Дети Завода

Т.е в принципе вы согласны с Гебельсом.( вроде я его цитату отметил правильно и ссылку как положено дал).


О Голоде и его последствиях говорила вся Европа и Америка (М.Твен вчастности).
Такого шила  не могла ытаить даже НКВД с МГБ. Если вам удобно ссылаться на Гебельса - ваше дело, но выше Вы приводили слова совсем другого человека и совсем не в Германии сказаных. Перечитайте свой пост повнемательнее..


Ну так вот товарищ Сталин всем им, организаторам голода. в 37-м воздал должное.


Тут вы врете..
В Украине сейчас рассикретили все архивы НКВД - КГБ времен СССР.
Из  деректив подписаных лично сТАЛИНЫМ первому серкетарю Украины однозначно следует , что именно Иосиф является организатором мора.
Против документа , как известно , не попреш..

По поводу тех, кого он расстреливал потом - так это любимая паханская игра была. Сам наворотил, а исполнителей потом обгадил и казнил.(мертвые сраму не имут)... а сам белый и пушыстый.
Кстати, Хрущева никто не расстреливал..хотя он немало даже до войны накуролесил.. Стреляли кого выбраковывал аппарат, а не за голод.
 
Да уж , с такими как вы организуешь..

Вам нарисуй на Иле слово "Боинг" и вы уже скажите что летать стало лучше.
Ну никакой, блин, гордости за свою Родину. Вот такие ее и просрали пока мы БАМ строили.


Есть слепые идиалисты, а есть думающие и видящие.
Если на заборе Х.Й написано , но по русски то мне всеравно думается что там дрова..

Совковая (гражданская) авиация еще в середине 80х начала полностью отставать от мировой. ТУ134/54 ето классные машины, но для 70х. Все осталось по разработкам 60х годов. От лайнера ИЛ62 до Як18т - все с 60х ( в лучшем случаи)
Попытка с Ил86 очень удачная , но она же и последняя.
После этого самолета ничего конкурентоспособного в СССР для ГА создано небыло.
С ТУ204 уперлись в старые методы организации всей системы МАП/ГА..
 
dd2 сказал(а):
Попытка с Ил86 очень удачная , но она же и последняя.
После этого самолета ничего конкурентоспособного в СССР для ГА создано небыло.
С ТУ204 уперлись в старые методы организации всей системы МАП/ГА..
Тут ведь вот какая штука- рынок СССР был таким емким, что конкуренция в области самолетостроения( как и тепловозостроения) была ненужна. Для себя делали. Это Эрбасу и Боингу нужна конкурентностособная продукция, чтобы на покупку нефти из-за рубежа деньги были. А России зачем?
Когда я захожу в салон Боинга 777, мне вспоминается что ИЛ86 был нисколько не хуже( 20 лет разницы!). А недавно летел на Боинге 737 таком старом что в креслах ещо пепельницы были. Т.е самолеты уже лет 30 явно. И он ещо  летает среди других супер-пупер новых Боингов на равных, т.е вполне соответствует.

Можно томно поохать "Ах какой они замечательный Боинг сделали, уже 30 лет и все в строю". А можно прищурить глаз и строго спросить" А нафига делали новый, если он даже  не смог выдавить с рынка старый ,а сам дороже разы?" 😉

Ну так в чем таком выражается эта конкурентноспособность? Топливная экономичность при правильном гос.управлении перестает быть важной. Рынок внутренний, нефть своя. Экономичность определяется тех. заданием. Чтоб от Москвы до Владивостока долетел. Вкладывать миллиарды в разработку новых суперэкономичных двигателей чтоб сэкономить копейки на дешёвом топливе- экономически невыгодно. Пусть об этом голова болит у тех у кого своих ресурсов нет.

Помню что 3,5 часовой полет до Москвы и 4 обратно обходился мне в 120 руб. Это примерно треть зарплаты того самого рабочего авиазавода из статьи. Ну и чем было плохо? Кто сейчас за треть зарплаты пробыть в воздухе почти 8 часов?? Да чтоб без ипотеки. Средний американец такого не может позволить даже сейчас, на значительно более конкурентноспособных боингах. А советский человек мог ещо 20 лет назад.

Как ни крути, а  разваливали авиапром не потому что самолеты были плохими.

И ЯК18Т- замечательный самолет. В своем классе- просто красавец!

Авиапром развалили чтоб деиндустриализировать страну и довести ее до уровня ресурсных стран Латинской Америки или Африки. Вот в этом и была главная цель. В 30 троцкистам ее достич не удалось.Спасибо товарищу Сталину- за мое счастливое детство, а то провел бы его не в авиамодельном кружке , а  как какой нибудь чилиский пацан целуми днями таская оловянную руду чтоб на хоть пожрать было..



А вы это сейчас поддерживаете.
 
Кто сейчас за треть зарплаты пробыть в воздухе почти 8 часов?? Да чтоб без ипотеки. Средний американец такого не может позволить даже сейчас, на значительно более конкурентноспособных боингах. А советский человек мог ещо 20 лет назад.

Nu da, i togda bogace bili i seiceas ;D Ugomonisi so svoim vraniem i nedalekostiu, patriot hrenov :IMHO
 
_Alex_ сказал(а):
Nu da, i togda bogace bili i seiceas ;D Ugomonisi so svoim vraniem i nedalekostiu, patriot hrenov :IMHO
A tebja, nedobityj vrag naroda, poka nikto ne sprashival. Tvoe mesto sidet' tiho , zhrat kalbasu pod odejalom i izuchat' kirilitsu . NA nei ty budesh pisat' prosby sledovatelju.... 😉
 
080547.jpg

И плюньте в глаза тому, кто говорит, что у нас были плохие самолеты. Это были самые надежные и безопасные в мире самолеты! Ни одной аварии не было на «ТУ-154» по вине планера.

Ту-154 на Луркоморье.  🙂 Всех с ПГМ, ФГМ и ЕРЖ туда!  ;D
 
Может и переберусь. Когда выполню задание.  
Леонид,да вы его уже практически выполнили!Кризис ж/м экономики организовали,негра там презиком выбрали,пора отдохнуть,нервишки подлечить... ;D
 
Кто сейчас за треть зарплаты пробыть в воздухе почти 8 часов?? Да чтоб без ипотеки. Средний американец такого не может позволить даже сейчас, на значительно более конкурентноспособных боингах. А советский человек мог ещо 20 лет назад.

Летать более 8 часов и намного меньше чем за 33% зарплаты может ЛЮБОЙ америкос если токо он не на велфере.
С Нью Иорка в Гонолулу лететь 10 часов и билет стоит $600, В Москвы 660 (ето в оба конца , 22 часа..)
Тут вы  ОПЯТь НЕ ВЛАДЕЕТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ.
И попутно: Вы зря судите посибе .Если Вы не можете то ето не значит , что везде так. Вы далеко не средний американец.


И ЯК18Т- замечательный самолет. В своем классе- просто красавец!  

Вы , наверное  об этом самолете только по картинкам судите.., сокол вы наш, сталинский
В каком таком классе Як18т ?
 
[quote author=0A262424262D263B2C490
Ни одной аварии не было на «ТУ-154» по вине планера.  [/quote]

Тут тоже 314здеш

Аварий было много.  Много людей погибло.
Бывало даже хвосты отваливались.. но это только специалист может понять..так шта ненадо громких слов о том где Вы не знаете
 
" Народ который не момнит своего прошлого, и не делает выводы обречён снова его пережить" (с) Джон Сантаян
 
ЛЮБОЙ америкос если токо он не на велфере
Вам, бухарестцам, конечно знать лучше. Для вас голивудские фильмы снимаются. 😉



В каком таком классе Як18т ?
В классе одномоторных .
ЯК18Т- уникальный одномоторный поршневой четырехместный пилотажный, с убирающимся шасси, самолет.

Бывало даже хвосты отваливались..
Ну в том-то кене все закончилось благополучно. 🙂
 
Вам, бухарестцам, конечно знать лучше. Для вас голивудские фильмы снимаются. 😉

Ес.и не вдаваться в детали то скажу просто одно слово - WWW>EXPEDIA.COM
Все цены оттуда.
Средний американец это чел у которого доход в год более 80т$ на одного или с семией за 150Т$
Кроме того имеющего накоплений в пределах 300Т - 1,5М$ . Это тоже на интернете есть.



В каком таком классе Як18т ?

ЯК18Т- уникальный одномоторный поршневой четырехместный пилотажный, с убирающимся шасси, самолет.
Вы и о класификации тоже нифига не знаете..


Бывало даже хвосты отваливались..
Ну в том-то кене все закончилось благополучно. 🙂
[/quote]

Это для вас кино снимали ..
Я о реальных катастрофах..
Полазте по интернету, обогатитесь хоть какой статистикой прежде чем лозунгами орать голословно.

Наберите хотябы "Катастрофа в Красноводске"..

Знание - СИЛА.!
 
dd2 сказал(а):
Наберите хотябы "Катастрофа в Красноводске".


"Из-за неопытных действий по управлению рулем высоты со стороны второго пилота, пилотировавшего самолет во время посадки и не имевшего достаточных для этого навыков, тангаж перед касанием достиг велинины 5.8 град на пикирование, а вертикальная скорость - -9 м/с. Взятие штурвала на себя "до упора" не смогло предотвратить грубую посадку с перегрузкой 4.8г."(С)

Это была конечно вина товарища Сталина.


Насчет доходов американских трудящихся вас изящно обманули. 100% семей американская статистика делит на пять групп и исчисляет средний инком для каждой из групп. Вашы $80К- это средние американцы пятой, самой высокооплачиваемой группы.  Усложненный до безобразия подсчет применяется потому что простая сырмяжная правда смотрится не столь шикарно. Средний американец(  не семья, где жена и дети могут ещо и не работать) получает на мой взглядо коло 40-ка тысяч в год. С этой суммы надо платить то чего трудящийся советского самолетного завода не платил. Жилье, мед.страховки, выплата заемов на образование и пр.(детский садик кстати, это не 10 руб вмесяц как при советской власти, а 5-10 долл в час.)

Оставшуюся сумму( на жратву, тряпки и кино) принято называть диспозабл инком, чем собственно была ВСЯ зарплата советского трудящегося. Вот эти суммы и надо сравнивать.




НАсчет накоплений- вас тоже обвели вокруг 21-го пальца. В накопления принято относить стоимость дома( даже невыплаченого, всего лиш потому что цены на них вырасли) и всякие акции, которые то растут, то исчезают.
Средний американец заканчивает жизн так что его детей вышвиривают из его дома за долги.

Даже шутка такая есть : Мой богатый дядюшка  оставил мне после своей смерти состояние- 3млн. моргиджа(ипотеки)

Вы доверяете же Википедии? Читайте:
:In 2007, the median annual household income rose 1.3% to $50,233.00 according to the Census Bureau.[3]
http://en.wikipedia.org/wiki/Household_income_in_the_United_States


Заметте что слово median это совсем не то что average, хотя перевод примерно одинаковый.
Медиан- это значит половина населения получает больше этой суммы, а половина меньше.
Расчеты с  average не столь показательны, потому что один миллиардер делает миллион нищих миллионерами, в среднем. 😉
 
Вот наткнулся на запись встречи профессора экономики Жданова с белорусскими товарищами. В ней он авиапрома конкретно не касается, но обьясняет почему России нужно все свое ( т.е и свои авиалайнеры  тоже)

Хотя можно сказать и по другому: почему России вдруг не стали нужны свои авиалайнеры.


Очень рекомендую посмотреть.
( по страничке надо чуть спустится до ролика со Ждановым)
http://agaroza.ru/page_all_9.html
 
Назад
Вверх