Дирижабли?

Не хотят: ибо тематика весьма далека от СЛА'шной да и к тому/ж близка уже к температуре покойника[ch128128]
 
Подобные вопросы логичнее обсуждать на тематических форумах, например: http://kitevlad.ru/forum/22
 
К сожалению, на предложенном Вами форуме прошлогодние "игры в песочнице". Неужели никто серьёзно (в России) не занимается дирижаблями? Или всяческие форумы для НИХ мелко? Но и на уровне государства ничего не звучит.
 
... Неужели никто серьёзно (в России) не занимается дирижаблями? Или всяческие форумы для НИХ мелко? Но и на уровне государства ничего не звучит.

  А Вы с какой целью интересуетесь ? Хотите купить ?   Хотите деньги вложить ? Можете на гос предприятии организовать производство и выпуск ?
 
РЕНЕССАНС ДИРИЖАБЛЕЙ

Интерес к воздушным судам, изобретенным еще столетие назад, а затем надолго забытым, неожиданно возродился сразу в нескольких странах. РФ готовит планы по серийному производству дирижаблей


"...
В текущем году на реализацию этой части программы предлагается выделить 800 миллионов рублей. Общая стоимость разработки и постройки "Атлантов" оценивается в 3,2 миллиарда рублей; строительство завода потребует еще 8-10 миллиардов и займет от 2 до 2,5 лет. После ввода в строй предприятие сможет выпускать от двух до десяти дирижаблей в год. С их помощью составители программы планируют обеспечить перевозку грузов между Северным морским путем и Транссибирской железнодорожной магистралью."

http://www.aviaport.ru/digest/2016/08/19/393884.html
 
Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?
http://nsn.fm/press-center/dirizhablestroenie-v-rossii-utopiya-ili-novaciya.html

• Оценка российского дирижаблестроения в контексте мирового тренда?

  Да, точно движется вслед за всеми
  А надо уметь повернуть куда надо

• Проекты отечественных разработчиков дирижаблей?

  Проекты так же утопичны вслед за мировым трендом

• Финансовые затраты и экономические выгоды при запуске дирижаблей?

  А чего их запускать если выгодных и надёжных ещё не предлагается  даже в задумках

• Чем дирижабль выгодно отличается от современных воздушно-транспортных средств?

  Тем что он может и мог уже в первой половине 20-го века то что не может современная авиация

• Условия для развития отрасли в России: наличие кадров, инженерные и технологические решения?


  Когда состарюсь издам книжёнку  о дирижаблях которых небыло ...
 
"АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКВЫ ПОДДЕРЖАЛ ИСК СБЕРБАНКА К ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОМУ ЦЕНТРУ «АВГУРЪ» НА 161,6 МЛН РУБ.
29.05

   Арбитражный суд Москвы поддержал исковые требования ПАО «Сбербанк» к ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ» на сумму 161,6 млн руб. Это следует из материалов, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
«Заявление Сбербанка о признании воздухоплавательного центра «Авгуръ» банкротом признать обоснованным. Требования Сбербанка в указанном размере 150,3 млн руб. долга и 11,3 млн руб. неустойки включить в очередь удовлетворения реестра требований кредиторов должника, обеспеченных залогом имущества воздухоплавательного центра «Авгуръ», - говорится в сообщении.

   В материалах уточняется, что Арбитражный суд Москвы ограничил полномочия руководителя и органов управления воздухоплавательного центра. Временным управляющим назначен член ассоциации межрегиональной саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Содействие» Роман Коган.
Очередное судебное заседание по делу назначено на 27 октября 2017 г.
Ранее с иском о банкротстве воздухоплавательного центра «Авгуръ» в Арбитражный суд Москвы обратилось АО «Фондсервисбанк».

   Воздухоплавательный центр «Авгуръ» был основан в 1991 г. Это предприятие полного цикла работ по созданию воздухоплавательной техники, занимается проектированием и многофункциональным производством, имеет собственный летно-испытательный комплекс и авиационный учебный центр. В 2004 г. правительство Москвы закупило у центра «Авгуръ» три привязных газовых аэростата AU-17, два дирижабля AU-12 и два дирижабля AU-30 на сумму более 188 млн руб. Закупка была произведена в рамках проекта экс-мэра столицы Юрия Лужкова по обеспечению столичного ОМОНа и сотрудников ГИБДД воздухоплавательной техникой. Однако проект не был реализован. В 2013 г. столичные власти приняли решение о списании и утилизации дирижаблей по истечении срока эксплуатационной годности."



http://www.mskagency.ru/materials/2670931
 
Назад
Вверх