Диалоги об пневмореактивном приводе НВ с газоген. в виде ДВС

У него вроде диск не вращался,только лопасти вокруг диска ! 
Вращался, вращался. 🙂 Он даже по этому поводу картинку обтекания вращающегося и неподвижного дисков где-то постил(в коандолётной теме вроде).
Вращающийся диск толщиной  5% и диаметром 75% от диаметра всего ротора,соосно внутри ЦБ ступень компрессора(диаметр ротора 0.7 метра) с мех. приводом извне....
...и получим коандолёт! ;D
Катастрофически падает!
Ну, дык "макаронами" потише махать. 😉
 
А вариант исполнения законцовки лопасти ещё не постили??
В смысле? :-?

   Чертёжик ,рисунок ? Как будет выглядеть [highlight]заделка перехода из лопасти в сопло[/highlight],там ведь надо постараться сохранить внутреннее проходное сечение RUS-ых 😉  лопастей !    :🙂
 
Может снизить скорость до ...........скажем 220 м\с ?!
Возможно, что придётся.
Я (конечно же не спеша) подготовлю таблицу с дискретностью 20 м/с в интервале от 160 до 280 м/с.

Катострофически не хватает времени.
Работаю много.
 
Чертёжик ,рисунок ? Как будет выглядеть заделка перехода из лопасти в сопло,там ведь надо постараться сохранить внутреннее проходное сечение RUS-ых   лопастей !
Ну, надо всё ж определиться с мощностью/расходом. Да и чертёж или фотографию бы кто выложил РУСовского профиля с размерами. На второй странице в Сообщении #54 фотография есть, но с размерами непонятка. 🙁
А так выфрезеровать канал между "каналами"-воздуховодами(прощения прошу за тавтологию) и сопло не очень сложно, было б оборудование и фрезеровщик толковый. Тем более, что фрезеровать немного по размаху.
 
Может пригодиться кому.
Для прикидки мощности реактивного вертолета на висении разместил программку здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1367509991/0#0
Можно и обычный одновинтовой считать.
 
Ну, надо всё ж определиться с мощностью/расходом. Да и чертёж или фотографию бы кто выложил РУСовского профиля с размерами. На второй странице в Сообщении #54 фотография есть, но с размерами непонятка.

Ребята, спросили бы и выложил. Я же не все читаю...
Я сам с удовольствием эксперимент сделал бы, но если обижаться не будите, что сделал по вашим чертежам.
Вот фотка с верху профиль DRAGON WINGS. Хорда 200 мм, максимальная высота 24 мм, отверстия круглые 10 мм и 14 мм. В носовую часть входит стержень диаметром 7 мм.
Я же могу и компрессором дунуть высокопроизводительным в любую щель. Схему дайте и замерим на выходе тягу в сопле.
 

Вложения

  • DSC00604_001.JPG
    DSC00604_001.JPG
    119,7 КБ · Просмотры: 109
\\\
Ребята, спросили бы и выложил. Я же не все читаю...
Я сам с удовольствием эксперимент сделал бы, но если обижаться не будите, что сделал по вашим чертежам.\\\\Схему дайте и замерим на выходе тягу в сопле.

  Спасибо Всеволод  🙂 , теперь можно конкретно посчитать!  :~)

Видимо подойдут под подачу сжатого газа каналы 1  ,  2  ,  3  , изображенные на рисунке ??
 

Вложения

  • DSC00604_001_001.JPG
    DSC00604_001_001.JPG
    18,8 КБ · Просмотры: 119
Я сам с удовольствием эксперимент сделал бы
Хорошо.

Схему дайте и замерим на выходе тягу в сопле.
Вот этого делать пока не нужно.

Я же могу и компрессором дунуть высокопроизводительным в любую щель. 
Всеволод, в щели дуть не надо.

Для Вас есть другое задание.

Возмите, пожалуйста, какой нибудь Ваш не кондиционный полуфабрикат (тот, который Вы уже точно продавать не станете).

Загерметизируйте оба торца профиля (хвала Господу, технологию заварки Макс-ауди уже освоил).
Но так, чтобы все полости профиля были объеденены в один общий объёмю.
В одну торцевую заглушку врежте штуцер.
И постепенненько компрессором накачивайте в профиль давление.

И засеките то значение давления, при котором стенки профиля начнут заметно выдуваться, превращая профиль в надувной матрац.

И сообщите тут то значение давления.
 
Уважаемый @ rus
Перед тем, как что-то делать вещественное и затратное, лучше дайте информацию по геометрии профиля для определения проходных сечений каналов (выделены цветом). Минимально - сделать читаемыми размеры в кружках и обозначенные буквами.
Чем больше информации, тем точнее прикидка "возможностей" - можно в ЛС.
Дополнительно укажите, какие каналы обычно перекрыты элементами крепления лопасти к втулке (пусть даже частично).

Эскиз взят из какого-то Вашего поста...
 

Вложения

  • RUS_H.JPG
    RUS_H.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 122
Вообще то ,
кто то
(кажется Андрей)Подмигивание уже доказал

...ни чего я не доказывал [smiley=happy.gif](неча меня с кем то путать!), только над своим работаю. Да и не вертолёт это вовсе (в классическом вероянте) 😎
 
Такс коллеги.
Хочу сделать ответственое зая вление.

Я таки-принял решение.

С сегодняшнего дня я вплотную начинаю заниматься проектированием (а затем и изготовлением) вертолётов первого модельного ряда.

Будет вестись работа над вертолёрами двух типмразмеров:

- одноместный;

- и двухместный.

Оба безкабинного типа.

Двухместный будет с тандемным размещением членов экипажа.

Без двойного управления (заднее место будет только пассажирским либо для размещения груза).

Чуть позже выложу описание компоновки   
 
Автожиры плавно перемещаются в разряд хобби.

Срочно (через пару...тройку часов) меняется статус.
 
Оба безкабинного типа.

Точнее, полуоткрытого типа.

НАДЕЮСЬ НА ПОСИЛЬНУЮ (ни в коем случае не финансовую)
ПОМОЩ
УЧАСТНИКОВ ВЕРТОЛЁТНОГО РАЗДЕЛА.



      P.S.   Проект будет коммерческим.

Нус.

С Богом.


       P.P.S.   На вопли и истеричные заявления буду стараться не реагировать.
 
Перед тем, как что-то делать вещественное и затратное, лучше дайте информацию по геометрии профиля для определения проходных сечений каналов (выделены цветом). Минимально - сделать читаемыми размеры в кружках и обозначенные буквами.
Размеры по горизонтали, считая от носа : 21мм , 29 мм, 35 мм,40 мм, 50 мм
Толщина стенки 1.8 мм везде.
А закрыты два носовых отсека. Частично перекрыты 2, 3 и 4.
Например, в 3 отсеке остается отверстие диаметром 10 мм в комле.
Сейчас там нет вольфрама заменен свинцом.
 

Вложения

  • 45_6_009.jpg
    45_6_009.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх