Дополнительный топливный насос.

Все еще проще!

mdpspb сказал(а):
Парни не морочьте друг другу голову  :STUPID
Никакой обратный клапан тут не нужен.
Просто ставите этот (электрический) насос последовательно с (вакуумным) механическим и всё.
Дублированная система питания готова!

Проверено лично на моём аппарате - данный электронасос при выключении питания прекрасно пропускает сквозь себя бензин качаемый механическим насосом.
Если уже стоит вакуумный и он при отказе пропускает топливо, один из насосов имеет возможность отключаться (для предполётного контроля), на заборнике установлена сетка от случайной мелочёвки - то то же самое. При последовательном подключении насосов значительного подъёма рабочего давления не происходит. Проверено.
 
сильно усложнять тоже не стоит - все икарусы с22 в базовой версии имеют только пневматический насос, а их выпущено более 2000 шт., и если поставить последовательно электрический бензонасос для подстраховки, то на мой взгляд и достаточно.
Еще часто вижу, что электробензонасос стоит выше забора в бензобаке и работает без проблем и даже без обратки,- его ставят параллельно груше.
 
В вашей схеме элементов  столько же, если не больше, а алгоритм работы ее хуже т.к. требует вмешательства.

Честно сказать, мало что понял о каких сложностях идет речь. И не совсем понятно, как зависит работоспособность вакуумного привода от целостности кронштейна.  Собсно, неважно.
Я же не заставляю никого повторять свою схему - просто делюсь инфо. Для того и форум.
 
Зачем так все усложнять - после срабатывания все равно будешь искать ближайшую площадку.
Все проще - насоса два - основной и резервный, датчик аварийного давления и два реле - одно при срабатывании датчика включает резервный насос и сигнальную лампочку, а второе, включаясь одновременно с первым, блокирует контакты датчика. Теперь резервный не выключится, какое бы давление не образовалось в системе, пока сам не выключишь. Насосы - любые подходящие, хоть одинаковые, хоть не очень. Вот так себе собираюсь по весне сделать.Можно и одним реле обойтись с подходящей контактной группой. 
Я согласен с этой схемой. Сегодня я поработал с датчиком СДУ 3, который хочу использовать как АВАРИЙНЫЙ для включения дублирующего бензанасоса. Где он применяется я не могу сказать, но исполнеие его я считаю авиационное. Паспорта на этот датчик у меня нет. Но при осмотре его я понял что этот датчик имеет одну пару контактов нормально закрытые или нармально открытые. Мощность контактов я не знаю, но с виду я думаю что их хватит что бы включить бензанасос без реле. Датчик был с завода отрегулирован на давление 0,6кгс а мне нужно что бы датчик включал насос при давлении 0,1кгс. Регулировать на меньший придел не составила не каких проблем. После регулировки я поганял датчик на ВКЛ и ВЫКЛ,  точность регулировки составила 0,1-0,12кгс. Фотографии прилагаются:
 

Вложения

  • 2_003.bmp
    2_003.bmp
    126,6 КБ · Просмотры: 144
  • 1_010.bmp
    1_010.bmp
    126,6 КБ · Просмотры: 127
  • 3_003.bmp
    3_003.bmp
    126,6 КБ · Просмотры: 141
Я из инэта понял что это СИГНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ но паспорта  ни где не нашёл. Мне интересно: что означает цифра после "СДУ"
 
Установил себе дублирующий топливный насос KR7777P KRAUF (стоит 1400р) и поставил 2 обратных клапана Meat&Doria 9042  (стоят по 370р). Получилось вполне бюджетненько. Правда клапан на самом деле пластиковый, а не металический, как может показаться на фото.
 

Вложения

  • DSC_0331min.jpg
    DSC_0331min.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 135
Установил себе дублирующий топливный насос KR7777P KRAUF (стоит 1400р) и поставил 2 обратных клапана Meat&Doria 9042  (стоят по 370р). Получилось вполне бюджетненько. Правда клапан на самом деле пластиковый, а не металический, как может показаться на фото.

Красиво. А клапана-то зачем? Насосы, вроде-бы шнековые, пропускают только чуть-чуть, могли-бы один для другого послужить обраткой.
 
Тоже была такая мысль, но обратка уже была выполнено до этого от карбюратора, переделывать не стал. Посчитал, что лучше пусть топливо циркулирует прям до карбюратора, там сделана обратка, в которой тоже установлен обратный клапан от ВАЗа, за 50 р
 
Для возможности работы обоих одновременно.
?  А что мешает им работать  вместе? И потом - а для чего им работать вместе? Хорошо, если конверсия, а если 582 - там бы хоть на один насос генератора хватило бы... В пору к эл.насосу параллельно просто грушу ставить - как сработает датчик  давления - так и качай грушей, между прочим имеющая смысл конструкция - и дешево и сердито, и клапана обратные уже стоят.... На Ан-2, кстати, так и сделано, только вместо груши весьма производительный ручной насос - альвеер. Упаришься им качать на земле, но как показала практика - в воздухе качается на ура!...
 
Сегодня я поработал с датчиком СДУ 3, который хочу использовать как АВАРИЙНЫЙ для включения дублирующего бензанасоса. 
Регулировать на меньший придел не составила не каких проблем

Тоже такой хочу. А там предусмотрена регулировка или сами изобрели что-нить?
 
Тоже такой хочу. А там предусмотрена регулировка или сами изобрели что-нить
Регулировка происходит за счёт гаечек которые приблежают или отдаляют контакты отмембраны. Такие датчики есть в разделе *продаж авионики* у седого урала и ещё у кого то видел. Такие датчики есть  уже отрегулированные с завода на 0,1 и выше.
 
Тоже такой хочу. А там предусмотрена регулировка или сами изобрели что-нить
Регулировка происходит за счёт гаечек которые приблежают или отдаляют контакты отмембраны. Такие датчики есть в разделе *продаж авионики* у седого урала и ещё у кого то видел. Такие датчики есть  уже отрегулированные с завода на 0,1 и выше.

Понятно, спасибо. Так посмотрел -  они и на 8-ках используются, собсно - то, что нужно.
 
Все еще проще!

mdpspb сказал(а):
Парни не морочьте друг другу голову  :STUPID
Никакой обратный клапан тут не нужен.
Просто ставите этот (электрический) насос последовательно с (вакуумным) механическим и всё.
Дублированная система питания готова!

Проверено лично на моём аппарате - данный электронасос при выключении питания прекрасно пропускает сквозь себя бензин качаемый механическим насосом.
Если уже стоит вакуумный и он при отказе пропускает топливо, один из насосов имеет возможность отключаться (для предполётного контроля), на заборнике установлена сетка от случайной мелочёвки - то то же самое. При последовательном подключении насосов значительного подъёма рабочего давления не происходит. Проверено.
Вопрос-а обратка в этой схеме отсутствует?
 
Ну почему не нашел, осталось немного. Вот такой кит набор.
Возьмите старый анероидный прибор например высотомер. достаньте из него коробочку и продумайте контактную часть это не сложно и вы получите очень чувствительный датчик. Можно даже посмотреть бытовой барометр.
Может быть использовать регулятор от холодильника? Принцип тот-же.
 
Назад
Вверх