.
Ну и вообще -расскажите пож. подробнее специфику сельхоз. работ с этим изделием. Когда катаете, по какой погоде и т д.
   
 
Грунт моей площадки песчаный. Когда то там росла рожь. После уборки поле была гладкое, но автомобиль по ней ехал как со спущенными шинами. Использую тяжелый каток для укладки дорог и мощный трактор. После него поверхность площадки идеально ровна. После 5-7 лет процедуру повторяю. Играть с легкими катками и еще без воды-только трата времени. Катать рекомендую весной, пока грунт по мягче.
Траву приходится косить 3 раза в сезон.
Размеры площадки были 700х20. Теперь на ней мало летаю-уменьшил до 450х10.
 

Вложения

  • DSCN1281__Small_.JPG
    DSCN1281__Small_.JPG
    77 КБ · Просмотры: 142
Несколько хороших фото:

https://goo.gl/photos/Tp1DGH2X94kF37xH6
 
Назад
Вверх