демпфер на винт

Это совершенно непредсказуемая  ,,бомба,,  , оочень опасно!
чем она опасна.? на жигулях она крутитсясо скоростью к. вала тоесть до 5000 оборотов. здесь в два раза меньше биение отсутствует, впрочем поглядим увидим. 🙂
 
Это совершенно непредсказуемая  ,,бомба,,  , оочень опасно!
чем она опасна.? на жигулях она крутитсясо скоростью к. вала тоесть до 5000 оборотов. здесь в два раза меньше биение отсутствует, впрочем поглядим увидим. 🙂
Винт - не хилый гироскоп. ЛА вращается, а винт на месте, как вкопанный. Резкое движение рулями и ЛА без винта. Что-то примерно так
 
Резкое движение рулями и ЛА без винта. Что-то примерно так
наверное Вы подумалиЮ, что у меня винт болтается на резинке ;D такую хрень я бы ни смог придумать. одна вилка демпфера сидит на валу жестко, а ведомая вилка сидит на валу на втулке и ни какого телепания  🙂
 
Я применял демпфер от привода вентилятора мотора ямз-236, правда он там в тянущем варианте. Но можно переделать, Стоял на моторе Привет-22 с шестеренчатым редуктором.
 
вот такую штуку придумал. 
Опасная конструкция. Кроме демпфирующих свойств ана еще будет отклоняться в пределах упругости в какую ей хочется сторону , а с увеличением оборотов образовавшийся дисбалланс будет возрастать лавинообразно, вплоть до разрушения. У нас был подшипниковый узел после муфты, при обрыве одной из трех лопастей выломало и узел и муфту разорвало вдребезги.
 
У нас был подшипниковый узел после муфты, при обрыве одной из трех лопастей выломало и узел и муфту разорвало вдребезги.
чтобы этого ни произошло, надо чтобы лопасти ни отлетали. а если лопасть отлетит, то разлетится любая конструкция и даже может сам двигатель отлететь вместе с остатками пропэллера ;D
 
Жалко  что  нет  фото  в  разобранном  виде...

А  вообще  -  была  у  меня  мысль  поставить  всё  также  -  но  наоборот.  Винт  -  ближе  к  мотору  -  а  бублик  ( демпфер ) -  сверху. И  накрыть  демпфер  коком....  Для  того  чтобы  мощный  маховик ( винт )  -  стоял  на  меньшем  плече....
 
я хотел было разложить его по запчастям и сфотать все да потом разбирать ни охото стало.  🙂
 
zar! Как авантюрист авантюристу, когда будете на максимале гонять, я Вас умоляю, привяжите телегу, а сами спрячтесь за углом со шнурком. ;D    Учтите, Вы должны нам доложить об испытаниях!  Удачи.
 
Винт-вентилятор с демпфером и центробежным сцеплением.  🙂
 

Вложения

  • 2_327.jpg
    2_327.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 128
Как авантюрист авантюристу
испытано 189 раз.давно это было на жуке ставил винт на колено и у меня вечно шпонку разбивало. видимо слабая посадка была. пзже установил нечто подобное. в торец к.вала болт , он же ось ведомой вилки демпфера.вилка эта садилась на ось на двух игольчатых подшипниках и все это крутилось за милую душу , даже с удлиненной втулкой винта  🙂
 

Вложения

  • ____________048.jpg
    ____________048.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 120
центробежным сцеплением.
была такая мысль.только несколько иной конструкции,ввиде тормозных колодок.только ни так, какна этой конструкции . позже пошел по пути меньшего сопротивления. думаю идея хорошая 🙂
 
была такая мысль.только несколько иной конструкции,ввиде тормозных колодок. позже пошел по пути меньшего сопротивления. думаю идея хорошая 🙂

Как-то вот так?
 

Вложения

  • 3b2b219d2a23.jpg
    3b2b219d2a23.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 119
нечто подобное.только ступица самделишная. а колодки самое то 🙂
 
Если нет возможности изготовить демпфер к шестеренчетому редуктору,  да и сам редуктор,не стоит этим заниматься, так как полеты будут не безопасны, примеров много.....
Обратите внимание на клиноременную передачу, особенно на поликлиновый ремень.
Это будет гораздо безопасней, позволит больше внимания уделять полетам....
 
Назад
Вверх