Подниму темку.
Что-то много сообщений появляется о дизелях в авиации.
"Аванпроект разработчиков в начале октября 2011 г. одержал победу в конкурсе Министерства обороны России на создание БПЛА взлетным весом до 5 тонн (второй участнико конкурса - Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ"). Сумма контракта на проведение НИР "Альтиус-М" - 1 млрд рублей. По своей весовой категории «Альтиус-М» относится к классу американского БЛА Predator B/Reaper. Аппарат выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым высокорасположенным крылом большого размаха и V-образным хвостовым оперением. Силовая установка –
два дизельных двигателя RED A03/V12 взлетной мощностью по 500 л.с. Двигатели производства немецкой компании RED Aircraft GmbH устанавливаются под крылом аппарата."
Фотки аппарата с движками в инете уже есть.
"по: Андре Тесье Ducros | 22 декабря 2014 | нет комментариев
Новый авиационная компания Великобритании, Faradair Aerospace Limited разрабатывает инновационную шесть сидений Hybrid самолетов, сочетающую в себе
био-дизельный двигатель с электродвигателями. Самолет будет взлетать и приземляться под электроэнергии. Самолет будет использовать двойные двигатели вентилятор, доставляющие 200hp (лошадиных сил) каждый, в сочетании с 200л.с. биодизельного генератора, который включает толкающий воздушный винт защищенного в канал, чтобы уменьшить помехи; он будет использовать солнечные панели кожи."
А тут даже гибрид дизель-электрический (как экскаватор...
😉)
"
дизель уже принята на рынке, в частности, путем летных училищ. Несколько Cessna и Piper дилеры, однако, слишком заняты продажей и обслуживанием караванов Цитаты и Mirage / Меридианы рассмотреть прилагает особые усилия, чтобы продать несколько самолетов составляет менее половины миллиона. И Avgas будут оставаться в распоряжении, может быть, 10 лет, по цене выше, чем Jetfuel. Поэтому еще несколько 172-х и дизели PA28 будет продавать. Не хватает для большого воздействия на рабочую нагрузку в Уичито или Веро-Бич. Большой проникновение дизельного топлива пойдет на пользу Cessna и Piper, но европейский конкурс уже доминирует с алмазом (Австрия) . Робин самолета (Франция) владеет 5% флота, и его DR401 дизельного топлива (низкие цены на дизель GA самолет и тренер на $ 275k с основными авионики), по крайней мере удержаться."
"Очень компактный размер
дизельного двигателя и жидкостного охлаждения позволяют с высокой аэродинамической капотом, течет плавно от центрифуги к фюзеляжу, что приводит к сокращению сопротивления и посмотрите, ранее доступные только с турбо-подпорки. Двигатель DeltaHawk 30-40% меньше топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели, а в сочетании с уникальными аэродинамическими преимуществ, в результате общая эффективность обязаны установить новые стандарты в летно-технические характеристики. Двигатели DeltaHawk Дизайн пилотов для пилотов, оба турбо и супер-заряженных, обеспечивая необычайную производительность высоты. Резервный воздуха, топлива и системы охлаждения обеспечивают исключительную мир-ум, в то время как один рычаг уменьшает нагрузку на пилота."
Однако тренд...
(крайние 3 цитаты - перевод гоголя)