Дирижабли. Перспектива есть?

Ветряная турбина внутри дирижабля... 

  Фигня конечно полная. Детская забава переростков фантазёров...

Шикарный фотообзор постройки Acron...

Вот спасибо! Вещь!

Вот ещё братья его:

551f7d106365.jpg



lz130_cutoff.gif
 
В.Г. Броуде "Воздухоплавательные летательные аппараты"
М., Машиностроение,1976г.
Может найду, кто захочет сканировать. За деньги.
 
В Калининграде хотят построить завод по производству атомных дирижаблей
http://ruwest.ru/news/29521/
 
А что хорошая идейка насчет "летающих аэродромов". У америкосов  плавучие а у нас летающие. :craZy И кто кого победит? :STUPID
 
  Да запросто. Есть реальные люди способные отвечать за свои слова делами или только поговорить?

  Могу предложить концепцию так что весь мир обделается от ТТХ...
 
Могу предложить концепцию так что весь мир обделается от ТТХ...
...очень рекомендую прогуглить свою концепцию по ключевым словам, которые вы считаете секретом на мильярд денег.
... будете сильно удивлены и передумаете беспокоить реальных людей.
 
  Да запросто. Есть реальные люди способные отвечать за свои слова делами или только поговорить?

  Могу предложить концепцию так что весь мир обделается от ТТХ...
Ну ка, ну ка интересно, можно по подробнее.
 
Инициативная группа в составе авторского коллектива Держателей проекта и вновь учреждаемая
Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”) Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)





Коллектив АНТК «КРЫЛО»


sobachkin-f-s.png

Собачкин Федор Семенович 
Год рождения: 1939 г.
Образование: 1961-1966 гг. Челябинский политехнический институт.
Факультет: двигатели, приборы и автоматы.
Специальность: проектирование и производство летательных аппаратов.

Область деятельности: ООО АНТК «Крыло» (дирижаблестроение). Проектирование конструкций, аналитические отчеты, формирование облика новых разработок. Выполнение проектных, расчетных аналитических работ, разработка путей решения проблемных вопросов, руководство проектами. Решение вопросов с другими организациями (переписка, договоры, командировки).

Опыт работы:
1966-1991 гг. Структура Минобщемаша. КБ ПО «Полет», проектный отдел: конструктор, начальник сектора.
1991-1993 гг. АНТК «Крыло» (дирижаблестроение) - начальник сектора, начальник проектного отдела, начальник КБ-7, Зам. Главного конструктора.
1993-1994 гг. СФТ Холдинг – начальник отдела перспективных разработок.
1994-2006 гг. ОАО «СЛАВНЕФТЬ - МЕГИОННЕФТЕГАЗ», машинист насосных станций.
С 2008 г. ООО АНТК « Крыло» - Зам. Главного конструктора. Имею 37 патентов.
Для прямых контактов:
Телефон сотовый: 8 913 639 50 74.

sirkin.jpg 



Сыркин Владимир Васильевич      
Дата рождения: 17.11.1939 г.
Образование: 1962 г. Окончил Томский политехнический институт в 1962г. Специальность: технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты.
Доктор технических наук по специальностям:
-машиноведение, системы приводов и детали машин;
-динамика и прочность машин, приборов и аппаратов.
Профессор кафедры «Машиноведение» Омского Государственного технического университета.
Для прямых контактов: Сот.тел. 8 960 987 46 71


СПИСОК
научных и учебно-методических работ
Сыркина Владимира Васильевича

nikolaichuk.jpg 


Николайчук Александр Петрович      
Родился 09 сентября 1937 г. В 1965 г. окончил Сибирскую Государственную Автомобильно-Дорожную Академию (СибАДИ).
Специальность – «Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта».
С 1972 г. прошёл ряд повышений квалификации:
1. По курсу ТРИЗ-АРИЗ-теория и алгоритм решения изобретательских задач.
2. Способы определения причин дефектов на летательных аппаратах из-за условий эксплуатации (АСУ Безопасность).
3. ФСА – применение ФСА при проектировании технических систем.
Специализация и деловой опыт:
С 1987 г. по 1991 г. работал в Омском Машиностроительным конструкторском бюро (МКБ) ведущим инженером-экспериментатором топливной автоматики, ведущим инженером отдела испытаний и эксплуатации топливной автоматики двигателей.

С 1991 г. по 1997 г. – начальник КБ дирижаблей, заместитель главного конструктора государственного предприятия на базе МГА-АНТК «Крыло» по специальности - проектирование, испытание и эксплуатация дирижаблей.
С 2008 г. – заместитель Главного конструктора ООО АНТК «Крыло» по специализации - проектирование систем регулирования аэростатической подъемной силы (РАПС) и экспертиза изобретений, поступающих от сторонних организаций и частных изобретателей по АЛА.

Публикации: Статья «Новая жизнь аэростатического принципа в воздухоплавании». Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию, №15, 1998 г., стр. 90-97.

Патенты: Три патента по дирижаблестроению.

Технические решения: Более 50-ти технических решений по дирижаблестроению.


daschkov-v-i.jpg 


Дашков Виктор Иванович
Родился 01 мая 1942 г.
Окончил в 1964 г. Томский институт радиоэлектроники и электронной техники по специальности РАДИОИНЖЕНЕР.
Награждён Знаком «Почетный радист»
Биографическая справка:
1965 – 1972 гг. - инженер, начальник конструкторского бюро Омского электротехнического завода имени К. Маркса.
1972 - 1982 гг. - ведущий инженер, начальник лаборатории, начальник сектора Омского опытно- конструкторского бюро « Иртыш».
1982 - 1998 гг. - начальник комплексного отдела – Заместитель Главного инженера по разработке, главный инженер Омского опытно – конструкторского бюро « Иртыш».
1998 г. - наст.вр. - Генеральный директор Открытого Акционерного Общества «Опытное конструкторское бюро Иртыш» (ОАО «ОКБ ИРТЫШ»).

Область деятельности:
Организация и научно – техническое руководство научно- исследовательскими и  опытно – конструкторскими работами по разработке радиоэлектронного оборудования систем управления и связи подвижных объектов.
Для прямых контактов:
Телефон: +7(3812) 32 1597.
E-mail: okbirtysh@yandex.ru



junikov.jpg 

Юников Иван Павлович
Родился 09 сентября 1953 г. Окончил Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой промышленности. Специальность –инженер-химик-технолог.
Производственную деятельность начал на Омском авиационном заводе – слесарь-сборщик.
Затем: Научно-исследовательский институт молочной промышленности – инженер; младший научный сотрудник; старший научный сотрудник; начальник экспериментального цеха;
Сибирская Государственная Автомобильно-Дорожная Академия (СибАДИ) – заведующий лабораторией кафедры «Подъемно-транспортные, тяговые машины и гидропривод».
В настоящее время -  АНТК «Крыло» - Зам. генерального директора по общим вопросам.
Для прямых контактов: Тел. 8-929-366-54-90
 
Мясищев имел в виду, прежде всего, новый проект стратегического бомбардировщика-ракетоносца с ядерной силовой установкой закрытого цикла, которую проектировало ОКБ Н.Д.Кузнецова. Эту машину он рассчитывал создать за 7 лет. В 1959 г. для нее была выбрана аэродинамическая схема «утка» с треугольными крылом и передним оперением значительной стреловидности. Шесть ядерных турбореактивных двигателей предполагалось расположить в хвостовой части самолета и объединить в один или два пакета. Реактор размещался в фюзеляже. В качестве теплоносителя предполагалось использовать жидкий металл: литий или натрий. Двигатели имели возможность работать и на керосине. Закрытый цикл работы СУ позволял сделать кабину экипажа вентилируемой атмосферным воздухом и намного снизить вес защиты. При взлетной массе примерно 170 т масса двигателей с теплообменниками предполагалась 30 т, защита реактора и кабины экипажа 38 т,... 


8.jpg

Атомный ТРД схемы "коромысло"


enginef_15arp750pix.jpg
   Наверно это правильно. Именно мощная силовая установка и принципиально новая конструкция даст положительный результат  устраняя недостатки...
 
От ракетной угрозы Восточное побережье Америки защитят дирижабли


107786.jpg



Читайте далее: http://svpressa.ru/war21/article/107786/
 
Назад
Вверх