Дон Кихот

Конкретно ответа не было. Но он потерпел тяжелую аварию на Махаонасе из за выкрутасов на малой высоте, и второй самолет оснастил именно подвесными элеронами-как раз думается для сохранения какой то управляемости по крену элеронами при срыве, потому что не каждому хватит воли дать ногу в другую сторону при сваливании, оно же ощущается как резкий крен и обычно инстинктивно ручку дают вбок и хана. Сам повторя., видел как самолет подорвали на взлете и он завалился в резкий крен, и лишь подвесной элерон, который работает в несорванном потоке нижней плоскости крыла, выхватил самолет из крена. С обычными элеронами не прокатило бы
 
Конкретно ответа не было. Но он потерпел тяжелую аварию на Махаонасе из за выкрутасов на малой высоте, и второй самолет оснастил именно подвесными элеронами-как раз думается для сохранения какой то управляемости по крену элеронами при срыве, потому что не каждому хватит воли дать ногу в другую сторону при сваливании, оно же ощущается как резкий крен и обычно инстинктивно ручку дают вбок и хана. Сам повторя., видел как самолет подорвали на взлете и он завалился в резкий крен, и лишь подвесной элерон, который работает в несорванном потоке нижней плоскости крыла, выхватил самолет из крена. С обычными элеронами не прокатило бы
Насколько помню, то там была слишком задняя центровка. Я это помню по слёту в 87году, он стоял от нашей утки справа спереди вместе с Винг Динг из Прибалтики.
 
Вот, как то переписывался с Лукашевичусом, создателем Махаоноса и Атгимиммаса
В вашей этой переписке нет ни слова о увеличении Су от подвесной механизации. Применение элеронов в качестве флаперонов вообще не в счёт.
И про ветку Фа-фа - если там что-то подобное есть, то укажите, если не пост, хотя б страницу где подобное написано.
 
Назад
Вверх