Я не только за дополнительный бензанасос на дельталёте но и за автоматическое включения дублирующего бензанососа при падении давления ниже минимального в системе питания.Прошедшим летом у меня был случай, я летал очень низко среди околков леса(гонял скажем так-ворон) на приборную панель несмотрел,нужно было кантролировать полёт и энергично работать трапецией.При перескоке лесаполосы я почусвовал что мой мотор G10 хорошо работал на оборотах чуть выше крейсерских, но невышел на максимальные обороты. Так как у меня был запас скорости я её перелетел спокойно. Сразу осматрел приборы: датчик давления бензина показывал минимальное допустимое давления бензина(проблема, потеря производительности бензанасоса).Срочно включил дублирующий насос и на аэродром.Я считаю что АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ аварийного(дублирующего) бензанасоса на дельталёте это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Хочу добавить, что не всегда в полёте смотриш на приборы. Я считаю что в такие маменты аварийная световая и звуковая сигнализация ещё добавят вам уверенности.Сейчас у меня дума:где найти токой датчик с электроконтактами расчитаными на 0,1*0,15кгс включения или изготавливать самому этот девайс. Может кто поможет советом? Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо.