Диски колес литые

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
В России запущено производство литых алюминиевых диков колес размером 8".
Резина - для грузовых тележек, размером 16*4 (400*100) - самая распространенная на современных отечественных СЛА.
Цена - от 1000 до 1500 руб в зависимости от заказа.
 

Вложения

  • DSC03436ev.jpg
    DSC03436ev.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 167
  • DSC03438ev.jpg
    DSC03438ev.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 147
  • DSC03439um.jpg
    DSC03439um.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 158
А возможность установки тормозных дисков как? И если можно подробней о резине. А вообще было бы здорово фото уже с обутой резиной и данные по весу каждого и вместе.
 
Добрый день. Не подскажите где их можно заказать в большой партии.
 
А чем он от мопедного стального штампованного отличается? В любом мопедном магазине их новых навалом- с дырками под тормозной диск или с барабанным тормозом, а б\у с лысой покрышкой в сборе с тормозом можно купить рублей за 500... Да, камера еще 100рэ...
 
Меня интересует нижнее фото, можно по подробней, посадочные под подшипники( под какие подшипники) и расстояние между ними?
 
Это клон нашего бекасовского диска, нет разницы ни по посадке резины, ни по посадочным по подшипникам 204.
А фото - да подойдите к любому Бекасу, их по стране сотни две, да помотрите. если надо, исполнительными цилиндрами и тормозными дисками из легированной стали обеспечим.
Проточка под подшипники 47-0,04/-0,06 глубиной 14+0,2, длина ступичной части 65 мм. Распираются изнутри распорной втулкой из дюраля длиной 37 мм.
 
По памяти, полностью колесо в сборе весит 3,5 кг, тормозное - 5.
Резина - для грузовых тележик, ее как грязи в каждом стоительном магазине. Но китайские надо уметь выбирать - количеством слоев поболее, тогда приемлемо для дельт. Спросите у Ванькова - у него был приличный запас их.
На самолет ставится европейская резина - обычно польская Debica или чешская Barum.
Вот, переписал обозначение одной из качественных резин:
MITAS (Чехия) zlin 16х4  4PR  71A2  TUBE TYPE B2 LRB 6J 3308 T-2
 

Вложения

  • new-3.jpg
    new-3.jpg
    140 КБ · Просмотры: 143
  • DSCN1820_3.jpg
    DSCN1820_3.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 137
На дельте Х-37. Такое же стоит и на Бекасе. Видны исполнительный цилиндр, тормозной диск, колодки, шпильки.
Хромансилевый диск в ржавчине - несколько лет пролежал в гараже.
 

Вложения

  • 5_003.jpg
    5_003.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 149
Вот тут непонятно: Колесо в сборе с тормозами 5 кг, или тормрзная система отдельно %5 кг? [highlight]По памяти, полностью колесо в сборе весит 3,5 кг, тормозное - 5.[/highlight]
 
Это предыдущая конструкция диска и "плохой" Тайвань...
Пилот посадил девушку в первый полет, на разбеге лопнуло колесо, он тут же сел, аппарат увело в бурьяны, отделались легким - хотя, кому как - испугом.
 

Вложения

  • hhh_246.jpg
    hhh_246.jpg
    111 КБ · Просмотры: 145
Вот тут непонятно: Колесо в сборе с тормозами 5 кг, или тормрзная система отдельно %5 кг? [highlight]По памяти, полностью колесо в сборе весит 3,5 кг, тормозное - 5.[/highlight]
есть нетормозное - носовое например, и тормозное - с основного шасси, с цилинром, стальным тормозным диском, шпильками... Один тияжелее другого именно на 1,5 кг. Данные приблизительные.
Посмотреть резину тут можно - хорошую.
 

Вложения

  • hhh_119.jpg
    hhh_119.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 157
Носовое на нашей дельте Х-37.
Правильные стойка, диск, резина. Неправиьная только окраска диска - она должна быть порошковая.
 

Вложения

  • hhh_081.jpg
    hhh_081.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 142
Вроде все показал вверху. Только на автожире еще нашем не показал. И забыл сказать, что диски прошли копровые и статические (до разрушения) испытания в составе самолета Х-32. Они же применяется на трехместном самолете Х-34.
Желающие - пишите, мои координаты внизу. Предприму все, чтобы обеспечить минимальную цену.
 
http://www.starcorussia.ru/products/starco2008/035.html
Вот тут вся табличка, а на картиночке- ее кусок про характеристики предлагаемых шин. Допустимая скорость никого не смущает? Можт разбортовка и поразительные по красоте лысые покрышки- следствие неадекватного выбора ризины?
 

Вложения

  • Starcko.jpg
    Starcko.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 145
ЗЫ Не поленитесь прокрутить указанную страничку вниз- там приведен вид шин с протектором ST-11 что на 16 км\ч и с протектором ST-89 что на 130 км\ч. Найдите 12 отличий.
 
Нет, не смущает уже давно. Доказательство - примерно 15-летний опыт эксплуатации указанных типов шин на большинстве отечественных СЛА в условиях, которые их зарубежным сверстникам и не снились. И, повторюсь, копровые и статические испытания, являющиеся неотъемлемой частью сертификационных.
Впервые столкунулись с быстрым износом резины только попробовав индонезийскую резину.
 
Прошу привести ссылку на страничку, где предлагаются на продажу шины для тачек с "красным колесом", эксплуатирующиеся вами 15 лет- желательно, с данными типа приведенных в табличке выше. Кстати, вас уже об этом просили. Очень интересно. Starco предлагает отдельно шины авиационного применения и хотелось бы понять, за что мы переплачиваем, покупая специальные авиационные колеса.
 
Я не покупаю у производителей шины - обычно для удовлетворения собственных нужд хватало приобретенных у производителей нашей авиатехники, они приобретают оптом.
Первыми (15 лет) начали эксплуатироваться BARUM.
 
Назад
Вверх