Длинная трапеция и удлиненные подкосы. Лучше ли управляемость?

sun сказал(а):
но никаким триммером ты не загонишь ЦТ дальше, чем когда возьмешь ручку полностью на себя

На твоём рисунке это нарисовано. Ну чего ты. Это честно уже совсем просто. Это геометрия из школы в чистом виде.
 
vbnz сказал(а):
Ну наконец-то. То, о чём тебе твердят уже почти неделю, наконец-то ты выдал от себя. Молодца!
Мне неделю пытаются доказать обратное и ты - в первых рядах.
 
sun сказал(а):
Еще недавно ты не желал признавать ни рисунков ни геометрии.

Да, геометрическую интерпретацию я сразу не понял и пытался пересчитать тоже самое силами и углами отклонений трапеции и телеги. Но в целом ты логичен и к твоему рисунку не подкопаешься.

sun сказал(а):
ЦТ вперед при зажатой ручке, он должен ПЕРЕВАЛИТЬ ЗА балансировочное положение, и ПРИЖАТЬ ручку к животу
А это в корне неверно. Подумай. На твоём рисунке нарисован ЦТ, котроый впереди трапеции, а она прижата к животу, но не более. Не давит на него.

sun сказал(а):
А этот несчастый сантиметр изменения ЦТ ты будешь иметь только в пределах балансировочных положений ручки.
Вот это уже просто бред. Что такое балансировочные положения ручки? Как они завязаны на пузо пилота, в которое упирается ручка трапеции? Ты уже начал просто нести какую-то охинею. И если раньше ты понимал что говоришь, то сейчас как студент, который не знает ответ на билет, но что-то решил загнать преподу, чтобы хоть на трояк вылезти.
 
sun сказал(а):
vbnz сказал(а):
Вот это уже просто бред. Что такое балансировочные положения ручки? 
Все, что я говорю, для тебя китайская грамота. Что я могу сделать?  Когда я что-то объясняю, расчитываю хотя бы на минимальные мозговые усилия опонента, без этого приходится разжевывать каждый термин, но опять же расчитывая на мозговую деятельность, поэтому тупик.  Ты не хочешь "поймать мысль", я проще (куда уже?) объяснять не могу, поэтому заканчиваю.

Не надо тут демагогию разводить. Ты всем также на форуме отвечаешь, когда возразить уже нечего. У ручки больше положений, чем позволяет пузо пилота и, вероятно, пилон. Подвинь троса и вот тебе другой набор возможных положений.

А правда заключается в том, что если ЦТ выше трапеции, то при ручке в пузо он окажется сзади того положения, когда усилий на ручке нет и она придвинута в то же положение относительно пуза пилота.

Вот всё нарисовано понятно, по-моему:
trimmer.jpeg
 
Пересмотрел ещё раз рисунки. Вижу, что да, так как нарисовано у меня постом выше, неверно. Не учтено изиенение угла атаки и, соответственно, перемещение трапеции назад. В общем пока что в рамках той теории, в которых мы находимся, действительно, влияние триммера должно быть ничтожным.
 
valex-4 сказал(а):
Это на всех рисунках, в этой теме , и не только твоих. Что очень сильно искажает восприятие правильнойработы триммера

На самом деле там основная идея была в том, чтобы рассмотреть что будет, если в одно и тоже место подвинуть ЦТ разными способами - триммером или руками. Если ЦТ в одном и том же месте, то и угол атаки один и тот же. Именно поэтому он и был нарисован одинаковым для триммера и рук. Как только я увидел лишний 1см хода для триммера, который освободился и двинул ещё чуть вперёд ЦТ, всё, картина рушится - угола атаки съезжает и всё, трапеция подвигается к животу пилота и блокирует дальнейшее перемещение ЦТ.
 
sun сказал(а):
Пока кубик подвески находится позади точки приложения веса, то ЦТ В ПРИНЦИПЕ не может сместиться вперед.

Пока мы не прикладываем силу к трапеции (и если не учитываем тягу двигателя и сопротивление воздуха), кубик всегда находится ровно над точкой приложения веса. В общем рассуждения твои для меня не понятны, но как я постом выше ответил, вывод тем не менее получился один и тот же.
 
valex-4 сказал(а):
Ходили туда, знаем, и не советуем туда ходить.

Всё же аккуратненько попробовать я хочу. Тем более моё крыло уже летало так 🙂 Только с Володей Мысенко за трапецией 🙂
(Не знаю точно именно моё это было крыло или предыдущее). Моё второе такое, а было ещё первое.


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AsMt0IEd2aA
 
sun сказал(а):
при триммировании есть небольшое смещение ЦТ вперед при полном ходе триммера

Да, оно есть. Но оно будет съедаться сразу как только ЦТ проедет вертикальный уровень правой синей точки на рисунке - трапеция пойдёт назад и как ты верно сказал, упрётся в пузо. То есть грубо - пусть 1мм смещения ЦТ соответствует 5мм смещения трапеции назад. И из нашего предыдущего вывода о появлении запаса в 1см, ЦТ сможем подвинуть вперёд лишь на 2мм, а остальные 8мм съест пермещение трапеции назад. То есть выигрыш действительно мизерный.
 
valex-4 сказал(а):
Дима, для выполнения эксперимента, рекомендовал бы выше забраться.

Это да. У меня вон даже девиз в подписи написан 🙂 "Speed is life. Altitude is life insurance". (Скорость - это жизнь. Высота - гарантия жизни).

valex-4 сказал(а):
Слова благодарности Володе, за его дело для Нас.
Присоединяюсь 1000 раз!

valex-4 сказал(а):
Интересно, Дима, а с зажатой ручкой без триммера, какая максимальная скорость у тебя была, и как долго ты с этой скоростью летел? 
Я как-то не стремился ставить рекордов скорости. 120км/ч могу лететь спокойно. Обороты где-то порядка 6000 (по-моему). То есть на 503-м моём ротаксе в принципе можно и быстрее лететь, не выходя за зелёную зону. Сколько будет расход при этом - большой вопрос, конечно.
 
Все, что еще было доступно, поудалял. Пытаться Вам тут донести какие-то мысли, чтоб выслушивать это дерьмо от какого-то Iskander-69, зарегестрированного 7 днй назад, мне лично ну просто брезгливо.
Пусть он, у которого триммер загоняет крыло в отрицательные углы (!) вас "знаниям" учит.
 
valex-4 сказал(а):
тем более на АХР

А думаешь на АХР нужен триммер? По-моему первое крыло Апогей Делюкс ламинатное, если не ошибаюсь, забрал уважаемый Grig и он как раз взял его для химии и никаких триммеров ставить не стал. Я никогда не химичил, но что-то подсказывает, что для химии можно выставить удобное положение кубика один раз и не возиться с триммером. Триммер всё же  для маршрутов больше. Или я неправ?
 
vbnz сказал(а):
На мой взгляд, зря. Такой спор хорош. 
Ты просто не был в моей шкуре, когда сперва все дружно плюют в мою сторону, а потом соглашаются.
Надоело до чертиков, и курить хочу...
 
sun сказал(а):
Ты просто не был в моей шкуре, когда сперва все дружно плюют в мою сторону, а потом соглашаются.
Надоело до чертиков, и курить хочу... 

Тебе искренний человеческий совет могу дать, быть чуть терпимее к людям. Может если тебя не понимают, то ты недостаточно ясно выражаешься. И когда с тобой не соглашаются, начинаешь ругаться и злиться - получаешь ответную реакцию. Всё можно человечески объяснить, а не отсылать к букварям.

P.S. А всё же мне интересно порисовать тоже самое с учётом сил от двигателя и сопротивления воздуха. Ощущение, что должно получиться тоже самое, что и сейчас. Но ощущений уже было много и большинтво потом оказались неверны. Так что надо всё внимательно проверить.
 
Все, понял!  Во всех рассуждениях присутствовал неверный посыл, что тележка перемещаемая триммером проворачиватеся вокруг ручки трапеции. Однако это не так!
Меня этот момент всегда как-то беспокоил, если я триммером подгоняю телегу к балансирному положению, то какая разница в каком месте я НЕ держу трапецию...

Телега при триммеровании вывешивается вертикально, то есть меняет свое пространственое положение вокруг своего ЦТ, а не вокруг ручки управления, отсюда вывод - все предыдущие рассуждения на помойку.
[highlight]При триммировании с зафиксированной ручкой управления  ЦТ неизменен при любом его расположении[/highlight]
Приведенный выше рисунок удаляю как неверный.
 
Назад
Вверх