Дополнительный топливный насос.

И контрольную лампочку запитанную через маслянный датчик аварийного давления масла, например, от субару.

А на какое давление срабатывают эти датчики? 
Не подходят такие датчики. Минимальное давление в магистрали перед карбюратором 0,15 атм. Максимальное 0,4 атм.
 
Уже прошлым летом имел два случая отказа топл.насоса. Двигатель M-16A стоят 2 газелевских насоса. Один не захотел работать на старте(химичил) второй на маршруте высота была 500м. И в первом и во втором случае стоял 2-й дублирующий насос. Можно представить если бы их небыло...... Причем первый отказал после 2-х лет работы а 2-й отказал через месяц. Вот и думайте. Когда был дельт с G-10 там стоял насос Пирбург так он до сих пор работает а это уже 7 лет.
 
Причина простая:по своему ещё тогда малому опыту конструктора при прикручивании лючка на баке применил силиконовый герметик :STUPID. Со временем он естественно набух(та полоска что выдавилась внутри) и отвалился.А сетки на заборнике в баке не-было.Воот... Эта полоска доползла зараза до насоса и сказала ему стоп машина. Теперь в предполётной :прогазовка на одном и на другом. Всем безопасных полётов.  :~)

А какой герметик нужно применять в данном случае ?
 
И контрольную лампочку запитанную через маслянный датчик аварийного давления масла, например, от субару.

А на какое давление срабатывают эти датчики? 
Не подходят такие датчики. Минимальное давление в магистрали перед карбюратором 0,15 атм. Максимальное 0,4 атм. 

На карбы эти датчики конечно не пойдут. Я писал про инжекторные системы.
 
А какие можно поставить на карбюраторные системы?
Кстати , обратный клапан купил в автомобильном магазине за 40 рублей от ВАЗа, посмотрим сколько проработает, но судя по тому, что на ВАЗах вроде не ломается, должен и здесь простоять.
 
Причина простая:по своему ещё тогда малому опыту конструктора при прикручивании лючка на баке применил силиконовый герметик :STUPID. Со временем он естественно набух(та полоска что выдавилась внутри) и отвалился.А сетки на заборнике в баке не-было.Воот... Эта полоска доползла зараза до насоса и сказала ему стоп машина. Теперь два насоса,две сетки и в предполётной :прогазовка на одном и на другом. Всем безопасных полётов.  :~)

А какой герметик нужно применять в данном случае ?
Никакого герметика.Только бензостойкая резина.
 
А сколько примерно ампер потребляет эл.насос ?
 
А какие можно поставить на карбюраторные системы?
Кстати , обратный клапан купил в автомобильном магазине за 40 рублей от ВАЗа, посмотрим сколько проработает, но судя по тому, что на ВАЗах вроде не ломается, должен и здесь простоять.

Можно ли обратным клапаном (если поставить его в магистраль обратки), регулировать давление в основной магистрали (для карбюраторных)? Поюзал по этому вопросу, ничего не нашел, на инжекторах ставится редукционный клапан, но там три входа. Кто как делал?
 
Немного не понятен вопрос. Насос  высокого давления или низкого, для карбюраторов?Ну если надо повысить в системе давление  от электрического насоса низкого давления, можно поставить обратный клапан от классики.Ну или в шланг обратки засунуть шайбу-рестрикатор .Нужное давление подбирается опытным путем .
 
Я не только за дополнительный бензанасос на дельталёте но и за автоматическое включения дублирующего бензанососа при падении давления ниже минимального в системе питания.Прошедшим летом у меня был случай, я летал очень низко среди околков леса(гонял скажем так-ворон) на приборную панель несмотрел,нужно было кантролировать полёт и энергично работать трапецией.При перескоке лесаполосы я почусвовал что мой мотор G10 хорошо работал на оборотах чуть выше крейсерских, но невышел на максимальные обороты. Так как у меня был запас скорости я её перелетел спокойно. Сразу осматрел приборы: датчик давления бензина показывал минимальное допустимое давления бензина(проблема, потеря производительности бензанасоса).Срочно включил дублирующий насос и на аэродром.Я считаю что АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ аварийного(дублирующего) бензанасоса на дельталёте это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Хочу добавить, что не всегда в полёте смотриш на приборы. Я считаю что в такие маменты аварийная световая и звуковая сигнализация ещё добавят вам уверенности.Сейчас у меня дума:где найти токой датчик с электроконтактами расчитаными на 0,1*0,15кгс включения или изготавливать самому этот девайс. Может кто поможет советом? Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо.
 

Вложения

  • b__2_.jpg
    b__2_.jpg
    87 КБ · Просмотры: 113
Немного не понятен вопрос.

  Ладно попробую больше букв вставить, хотя я не писатель.

Тема заинтересовала с целью повышения надежности топливной системы, из предложенных вариантов больше нравится способ АЛЕКСЕЯ СПБ - то есть последовательная схема, но он не пишет как у него поддерживается (или поддерживалось раньше ведь был 503-й) постоянное давление в системе, так упоминает про какой то датчик, по логике просится обратная линия, при превышении давления перед карбами сбрасывать его излишек обратно в бак, при этом надежность повышается еще тем что бензин охлаждается  и не вскипает, не нужна груша подкачки перед первым пуском.

  Летая с простым штатным, все достаточно просто, насос штатный вакуумный и голову ломать не приходилось, он качает в зависимости от оборотов следовательно и от потребления.

  Есть ли у кого готовое, испытанное решение, какой установить клапан (или суфлирующее отверстие) на обратную линию (двигатель аналог 503-го, РМЗ-550)?
 
   
 
Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо.
Что мудрил с манометром, чтобы стрелка не дергалась ?
Жиклер ставил ? Если ставил , то какой диаметр отверстия?
 
Что мудрил с манометром, чтобы стрелка не дергалась ? 
Основной бензанасос у меня стоит электромембранный, стрелка не дёргалась на монометре ни когда.Она плавно откланялась в ту или другую сторону. Единственное я в трайнике, в отжодящем отводе на монометр просверлил отверстие1,5мм
 
Летаю с автоматической системой включения второго насоса уже лет пять .  Работает превосходно. Делал для Ротакса 582, и для 912. Везде результат очень хороший. Для ее изготовления нужно два датчика давления на 0,1-0,15 бар и на 0,3-35бар. ,реле стартера или двухконтактное реле, два светодиода (зеленый-красный), тумблер и немного проводов. Схему я уже выкладывал здесь. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
 

Вложения

  • Dublirovannaja_sistema_pitanija_szhjujpg_001.JPG
    Dublirovannaja_sistema_pitanija_szhjujpg_001.JPG
    28 КБ · Просмотры: 117
,,Большой ''писал: (Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо....). это случаем не от медицинского аппарата, чем давление измеряют?
 
,,Большой ''писал: (Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо....). это случаем не от медицинского аппарата, чем давление измеряют?
Он.
 

Вложения

  • 111_081.jpg
    111_081.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 100
В случае отказа любого из БН загорается загорается контрольная лампа. В случае отказа обоих БН двигатель работает на бензине из РБ. На дельту достаточно 2-3 литра.
В описанном случае ( ТБ ниже карбюраторов) возможен отказ от поплавков в карбюраторах. Устанавливается перелив и отпадает необходимость в поплавках.
 

Вложения

  • IMG_4820-2.jpg
    IMG_4820-2.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_4918-2.jpg
    IMG_4918-2.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 107
,,Большой ''писал: (Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо....). это случаем не от медицинского аппарата, чем давление измеряют?
Он.
Пробовал и я его ставить. Давление показывает.....даже на выключенном двигателе!Т.е. у меня давление в системе постоянное.Ну не стравливать же его после каждого выключения двигателя.Поставил вот такой, мериканский, для карбовых двигателей.Он на панели слева с красной стрелочкой.А вот как у меня стоят паралелльно два насоса низкого давления, а на обратке, вверху бака стоит обратный клапан с классики.
 

Вложения

  • DSC05378.JPG
    DSC05378.JPG
    38 КБ · Просмотры: 112
  • DSC05369_001.JPG
    DSC05369_001.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх