- Откуда
- Москва-Александров
VEGos сказал(а):vbnz сказал(а):VEGos сказал(а):Мне кажется что чем ближе ЦТ к узлу подвески, тем меньше у него смещение, с триммером или нет роли не играет.
Давайте рассмотрим предельный случай - ЦТ висит прямо на килевой в непосредственной близости (расстояние ноль) - тогда любые повороты не приведут к смещению ЦТ относительно килевой. При этом триммером можно подвинуть ЦТ вдоль килевой вполне на осязаемое расстояние.
Второй предельный случай - ЦТ расположен очень далеко от килевой (за километр). тогда смещение триммером сместит ЦТ не более чем на расстояние от трапеции до груди пилота. А вот даже при небольшом повороте трапеции ЦТ уедет ООЧЕНЬ сильно.
Согласен, но боюсь что если ЦТ будет на килевой то мы никуда не улетим. 😀
Я не спорю. Я просто показал, что чем ближе ЦТ к килевой, тем меньшее влияние оказывает поворот трапеции и большее - триммер. И наоборот. Чем дальше ЦТ от килевой, тем сильнее влияет именно поворот трапеции.