а зачем от него избавлятьсякак избавиться от косинуса угла между нормалью газовой силы, действующей на поршень и вектором его перемещения
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а зачем от него избавлятьсякак избавиться от косинуса угла между нормалью газовой силы, действующей на поршень и вектором его перемещения
Ну, если обратить внимание на схему, поясняющую принцип/идею(см.ниже анимашку):а зачем от него избавлятьсякак избавиться от косинуса угла между нормалью газовой силы, действующей на поршень и вектором его перемещения
На работу газов да, а вот на мех.работу очень даже. Согласно определению механической работы.и никакие углы, косинусы, плечи и прочая хрень на работу газов не влияют
Ну тогда вообще всё будет в шоколаде, мало того что площадь поршней на РХ увеличивается от ВМТ к НМТ, мало того что их 4 шт(в данном случае), так ещё и суммарная величина РХ почти вдвое больше. Как бы ДПМ бензин вырабатывать не начала. 😉в вашем случае перемещение поршня надо считать по прямой перпендикулярной вашим доскам
С изменением объёма и пр. мне более менее ясно, меня интересует кол-во мех.работы на валу. Хотя бы теоритический. Хотя бы примерно. Прикинуть. А иначеостаётся только постройка опытного образца. Это, конечно, оптимальный вариант. Я к нему всеми фибрами стремлюсь, но у меня нет средств и возможностей. И особых надежд нет. Потому и решил опубликовать, вдруг чего со мной.... тьфу-тьфу-тьфу.работа газовэто интеграл P *dV, у вас отличие только в том что объем изменяется не только за счет хода поршня но и за счет изменения площади поршня, так что и смотреть надо не на перемещения а на изменение объема
Что мешает полить их маслом? Да ничего. Точно так же ка и в обычном поршневом ДВС.а на выходном валу будет академическая работа минус потери в механизме, у вас доски трутся посуху и между собой и по торцевым крышкам, так что потери большие
У меня кольца тоже предусмотрены. В конце первого поста есть картинка с вариантом. Величину потерь-то я и хотел узнать. Не думаю, что там будет что-то катастрофическое, но очучения к делу не пришьёшь, а в найденой методике расчёта потерь я только начал разбираться, без уверенности, что смогу её переварить, всё ж образование меня хромает.в обычном двс еще кольца есть которые масло в камеру сгорания не пускают и щелей поменьше будет
Вторая часть Вашего утверждения противоречит первой.а никто величину потерь на бумажке не узнает уж больно механизм от стандартных отличается, одно ясно- в щели будет дуть со страшной силой
Как уже несколько раз было сказано эти рисунки и анимашки ни в коем разе не должны рассматриваться как КОНКРЕТНЫЙ конструктив. Они лишь иллюстрируют идею, не более. Свои соображения и контраргументы выложу после, надо пару рисунков наваять, а без мышки это сложно и долго.ясно из ощущений при виде очень коротких поршней по сравнению с обычными и наличию большего количества требующих уплотнения зазоров
Ничего не мешает, кроме тех проблем, о которых я писал во вводных постах ветки. Газораспределением, кстати, организуется цикл Миллера, Аткинсон реализовывался с помощью хитрой кинематики.Что-то не пойму - почему нельзя организовать продленное расширение в обычном цилиндре с помощью газораспределения?Исходя из опытов с цикломАткинса - 10% экономии есть.
Золотниковое газораспределение рассматривалось как один из вариантов, наравне с другими. Это не является сутью идеи, как и механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. Они могут быть любыми.1. Золотник это гибель для ДВС. Золотниками занимались еще в 30 годах.
Вы имеете ввиду анимацию про про паровую компаунд-машину?тели заменить кулачки т.к. на них тратится мощность.2. На рисунке показан агрегат с 3 -мя разными поршнями по диаметру. Это так и надо?Дело в том-что разные диаметры и разные силы энерции. Слабое место коленвалсамого большого цилиндра.
Не, из меня консультант никакой, к сожалению. А по винтам(я правильно понял?) тут людей много на форуме, Есть и теоретики и практики, эксплуатанты и даже производители. Зайди в соответствующий раздел форума, наверняка помогут.Можешь порекомендовать человека, который может дать консультацию по витам на двс 450-550 л.с.?Можно у тебя консультироваться по сталям?
Озвученные мной цифры экономии ДПМ посчитаны для цикла БЕЗ продолженного расширения. С продолженным, по логике ещё добавится, нет?