Дела литовские...

5-6 июня на аеродроме Кедайняй проводиться слет СЛА. Кому интересно и есть возможность побывать у нас-приглашем!
Ну,а у нас в Грызлово - открывается 10-го:некоторая накладка выходит,увы.
Но за приглашение - отдельное спасибо.
 
Слет состоился, было около 15 самодельных самолетов, много гостеи на серииных самолетах, до 10 делтапланов. Первые фото на нашем форуме http://manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?13379.10
 
http://picasaweb.google.lt/rolandas2k/Saskrydis#
 

Вложения

  • 4_116.jpg
    4_116.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 111
Нет ли у вас хороших фото самолета "Атгимимас" Альгирдаса Лукошявичуса?
Говорят неплохой самолет.
Видел его "Махаонас" в Москве на СЛА - очень понравился.
Были ли у него еще самолеты?
 
Если ваш Ан-2 требует ремонта, обновить его можно и так:
В Литве живет и трудится мастер, умеющий неузнаваямо изменить вид самолета, и не только Ан-2...
 

Вложения

  • 1_351.jpg
    1_351.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 124
...
 

Вложения

  • 3_178.jpg
    3_178.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 120
...
 

Вложения

  • 5_088.jpg
    5_088.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 110
Из какого металла варились рамы самолетов RK-4 Minija RK-6 Magija? Хвостовая балка из Д16Т?
 
Уважаемый Rolandas можете нарисовать чертеж фермы самолета RK6 (размеры и длину металических стержней)? Есть желание построить такой самолет. Имеется ли у Вас чертеж крыла?
Понравился еще самолет RK4 возмажно ли на него установить двигатель от авто весом в около 90кг?
 
Уважаемый Rolandas можете нарисовать чертеж фермы самолета RK6 (размеры и длину металических стержней)? Есть желание построить такой самолет. Имеется ли у Вас чертеж крыла?
Понравился еще самолет RK4 возмажно ли на него установить двигатель от авто весом в около 90кг?
Места фермы, работающие на продольний изгиб всех самолетов варились из дешевой мягкой стали, примерно ст-3...ст10. Толщина стенки трубок 1мм.
Ответсвенные места варились из 30хгса или американского 4130 (примерно 10% всей фермы)
Хвостовая балка из труб алюминевого сплава, применяемых для оращивание полей. Труба примерно ф120х2,5 мм.
Секретов производства и конструкции нет, полных чертежей тоже нет. Чтоб их сделать, надо сильно поработать...
Если большое желание работать по чертежам, похожих конструкции можно нетрудно найти в литературе.
Если бывает нужда, делаю по заказу китплейн, предохраняющий от грубых ошибок производства.
Автомобильний двигатель на самолет ставить нерекомендую. В своей карере переделал для авиации, делал новые 5-6 двигателей. Резултаты отрицательные, жаль потеренного времени.
Хоть много лет идет реклама разных фирм-догоним и перегоним Ротах!, но догнать никому неудалось...
 
Фотокроника одной командировки...
Посещены 4 аэродрома и 3 мастерские, осмотрено 6 аппаратов, продлены 2 СЛГ...
Всего ок. 500 км.

https://www.wuala.com/Kestas/Documents/CAA/2010-09-16%20reidas?key=dwkSlbrWsHM2
 
А что за одноместничек? можно по-подробнее? очень интересно
 

Вложения

  • opr05V84.jpg
    opr05V84.jpg
    142,6 КБ · Просмотры: 128
Это ASK-14, один из первых серийных мотопланеров на базе популярного планера К-6.
3-view_small.jpg

Выпускался с 1967 до 1972 г.
Был удачный в своё время, качество выше Бланика, двигатель Hirth, винт Hoffman с поворотными лопастями.
Но - деревянный. Поэтому было выпущено всего ок. 60 штук - наступал пластик.
Новый собственник - член небольшой, но активной группы владельцев старинных планеров.
Кстати, среди них есть и летющий А-15, восстанавливается А-13.
 
Кстати,  восстанавливается А-13. 
Вот это - классно.Пилотаж на этом планере нравится мне поболее Свифта и Фокса.
Вчера уточнил, всё-таки там А-11 - с длинными крыльями.
Вот все ретро-планера этой организации, летающие и восстанавливаемые:
http://www.vgc.lt/page.php?203

Буквально сегодня утром осмотрел восстановленный Bergfalke и Grunau-Baby "в процессе". Правда, маленькое помещение не даёт снять технику во весь рост:
https://www.wuala.com/Kestas/Documents/CAA/2010-09-24?key=PoZzIW9HDxOz

А это вчерашний улов: 3 аэродрома, 2 мастерских, осмотрено 6 самолётов, ок. 500 км:
https://www.wuala.com/Kestas/Documents/CAA/2010-09-23%20reidas?key=3bXjsREngAJK
 
Вчера уточнил, всё-таки там А-11 - с длинными крыльями.
Жаль - а коротких консолей точно не нашлось:было бы действительно здорово - а паритель А-11 более чем ординарный,правда,сидеть удобно.
 
Назад
Вверх