Дела литовские...

Владимир Павлович, всегда рад Вас видеть. Надо-бы чаще.
Жаль, что нельзя свободно перелетать границы, обязательно нашлись бы смельчаки посетить слёты в России.
В любом случае, кто сможет, приглашаем на наши слёты-перелёты.
Конечно, уже в следующем году, если переболеем кризисы и гриппы всякие.

Продолжу про самолёты.
Ещё один биплан из Биржай:
 

Вложения

  • P1060183.JPG
    P1060183.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 153
  • P1060189.JPG
    P1060189.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 154
  • P1060184.JPG
    P1060184.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 155
Biplan Jurkstasa, letajusci uze neskolko let
 

Вложения

  • Biplanas.jpg
    Biplanas.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 128
Очередной раз снимаю шляпу, восхищаясь авиаторами из Литвы!
А о вертолётах ваших и их создателях ничего нет? У вас же интереснейшие есть машины (по крайней мере были, и я не поверю, что на них всё заглохло!).
 
Dvyxmestni ultralait RK-6, sxema kak Bekasa. S dvigatelem Rotax 582 posadocnaja skorost 62 km/cas, kreiserskaja 120-160 km/cas, nabor 5 m/sek. Na prototipe stojal peredelanni avto dvigatel Suzuki svift. Na sorevnovanijax po ekonomicnosti pokazal rasxod 6,5 l/cas. Nalet okolo 600 casov. Krilo deriavannoe. Bolsinstvo krilev moix camoletov sdelal prekrasni master i letcik Arvydas Vaicekauskas. On bil i osnovnoi proektirovscik etix krilev.
 

Вложения

  • Magija.jpg
    Magija.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 145
Очередной раз снимаю шляпу, восхищаясь авиаторами из Литвы!
А о вертолётах ваших и их создателях ничего нет? У вас же интереснейшие есть машины (по крайней мере были, и я не поверю, что на них всё заглохло!).
А что, Владимир, махнём в Литву?!
Бутас вейкас!
Исвейката!
😉
 
А простенькие самолеты у вас сейчас делают?
У меня сохранились с 1985 г.  фото вот такого самолетика. Не расскажите о нем?
 

Вложения

  • 22_11_2009_17-09-03_0001.jpg
    22_11_2009_17-09-03_0001.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 153
А что, Владимир, махнём в Литву?!


Да был я в Пренае, давно при советской власти. Воспоминания как о детском волшебном сне. А люди... Кавказцам в радушии нисколько не уступят.
Кто знает, может и рванём), в конце концов я ж по материнской линии из латгаллов. 🙂
 
А простенькие самолеты у вас сейчас делают?
У меня сохранились с 1985 г.  фото вот такого самолетика. Не расскажите о нем?
Eto samolet Algisa Kucinskasa. Ocen mnogo i xoroso letal. Problema bil samodelni dvigatel, casto portilsia, ostanovilsia v vozduxe. Zato skolko prikliucenii!
Posle nevo Algis escio sdelal neskolko xorosix samodelnix samoletov, bil odnim iz ludcix konstruktorov. K bolsomu sozaleniju 2006.05. 28. Algis pogib pri polete na samolete s kriljami ot Bro 11. Pricina-nekacestvennaja skleika stenki lonzerona. Fanera otkleilas, krilo skrutilos, eleronov kanesno nexvatilo.
V Rosii toze letajut na etix kriljav, obiazatelno ix nado proveriat na krucenie, ludse vsego remontirovat, inogda vstavliaja vtoroi lonzeron i vtoroi podkos.
Teper takix samoletov nedalaet-motori stali moscnee, xocetsia komforta, no  rozdaetsa 115 klas, pridetsia vernutsia k azurnim konstrukcijam.

Snimok krila iz-za kotorovo pogib Algis.
 

Вложения

  • Sparnas.jpg
    Sparnas.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 147
Кто знает, может и рванём
Да... Жаль языков не знаю... Да и пасас у меня токмо расейский, а в современной Литве с таким пасасом не очень, наверное... :🙂
Bolsinstvo zitelei Litvi prekrasno znaet ruski jazik, za iskliuceniem molodezi. S rosiskim pasportom u nas putesestvuet i zivet mnogo liudei, tak cto... 🙂
 
Добрый вечер,

Продолжая литовскую тему, хочу расказать про наш Каунаский мотодельтовский клуб.
Клуб обединяет 30 любителей летать.
В клубе 29  апаратов, 25 имеет разрешение на полёты.
RWL1-4
RWL2-17
RWS2-1
RAL-2
RAA2-1
115 -1
delta- 3
25 лицензиированных пилотов, 3 ученика.
На фото часть нашего инвенторя перед очередным маршрутом.
Когда наши прилетают в гости каких 15 штук одним разом, приводят в растерянности диспечеров аеродромов.
 
Фото не прицепляется.
ЗАМЕЧАНИЕ: Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен.
Как с этим справится?
 
Спасибо за информацию о Algis Kucinskas.
Эти фото привез мне товарищ,а информации не было. Но уже тогда в 1985-м его поразил ваш авиазавод и поселок коттеджей при нем. 🙂
Ваши самолеты ( из Прибалтики) на СЛА 87 мне очень понравились, а общение с их конструкторами - особенно...
Молодцы, что не заменили любовь к небу на любовь к деньгам. 🙂
 
Pogovorim o aviacionnix meroprijatijax samodelscikov Litvi. Uze vtoroe desiatiletie bivaet slet otkritija sezona, slet letom, sorevnivanija zakritie sezona. V seredine leta obiazatelno polet samodelnix aparatov vokrug Litvi. On obicno prodolzaetsa 3 dnia, ocen mnogo posadok i vstrec, osobenno s cto nibud tvoriascimi samodelscikami.

Xociu pokazat slet proslovo leta. V nem ucastvovalo 14 samodelok, 5 firmennix samoletov, bila pokazana texnologija sborki metaliceskovo krila, sborka Zodiaka.
http://www.lrytas.lt/videonews/?id=12462027291245329242
 
Rolandas,очень приятно с тобой общатся и даже без напитка из дубового бочёнка. Маленький вопросик есть к тебе, у тебя в мастерской ты показывал и расказывал о своих приспособлениях, листогибе, англиских ножницах и вскользь показал на приспособление на котором ты из трубы делаешь подкосы. Если не затруднит выложи фото и кратинькое пояснение как оно работает, думаю не только мне пригодитсяю. Зарание  благодарен Александор Беларусияю.
Fotki moei osnastki. Na tretem-"kompiuter", pozvoliajusci sdelat ravnomernoe obzatie.
 

Вложения

  • I_1.jpg
    I_1.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 147
...
 

Вложения

  • I_2.jpg
    I_2.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 139
...
 

Вложения

  • I_3.jpg
    I_3.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 122
Назад
Вверх